Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=затраты компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR / И. А. Морозова [и др.] ; Волгоградский государственный технический университет, кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, кафедра мировой экономики и экономической теории // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 2-9. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- PR-технологии -- затраты компании -- инструменты коммуникации -- потребители -- реклама -- связи с общественностью
Аннотация: Связи с общественностью являются инструментом коммуникации, который позволяет решить кризисные ситуации на предприятии и создать благоприятную репутацию компании. Однако связи с общественностью применяют в комплексе с рекламой. Правильное сочетание рекламы и PR-мероприятий дает компании возможность в краткосрочном периоде повысить конкурентоспособность, увеличить спрос и собственные нематериальные активы.


Доп.точки доступа:
Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор); Витальева, Е. М. (аспирантка); Оленева, А. В. (аспирантка); Волгоградский государственный технический университет. кафедра мировой экономики и экономической теории; Волгоградский государственный технический университет. кафедра мировой экономики и экономической теории
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)