Поисковый запрос: (<.>K=задатки<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солдатова, Ольга. Как объяснить директору, что его бизнес-идея навредит компании (и к тому же подстраховать бухгалтерию) / Ольга Солдатова ; предостерегает Вячеслав Земсков> // Главбух. - 2013. - № 5. - С. 22-31. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): НДС -- авансы -- арендная плата -- беспроцентные займы -- договоры аренды -- договоры безвозмездного пользования -- договоры поставки -- задатки -- займы -- имущество учредителя -- налог на добавленную стоимость -- налоги -- невыгодные сделки -- необоснованная налоговая прибыль -- опасные сделки -- оплата товаров -- отсрочка налогов -- право собственности -- предоплата -- сделки -- финансовые риски Аннотация: Аргументы для директора, если он предлагает рискованные или невыгодные для бюджета компании идеи. Рассмотрены конкретные примеры. Дан образец оформления докладной записки о налоговых рисках в связи с изменениями условий договоров поставки.
Доп.точки доступа: Земсков, Вячеслав \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеев, Е. Анатомия одаренности / Е. Сергеев> // Техника-молодежи. - 2001. - № 10. - С. 16-17. - (Институт человека) )
. - ISSN 0320-33IXББК 88 Рубрики: Психология--Россия, 21 в., 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): геомагнитные возмущения -- евгеника -- евфеника -- задатки умственные -- кислородные коктейли -- радиация стимулирующая -- способности умственные Аннотация: Одаренным называют человека, добивающегося особых успехов в той или иной сфере деятельности. Нетрадиционные исследования феномена умственной одаренности использует автор статьи. Он считает полезными стимулирующую радиацию и общепланетарные геомагнитные возмущения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьев, Д. А А.Н.Леонтьев - Б.М.Теплов:дискуссия о проблеме способностей (1953) / Д.А Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 5-6. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 Рубрики: Психология Общая психология, 1953г. Общая психология Кл.слова (ненормированные): задатки -- развитие -- способности -- учебник по психологии Аннотация: Предлагаемая подборка материалов отражает дискуссию, развернувшуюся между А.Н.Леонтьевым и Б.М.Тепловым по поводу рукописи главы "Способности" в учебнике по психологии для пединститутов (1956), написанной Н.С.Лейтесом. Тексты А.Н.Леонтьева публикуются впервые.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А.Н.; Теплов, Б.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьев, А. Н Глава о способностях : (Рецензия на рукопись Н.С.Лейтеса) / А.Н Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 7-13. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 Рубрики: Психология Общая психология, 1953г. Общая психология Кл.слова (ненормированные): высшая нервная деятельность -- индивидуальные особенности человека -- природные задатки -- развитие -- способности -- учебник по психологии Аннотация: В рукописи неверно дано определение различий между умением и способностями, значении природных задатков, индивидуальном подходе в обучении и воспитании учащихся.
Доп.точки доступа: Лейтес, Н.С.; Леонтьев, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплов, Б. М Из дискуссии с А.Н.Леонтьевы по проблеме способностей (1953) : письмо первое / Б.М Теплов> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 13-19. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): концепции -- письма -- природные задатки -- развитие -- рукописи -- способности -- учебник по психологии Аннотация: Автор письма не согласен с критической статьей А.Н.Леонтьева, посвященной главе о способностях Н.С.Лейтеса, считает ее направленной против "гипотез" самого Теплова.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А.Н.; Теплов, Б.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьев, А. Н О проблеме способностей : (К замечаниям Б.М.Теплова по поводу рецензии на главу для учебника) / А.Н Леонтьев> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 20-30. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) ) . - Библиогр.:8 назв
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): задатки -- природные задатки -- развитие -- способности -- учебник по психологии Аннотация: Продолжение дискуссии о содержании главы для учебника по психологии:о способностях человека, их развитии, возможно ли уравнение людей по их способностям, роль природных задатков в этом.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А.Н.; Теплов, Б.М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплов, Б. М Из дискуссии с А.Н.Леонтьевым по проблеме способностей (1953) : письмо второе / Б.М Теплов> // Вопросы психологии. - 2003. - № 2. - С. 31-49. - (К 100-летию со дня рождения А.Н.Леонтьева) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.1 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): задатки -- природные задатки -- развитие -- развитие личности -- способности -- учебник по психологии Аннотация: Краткий ответ А.Н.Леонтьеву по поводу документа "О проблеме способностей".
Доп.точки доступа: Теплов, Б.М.; Леонтьев, А.Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кабардов, М. К. К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов> // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 81-93. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 91-93 (48 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Общая психология--Москва Кл.слова (ненормированные): дифференциальная психология -- дифференциальная психофизиология -- задатки -- свойства нервной системы -- способности Аннотация: Перечисляются основные вехи зарождения и становления отечественной дифференциальной психофизиологии. В комплексных психологических и психофизиологических исследованиях выявлены два класса способностей - коммуникативные и когнитивные, - имеющие разную конфигурацию психологических и физиологических компонентов. В практико-ориентированных исследованиях, в частности на примере овладения языками, показано наличие устойчивых природнообусловленных индивидуальных стратегий: коммуникативно-речевой, когнитивно-лингвистической и смешанной. На модели триады "учитель - метод - ученик" показана вариативность каждой из трех составляющих, а также соотношение природных (врожденных) задатков и приобретенных навыков и умений.
Доп.точки доступа: Психологический институт РАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 8. - С. 38-41. - (Социальному педагогу) ) . - Продолж. Начало в N 6, 7, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): жизнедеятельность -- жизненное предназначение -- заботливость -- задатки -- зона ближайшего развития -- индивидуальный подход -- квалификационная характеристика -- климат психологический -- коммуникативные умения -- комплексная психолого-педагогическая диагностика -- компромисс -- конвенция о правах ребенка -- контактное взаимодействие -- конфликт -- коррекционная педагогика -- коррекционное воспитание -- коррекция -- кризис -- методы социальной педагогики -- микросоциум ребенка -- микросреда -- моральная жестокость -- мотивы -- народная педагогика -- нравственное воспитание -- словарь терминов -- социальный педагог -- терминология -- термины Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковальчук, Г. И. Антропогенетические и психологические показатели спортивно-технической подготовленности легкоатлетов / Г. И. Ковальчук> // Теория и практика физической культуры. - 2004. - № 4. - С. 45-49. - (Спортивная подготовка) ) . - Библиогр.: с. 49 (33 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): антропогенетические показатели -- двигательные способности -- легкоатлеты -- психологические задатки -- размерные признаки кожи -- спортсмены -- техника движений Аннотация: Результаты исследования зависимости состояния кожи спортсменов от многолетних занятий бегом, прыжками в высоту. Толщина складки кожи является маркером определенных специальных двигательных способностей легкоатлетов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанов, Е. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности / Е. Степанов, Н. Алексеева> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 2-8. - (Теория воспитания) ) . - Окончание. Начало: N 10, 2004
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная деятельность -- дети -- задатки -- индивидуальность ребенка -- культурный опыт -- методика воспитания -- нравственная направленность -- социально-культурный опыт -- социальный опыт -- способности -- творческая активность -- теория воспитания -- школьники Аннотация: Отобранная и систематизированная информация об индивидуальности ребенка и ее основных элементах.
Доп.точки доступа: Алексеева, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ксенофонтова, Е. Это модное слово: "компетенции" / Ксенофонтова Е.> // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 47-53. - (HR- Практика) ) . - Ил.: 3 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): лидерские задатки -- личностные особенности -- полномочия -- профессионально важные качества -- работодатели Аннотация: О том, что для дискуссионного обсуждения в рамках этой статьи представлен ряд широко известных инструментов оценки, который применялся безотносительно к специфике компании, поскольку целью данной части исследования было выявить именно "универсальные" качества сотрудников любых должностей, оказывающиеся "полезными" в компаниях совершенно разного типа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермошкина, М. Ф. Современные аспекты использования задатка при обеспечении предварительных договоров / М. Ф. Ермошкина> // Закон. - 2006. - № 12. - С. 15-22. - (Тема номера: Способы обеспечения исполнения обязательств) ) . - Библиогр. в сносках . - Фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404.2 Рубрики: Право Обязательственное право--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): арбитражная практика -- договоры -- задатки -- исполнение договора -- исполнение обязательства -- обеспечение договора -- обеспечение исполнения договора -- обеспечение исполнения обязательства -- обеспечение обязательства -- обязательства (право) -- предварительные договоры -- российское законодательство -- судебная практика Аннотация: Доктринальные подходы, обосновывающие невозможность использования задатка для целей обеспечения исполнения предварительных договоров, не имеют под собой значимых теоретических оснований и не основаны на положениях действующего законодательства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б. М. Теплова : к 110-летию со дня рождения / В. Э. Чудновский> // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 112-119. - (Памятные даты) ) . - Библиогр.: с. 119 (12 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии, 20 в. Кл.слова (ненормированные): личность -- направленность личности -- одаренность -- природные задатки -- природные основы способностей -- психологи -- российские психологи -- способности -- узкая направленность личности Аннотация: Анализируются научные идеи Б. М. Теплова о природной обусловленности способностей, о личностном подходе к способностям и об узкой направленности личности. Охарактеризованы методологическое значение работ Б. М. Теплова по изучению природных основ способностей, а также продуктивное развитие современными авторами его идеи о роли направленности личности в развитии способностей. Показано, что в исследованиях Б. М. Теплова был сформулирован и обоснован новый поход к изучению линости как целого, которое "больше частей".
Доп.точки доступа: Теплов, Б. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, В. П. Отображение дидактического процесса в учебнике / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 60-70. - (Коцепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация учебной деятельности -- активность -- активность учащихся -- активность учителя -- ассоциативное обучение -- гештальт-теория -- диалог -- дидактика обучения -- дидактический процесс -- задатки интеллекта -- законы педагогики -- знания -- интеллектуальные задатки -- интериоризация -- концепции учения -- мотивационные ситуации -- мотивация учения -- непроизвольная мотивация учения -- обучение -- педагогический закон -- познавательная активность -- познание -- поэтапное формирование знаний -- произвольная мотивация учения -- процесс обучения -- процесс учения -- самопроверка -- ситуации -- сихевиористическая концепция учения -- собственная учебная деятельность -- содержание обучения -- содержание учебника -- структура учебной деятельности -- тесты -- тесты-лестницы -- управление учебной деятельностью -- усвоение знаний -- учащиеся -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебная мотивация -- учебники -- учебные предметы -- учение -- учителя -- формирование знаний -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассмотрено отображение в учебнике дидактического процесса. Дан анализ мотивации ученика и алгоритмическое описание процесса учения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Путляева, Л. О задатках и способностях / Л. Путляева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) (Психолог советует) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольники -- задатки -- психические особенности -- развитие дошкольников -- способности Аннотация: Каждый ребенок щедро наделен самыми разными задатками, способности есть у каждого, а главное дело воспитателя - заметить все эти богатства в ребенке и развить их.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов> // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): анализ в педагогике -- антропология -- возраст -- воспитание -- воспитывающая среда -- гендерный аспект -- задатки -- здоровье -- индивид -- индивидуализация -- критические периоды -- личность -- матрицы -- модели образования -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучающая среда -- обучение -- педагогика постмодерна -- педагогические механизмы -- педагогические феномены -- педагогический анализ -- педагогический процесс -- половой аспект -- постмодернизм -- сензитивность -- современное образование -- социализация -- социальный заказ -- социокультурные условия -- среда воспитания -- среда обучения -- стандарты в образовании -- темперамент -- технологии образования -- универсальные матрицы -- учебно-воспитательная деятельность -- феномены в педагогике -- человек -- школы Аннотация: О проектировании образовательного учреждения, его воспитывающей и образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, М. Б. Задаток: учет и налогообложение / М. Б. Антонова> // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 10. - С. 15-19. - (Методология и практика учета) )
. - ISSN 0321-0154ББК 65.052 + 65 Рубрики: Экономика Учет--Россия Кл.слова (ненормированные): НДС -- задатки -- налог на добавленную стоимость -- налогообложение -- налогообложение задатка Аннотация: Нужно ли платить НДС с задатка, считается ли задаток чужими денежными средствами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муратова, Д. Д. (адвокат). Способы обеспечения исполнения обязательств / Д. Д. Муратова> // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 3. - С. 75-85. - (Арбитражная практика) ) . - Продолж. следует. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1727-8058ББК 67.404 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): банковские гарантии -- задатки -- залоги -- исполнение обязательств -- неустойки -- обеспечение исполнения обязательств -- поручительство -- удержание имущества должника Аннотация: Рассматриваются традиционные способы обеспечения исполнения обязательств - неустойка, залог, удержание имущества должника, поручительство, банковская гарантия и задаток. Приводятся примеры из арбитражной практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муратова, Д. Д. (адвокат). Способы обеспечения исполнения обязательств / Д. Д. Муратова> // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 4. - С. 76-83. - (Арбитражная практика) ) . - Окончание. Начало: N 3, 2008. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1727-8058ББК 67.404 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): банковские гарантии -- задатки -- залоги -- исполнение обязательств -- неустойки -- обеспечение исполнения обязательств -- поручительство -- удержание имущества должника Аннотация: Рассматриваются традиционные способы обеспечения исполнения обязательств - неустойка, залог, удержание имущества должника, поручительство, банковская гарантия и задаток. Приводятся примеры из арбитражной практики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|