Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Федюкин, Виталий.
    Законопослушность - один из основополагающих принципов ведения бизнеса / В. Федюкин // Трудовое право. - 2011. - № 8. - С. 63-72. - (Заемный труд) )
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- беседы -- заемный труд -- законопослушность -- имидж предприятий -- нарушения трудового законодательства -- незаконные схемы трудовых отношений -- прекращение трудового договора -- прогрессивные формы отношений -- расторжение трудового договора -- сокращение штата -- схемы трудовых отношений -- трудовые отношения -- трудовые правоотношения -- трудовые споры -- управление персоналом -- формы трудовых отношений
Аннотация: Беседа в редакции со штатным юристом крупной компании о существующих прогрессивных формах и о незаконной практике трудовых отношений; "подводных камнях" в сфере сокращения штатов; существующих правонарушениях в процессе увольнения; о случаях обмана работодателя работниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабкин, П. Ю.
    Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия / Бабкин П. Ю., Суркова Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107 : рис., табл. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 107 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятий -- имидж-стратегии -- корпоративный имидж -- модели информационно-коммуникативной деятельности -- промышленные предприятия -- стратегическое планирование -- управление имиджем -- целевые контактные аудитории -- целеполагание
Аннотация: О механизме управления корпоративным имиджем, начиная с исследовательского этапа и кончая контролем управленческих действий. Предлагается алгоритм разработки имидж-стратегии, включающей варианты развития свойств продукции предприятия и направление социальных программ компании и приводятся элементы управления корпоративным имиджем на различных этапах жизненного цикла предприятия.


Доп.точки доступа:
Суркова, Т. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плущевский, Михаил Борисович.
    Стратегии программы и конкурса "100 лучших товаров России": верность - храбрость - надежда - успех" / М. Б. Плущевский // Стандарты и качество. - 2013. - № 2. - С. 92-94. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятий -- методология конкурсов -- общественное мнение -- поддержка отечественных производителей -- продвижение качества -- российская пресса -- российские товары -- рыночная состоятельность товаров -- социологические исследования
Аннотация: Оценка различных аспектов программы и конкурса "100 лучших товаров России" общественным мнением, прессой и отражаются в социологических исследованиях.


Доп.точки доступа:
100 лучших товаров России, конкурс; Сто лучших товаров России, конкурс
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)