Поисковый запрос: (<.>K=зоркость<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Котикова, Н. М. О способе орфографического действия : система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова / Н. М. Котикова> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 39-40. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): Эльконина-Давыдова система -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфография -- русский язык -- уроки грамоты Аннотация: Об опыте формирования орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ибрагимова, Ф. Ф. Орфографическая зарядка / Ф. Ф. Ибрагимова, Л. Н. Хабибуллина> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 32-35. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Татария--Татарстан--Азнакаево (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- орфографическая зарядка -- орфографическая зоркость -- русский язык Аннотация: Материал для проведения орфографической зарядки на уроках русского языка в начальных классах. (Из опыта работы учителей средней школы N 7 г.Азнакаево).
Доп.точки доступа: Хабибуллина, Л.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельдина, Е. В. Развитие орфографической зоркости : работа со слабоуспевающими учениками / Е. В. Бельдина> // Начальная школа. - 2004. - № 3. - С. 35-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Екатеринбург (город) Кл.слова (ненормированные): грамотность -- дидактика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая грамотность -- орфографическая зоркость -- слабоуспевающие ученики Аннотация: Об основных этапах работы со слабоуспевающими учениками начальных классов по формированию орфографической зоркости (из опыта учителя лицея ь 109 г. Екатеринбурга) .
Доп.точки доступа: Лицей ь 109 Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трушина, С. В. Как эффективно тренировать орфографическую зоркость / С. В. Трушина> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 73-74. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Воронежская область--Хохольский район Кл.слова (ненормированные): методические приемы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая зоркость Аннотация: Описывается методический прием, который дает неплохие результаты. (Из опыта работы учителя-методиста Гремяченской средней школы N 1, Воронежская область) .
Доп.точки доступа: Гремяченская средняя школа N 1 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Варганова, Л. Д. Орфографическое программирование как способ подготовки к формированию орфографической зоркости учащихся / Л. Д. Варганова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 16-22. - (Начальная школа лицея: липецкий опыт) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- липецкий опыт -- лицеи -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфографическая зоркость -- орфографическое программирование -- орфография -- программа действий -- программирование -- русский язык -- уроки -- этапы Аннотация: Представлена программа действий (основные этапы) развития орфографической зоркости учеников младших классов. Изложенный подход к урокам русского языка помогает "вылечить" орфографическую слепоту, привить интерес к предмету. В качестве примера приводится урок русского языка в IV классе. (Из опыта работы учителя начальных классов лицея N 44, г. Липецк) .
Доп.точки доступа: Лицей N 44 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чуканова, В. Е. Об использовании "цветовой" таблицы орфограмм / В. Е. Чуканова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 47-48. - ("А я делаю так...") )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): наречия -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические правила -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык в школе Аннотация: Опыт работы над орфографической зоркостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалова, Н. С. (канд. пед. наук, доц.). Лингвометодические основы орфографической работы в начальной школе / Н. С. Шаповалова> // Начальная школа. - 2005. - № 11. - С. 57-58. - (Школа Ивановской области) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- лингвометодические основы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- орфографическая зоркость -- орфографическая работа -- фонематический подход Аннотация: О фонематическом подходе к формированию орфографического навыка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Москвичева, Е. А. Анализ деятельности учителей гуманитарного цикла / Москвичева Е. А.> // Завуч. - 2006. - № 4. - С. 40-41. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Губкинский (город)--Ямало-Ненецкий автономный округ Кл.слова (ненормированные): гуманитарные предметы -- контроль знаний -- литература -- орфографическая зоркость -- развитие речи -- риторика -- русский язык -- учителя гуманитарного цикла Аннотация: Приведены итоги внутришкольного контроля, касающихся предметов гуманитарного цикла, сформулированы рекомендации учителям.
Доп.точки доступа: Средняя школа N 4 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рязанцева, А. Н. (учитель нач. классов школы N 4, г. Новый Оскол, Белгородская обл.). Работа с текстами как средство формирования интереса к языку и развития орфографической зоркости / А. Н. Рязанцева> // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 52-54. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): литературные тексты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- орфографическая зоркость -- работа с текстами (образование) -- русский язык (образование) -- тексты (литература) -- уроки русского языка -- художественные тексты Аннотация: О развитии орфографической зоркости на уроках русского языка с использованием литературных текстов. (Из опыта работы учителя) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонов, Юрий Анатольевич (учитель). Опора на фонематический принцип при обучении орфографии / Ю. А. Тихонов> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 41-43. - (Методическая почта) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- обучение русскому языку -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфография -- правописание -- преподавание русского языка -- фонематический принцип письма Аннотация: Применение фонематического принципа письма способствует закреплению изученного в начальной школе, позволяет совершенствовать орфографическую зоркость в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фролова, Л. А. (канд.пед.наук). Структура орфографической зоркости и условия ее развития у младших школьников / Л. А. Фролова> // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 41-47. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): грамотность -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальные классы -- орфографическая зоркость -- орфографические ошибки -- русский язык Аннотация: Раскрывается структура орфографической зоркости и рассматриваются условия ее развития у младших школьников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Межонова, Г. М. Как научить ребенка грамотно писать / Г. М. Межонова> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 89-93. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Брянская область--Трубчевский район--Юрово (село) Кл.слова (ненормированные): грамота -- грамотность -- дидактика -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- орфография -- письмо -- правописание Аннотация: Учитель школы с.Юрово Трубчевского района Брянской области о приемах и способах, помогающих формированию орфографической зоркости младших школьников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельников, Лев. Парадоксы человеческого глаза / Л. Мельников> // Техника-молодежи. - 2009. - № 12. - С. 14-17. - (Институт человека) )
. - ISSN 0320-331XББК 56.7 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Офтальмология Кл.слова (ненормированные): зоркость -- зрение -- светочувствительность глаз -- сетчатка -- строение глаза Аннотация: Природа наделила человека бесценным даром . способность видеть. По своему совершенству глаз даже превосходит лучшие оптические приборы. Скажем, он умудряется различить один-единственный квант света.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Березина, Эльвира. Русский язык / Э. Березина, Н. Тюрина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 24-34. - (Система Занкова) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- восстановление деформированного текста -- диктанты -- лексическая сочетаемость слов -- морфемный состав слов -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические диктанты -- орфографическое проговаривание -- письменная речь -- русский язык -- составление предложений -- списывание текста -- устная речь -- учебные программы -- фонетический анализ Аннотация: Представлены задания по «Программе Н. В. Нечаевой» по владению устной и письменной речью, проверки орфографической зоркости, умению списывать текст, восстановлению деформированного текста, составлению предложений, пониманию лексической сочетаемости слов, усвоению морфемного состава слов и по проведению орфографического диктанта с последующим орфографическим проговариванием для учеников начальной школы. Полностью материалы представлены на CD-диске.
Доп.точки доступа: Тюрина, Наталья Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сидорова, Т. В. Школьный пресс-центр как средство воспитания социальной зоркости учащихся / Т. В. Сидорова ; МБОУ "Многопрофильный правовой лицей N 8" (Псков)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 1. - С. 26-32. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- образовательные возможности -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги-руководители -- пресс-центры -- социализация детей -- социальная зоркость -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные газеты -- школьные пресс-центры Аннотация: Образовательные возможности школьного пресс-центра, ориентированного на воспитание социальной зоркости учащихся. Концепция воспитания социальной зоркости в деятельности школьного пресс-центра. Опыт работы пресс-центра "В курсе": структура редакции, содержание деятельности, педагогические условия воспитания социальной зоркости, принципы педагога-руководителя школьного пресс-центра.
Доп.точки доступа: МБОУ "Многопрофильный правовой лицей N 8" (Псков); В курсе, пресс-центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синявская, Е. В. Моделирование орфографических правил младшими школьниками / Е. В. Синявская> // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 43-47. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 47 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- орфографическая зоркость -- орфографические задачи -- орфографические навыки -- правописание -- универсальные учебные действия -- учебное моделирование -- учебные задачи Аннотация: В статье анализируются методы решения учебной задачи и учебного моделирования как возможные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников на примере правописания безударных гласных в значимых частях слова. Рассматриваются условия, при которых становится возможным сформировать моделирование как универсальное учебное действие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шкуро, М. Э. Педагогический проект "Орфограммы на фантиках" / М. Э. Шкуро> // Начальная школа. - 2014. - № 10. - С. 17-19. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность -- конфетные обертки -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- орфограммы -- орфографическая зоркость -- педагогические проекты -- проекты (образование) -- уроки русского языка Аннотация: Проект "Орфограммы на фантиках" направлен на активизацию познавательной деятельности младших школьников при формировании орфографической зоркости и на повышение уровня грамотности, для которой ключевым моментом является умение находить в словах орфограммы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гимнастика для глаз > // Физкультура и спорт. - 2015. - № 2. - С. 15. - (Стол заказов) )
. - ISSN 0130-5670ББК 53.59 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Народная медицина и отдельные системы лечения Кл.слова (ненормированные): восстановление зрения -- гимнастика -- зоркость -- письма читателей -- специальные упражнения -- улучшение зрения Аннотация: Упражнения для восстановления и улучшения зрения от американского врача Уильяма Бейтса.
Доп.точки доступа: Бейтс, У. (американский врач) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сидорова, Т. В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т. В. Сидорова> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 16-24. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (11 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитательная работа -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые отношения -- инициативы детей -- моделирование детско-взрослой общности -- образовательное пространство -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- пресс-центры -- проекты -- событийная общность -- советы самоуправления -- социальная зоркость учащихся -- средняя школа -- старшеклассники -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные мероприятия -- школьные пресс-центры Аннотация: Характеристика событийной общности как педагогического феномена, создание детско-взрослой общности на примере школьного пресс-центра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тимофеева, Ольга Владимировна. Урок по теме "Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление" : x класс / О. В. Тимофеева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 31-32. - (Методическая почта) (Такие разные уроки...) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографическая зоркость -- преподавание русского языка -- признаки фразеологизмов -- теоретические знания -- употребление лексики -- уроки русского языка -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеология Аннотация: Урок, ориентированный не только на усвоение новых теоретических знаний, но и на воспроизведение уже имеющихся, на закрепление навыков школьников по употреблению лексики, развитие орфографической зоркости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|