Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малахов, Ф. В.
    Репутация организации во время мирового финансового кризиса / Ф. В. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 221-223. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 223
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.55 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя репутация организаций -- имидж организаций -- кризисы -- кризисы организаций -- мировые финансовые кризисы -- персонал организаций -- репутация бизнеса -- репутация организаций -- социальная деятельность организаций -- социологические методы -- социологический анализ -- управление репутацией организаций
Аннотация: Рассмотрено понятие репутации организации. Указаны социологические методики, позволяющие наиболее точно оценить состояние репутации организации. Сформулированы основные направления деятельности организации по повышению репутации среди ее сотрудников в период мирового финансового кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветчанова, О. В. (заведующая научной библиотекой).
    Имидж организации: стратегия формирования / О. В. Ветчанова ; Самарский областной историко-краеведческий музей им. П. В. Алабина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 6. - С. 33-43 : 4 табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 60.842
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- библиотеки -- детские библиотеки -- имидж библиотеки -- имидж организаций -- имидж учреждений -- муниципальные библиотеки -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- престижная реклама -- реклама -- учреждения культуры -- фирменные стили организаций -- формирование имиджа организаций -- целевые группы организаций
Аннотация: Понятие и структура имиджа организации. Как повлиять на существующий имидж. Способы и этапы создания имиджа. Пример концепции имиджа организации.


Доп.точки доступа:
Самарский областной историко-краеведческий музей им. П. В. Алабина
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)