Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=долгосрочное предпочтение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мареев, Илья Сергеевич.
    Современный брендинг как средство создания долгосрочного предпочтения / И. С. Мареев // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2007. - № 2. - С. 72-80. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- бизнес -- бренд -- брендинг -- дифференциация товара -- долгосрочное предпочтение -- товар -- услуга
Аннотация: В статье делается попытка внести ясность в вопросы, связанные с теорией брендинга. На примере нескольких зарубежных и российской авиакомпании "Аэрофлот" показаны возможности применения брендинга в деятельности предприятий различных сфер бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)