Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=задачи группы С1<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Якименко, М. Ш.
    Анализ ошибок, допущенных в задании С1 в 2010 г. / М. Ш. Якименко, М. Б. Шашкина // Математика в школе. - 2011. - № 4. - С. 14-17. - (Консультация) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- алгебра -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- конторольные измерительные материалы -- критерии оценки -- математика -- ошибки -- решение уравнений -- система уравнений
Аннотация: В статье приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении задач С1 на ЕГЭ в 2010 г., и возможных причин их возникновения, основанные на многолетнем опыте работы авторов в качестве экспертов ЕГЭ, организаторов курсов по подготовке к ЕГЭ для учащихся и учителей. Приведены некоторые рекомендации по предупреждению подобных ошибок.


Доп.точки доступа:
Шашкина, М. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петров, В. А.
    Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. А. Петров // Математика в школе. - 2010. - № 6. - С. 4-8 : 4 рис. - (Экзамены) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.; 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- анализ задач -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С3 -- задачи группы С5 -- математика -- математические задачи -- нестандартное решение задач -- рациональное решение задач -- решение задач -- средняя школа
Аннотация: На конкретных примерах решения задач из практики ЕГЭ показывается, что анализ внешних особенностей конкретных задач нередко позволяет указать такое их нестандартное рациональное решение, которое значительно проще планируемого составителями типового решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Малышев, И. Г.
    Стоит ли сохранять формат ЕГЭ-2010 в 2011 году? / И. Г. Малышев // Математика в школе. - 2010. - № 9. - С. 24-26. - (Точка зрения) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ-2010 -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С4 -- задачи группы С5 -- задачи группы С6 -- математика -- программа по математике -- школьный курс математики
Аннотация: Обсуждаются вопросы содержания заданий ЕГЭ и их соответствия программе старшей школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванов, О. А.
    Итоги ЕГЭ-2011 по математике: кто виноват и что делать? / О. А. Иванов // Математика в школе. - 2012. - № 1. - С. 44-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- задачи группы С2 -- задачи группы С3 -- задачи группы С6 -- итоги ЕГЭ -- математика -- объективность оценки знаний -- оценка знаний -- проблема качественной проверки -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы организации Единого государственного экзамена по математике на примере проведения ЕГЭ 2011 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шашкина, М. Б.
    По горячим следам ЕГЭ-2012 : задание С1 / М. Б. Шашкина, М. Ш. Якименко // Математика в школе. - 2012. - № 9. - С. 11-18. - (Экзамены) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- контрольно-измерительные материалы -- критерии оценивания -- математика -- математические действия -- отбор корней -- ошибки -- решение задач -- тригонометрические уравнения
Аннотация: В статье приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении задач С1 на ЕГЭ 2012 г. Сделан дидактический анализ математических действий учащихся, сформированность которых обеспечивает уровень подготовки, необходимый для успешного решения подобных заданий. Даны рекомендации по предупреждению ошибок.


Доп.точки доступа:
Якименко, М. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шашкина, М. Б.
    Типичные ошибки при решении задания С1 на ЕГЭ 2011 г. / М. Б. Шашкина, М. Ш. Якименко // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 14-17. - (Экзамены) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- ОДЗ -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- контрольно-измерительные материалы -- критерии оценивания -- логарифмические неравенства -- математика -- область допустимых значений -- ошибки -- решение задач -- тригонометрические неравенства
Аннотация: В статье приведены результаты анализа наиболее часто встречающихся ошибок, допущенных учащимися при решении задач С1 на ЕГЭ 2011 г. Даны рекомендации по предупреждению подобных ошибок.


Доп.точки доступа:
Якименко, М. Ш.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенов, П. В.
    ЕГЭ-2011. Где ошибка? / П. В. Семенов // Математика в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-13 : 4 рис., 1 табл. - (Экзамены) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМ -- алгебра -- единый государственный экзамен -- задачи группы С1 -- конторольные измерительные материалы -- математика -- ошибки -- решение уравнений -- система уравнений
Аннотация: В статье проводится анализ ошибок, допущенных участниками ЕГЭ-2011 при выполнении заданий С1, отмечены специфические особенности этих заданий. Даны советы по подготовке к решению подобных заданий на основе примеров конкретных работ участников ЕГЭ-2011.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)