Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пэтро, Бернар.
    Не только вино и мода / Бернар Пэтро ; [беседовал] Андрей Безверхов // Эксперт. - 2006. - № 42. - С. 120. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и ассоциации "Клуб Франция") )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос)8
Рубрики: Экономика
   Внешнеэкономические связи России, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые кампании -- имиджевые программы -- интервью -- продвижение национального имиджа -- торговое сотрудничество -- французско-российское сотрудничество -- экономическое сотрудничество
Аннотация: Интервью с торгово-экономическим советником посольства Франции в РФ об уровне и направлениях экономического сотрудничества двух стран. О задачах и ходе реализации французской программы "Имидж Франции".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Василенко, И. А.
    Образ России в виртуальном диалоге культур / И. А. Василенко // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2008. - № 3. - С. 3-20. - (Актуальные проблемы политической науки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
имиджевые кампании -- имиджи государств -- информационное общество -- информационные технологии -- культурно-информационные технологии -- культурные ценности -- образы стран -- русская культура
Аннотация: По мнению автора, главным условием проведения эффективных имиджевых кампаний является культурное возрождение страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трапизонян, А.
    От пропаганды - к общественному мнению / А. Трапизонян // Государственная служба. - 2008. - № 6. - С. 138-142. - (Национальная безопасность) ) . - Библиогр.: с. 142 (4 назв.)
ББК 66.4(2Рос) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
имидж государства -- имидж страны -- имиджевые кампании -- массовые коммуникации -- международная репутация -- международное общественное мнение -- международный имидж -- общественное мнение -- пропаганда -- репутация государства -- средства массовой информации -- формирование общественного мнения
Аннотация: В условиях глобализации эффективным инструментом отстаивания государственных интересов становится воздействие на общественное мнение в других странах. Если раньше основу информационного воздействия на население других стран составляли пропагандистские методы, то теперь привлекательную репутацию государства нужно формировать другими способами. В этом состоит основная задача российской политики и культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лысенков, Н. А. (аспирант).
    К вопросу о формировании международного имиджа Москвы в 2000-2006 гг. / Н. А. Лысенков // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2010. - № 6. - С. 57-73. - Библиогр.: с. 72-73 (23 назв. )
. - ISSN 0130-0083
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Москва, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
городское управление -- имиджевые кампании -- имиджевые программы -- имиджи городов -- имиджи государств -- международные имиджи государств -- международные проекты
Аннотация: В статье рассматриваются мероприятия правительства Москвы по формированию позитивного имиджа российской столицы за рубежом в 2000 - 2006 гг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Обухова, Евгения.
    Goldman Sachs будет нас пиарить / Евгения Обухова // Эксперт. - 2013. - № 5. - С. 41. - (Частные инвестиции) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные инвесторы -- имиджевые кампании -- инвестиционный имидж -- связи с зарубежными инвесторами -- улучшение имиджа
Аннотация: О предпринимаемых российскими властями мерах по улучшению инвестиционного имиджа страны за рубежом.


Доп.точки доступа:
Goldman Sachs, инвестиционных банк
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)