Поисковый запрос: (<.>K=диссоциации<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Ножко, Е. С. Теория электролитической диссоциации : урок-лекция в 9-м классе / Е. С. Ножко> // Химия. - 1999. - № 40. - С. 13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- уроки химии -- электролитическая диссоциация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лубышева, Л. И. Физическая и спортивная культура: содержание, взаимосвязи и диссоциации / Л.И.Лубышева> // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 3. - С. 11-14
ББК 75 + 74
Кл.слова (ненормированные): Интеграция -- Спорт -- Спортивная культура -- Физическая культура -- Физическая культура -- Физическая подготовка -- Физическое воспитание -- Физическое развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ильичева, Е. В. Исторический анализ развития понятий об основных классах неорганических соединений / Е. В. Ильичева> // Химия в школе. - 2006. - № 7. - С. 77-80. - (Из истории химии) ) . - Библиогр.: с. 80 (8 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 24г + 74.26 Рубрики: Химия История химии, 19 в. Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кислоты -- научные теории -- неорганические соединения -- обучение химии -- основания -- преподавание химии -- протонная теория -- соли -- сольвентная теория -- теория электролитической диссоциации -- химики -- химические соединения -- химические теории -- электронная теория Аннотация: Об истории развития знаний об оксидах, основаниях, кислотах и солях.
Доп.точки доступа: Бойль, Р. (английский химик); Берцелиус, Й. Я. (шведский химик); Лавуазье, А. Л. (французский химик); Дэви, Г. (английский химик); Либих, Ю. (немецкий химик); Аррениус, С. (шведский химик); Ганч, А. (немецкий химик); Франклин, Э.; Бренстед, Й.; Лоури, Т.; Льюис, Г. (американский физикохимик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Скворцов, А. А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования / А. А. Скворцов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 1. - С. 59-67. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-67 (49 назв. )
. - ISSN 0137-0936ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): актуалогенез мышления -- диссоциация -- компоненты психических процессов -- контроль мышления -- лобная область мозга -- мышление -- нарушение психических процессов -- нейропсихологический синдром -- префронтальная область мозга -- принцип диссоциации -- программирование мышления -- психические процессы -- регуляция мышления Аннотация: В статье ставится проблема изучения конкретного состава функций префронтальной области мозга. Выделены особые синдромы нарушения программирования, регуляции и контроля мышления, представляющие собой закономерные сочетания нарушений этих компонентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Леенсон, И. А. Сванте Август Аррениус, основоположник физической химии в Швеции / И. А. Леенсон> // Химия и жизнь - XXI век. - 2009. - № 2. - С. 22-27. - (Химики - Нобелевские лауреаты) )
. - ISSN 1727-5903ББК 24.5 Рубрики: Химия Физическая химия в целом Кл.слова (ненормированные): Аррениуса уравнение -- панспермия -- противоядие -- свойства ядов -- теория электролитической диссоциации -- уравнение Аррениуса -- ученые -- химики Аннотация: Рассказывается об основоположнике физической химии в Швеции Сванте Август Аррениус.
Доп.точки доступа: Аррениус, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мякишева, В. Р. О применении интегральной образовательной технологии при изучении ТЭД / В. Р. Мякишева> // Химия в школе. - 2007. - № 10. - С. 18-23 : рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- интегральная технология -- конспекты уроков -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- теория электролитической диссоциации -- уроки химии -- химия -- электролитическая диссоциация -- электролитической диссоциации теория Аннотация: Блок уроков по теме "Теория электролитической диссоциации", разработанной в соответствии с интегральной технологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Протопопов, Е. И. Развитие технического мышления школьников / Е. И. Протопопов, Е. В. Кряжева> // Химия в школе. - 2007. - № 10. - С. 23-28. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- профильное обучение -- развитие мышления -- теория электролитической диссоциации -- техническое мышление -- уроки химии -- учащиеся -- химия -- электролитическая диссоциация -- электролитической диссоциации теория Аннотация: О компонентах структуры технического мышления, методические рекомендации к изучению темы "Теория электролитической диссоциации".
Доп.точки доступа: Кряжева, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Базаева, М. Г. Повторение пройденного: кислотно-основные функции веществ / М. Г. Базаева, С. А. Павлова, Е. Ю. Раткевич> // Химия в школе. - 2009. - № 1. - С. 45-49 : 2 табл. - (Консультация) )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.11 Рубрики: Химия Основные понятия, законы и теории химии Кл.слова (ненормированные): Льюиса теория -- кислотно-основные взаимодействия -- кислотно-основные реакции -- кислотно-основные функции -- кислоты -- основания -- протолитическая теория -- протонная теория -- теория Льюиса -- теория электролитической диссоциации -- химики -- химические вещества -- электронная теория Аннотация: О теориях по химии, объясняющих свойства кислот и оснований.
Доп.точки доступа: Раткевич, Е. Ю.; Павлова, С. А.; Аррениус, С. (химик); Льюис, Г. (физикохимик); Шатенштейн, М. И. (химик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Савостина, О. В. Истина в споре : обобщающий урок-игра по теме "Теория электролитической диссоциации" / О. В. Савостина> // Химия. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 36-45 : табл., рис. - (Я иду на урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- обобщающие уроки -- разработки уроков -- уроки химии -- электролитическая диссоциация -- электролиты Аннотация: Разработка обобщающего урока-игры для 9 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Демидов, В. А. Изучение химических свойств органических кислот в свете теории электролитической диссоциации / В. А. Демидов> // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 41-43 : 1 табл. - (Из опыта работы) (Модель учебного занятия) ) . - Библиогр.: с. 43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания химии -- модель урока -- органические кислоты -- уроки химии -- химические свойства кислот -- электролитическая диссоциация Аннотация: Как объяснить огромный материал за столь малое количество часов, отведенных на изучение химии? Один из способов - задавать ученикам вопросы и помогать искать на них ответы, в том числе экспериментальным путем. Предлагаемый материал содержит модель такого урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Жилин, Д. М. Практическая работа с цифровой лабораторией: кондуктометрическое определение константы диссоциации слабой кислоты / Д. М. Жилин> // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 56-62 : 3 рис., 2 табл. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 62 (2 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): константы диссоциации -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практические работы -- преподавание химии -- профильное обучение -- процесс электролитической диссоциации -- цифровые лаборатории -- электролиты Аннотация: Практическая работа по химии для профильного уровня старшей школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Милованова, Н. Г. Образовательные технологии в организации дифференцированного обучения / Н. Г. Милованова> // Химия в школе. - 2013. - № 5. - С. 11-15 : 2 схемы. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 15 (4 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- дифференцированное обучение -- модульное обучение -- образовательные технологии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- таксономия учебных задач -- теория электролитической диссоциации -- электролитической диссоциации теория Аннотация: Интеграция элементов модульной технологии и методик технологии естественного общения для групп с высоким уровнем обучаемости.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Марков, Александр Павлович (доктор педагогических наук; профессор). "Мы - они" как базовый механизм формирования национально-культурной идентичности / А. П. Марков> // Человек. - 2015. - № 4. - С. 23-35. - (Перспективы гуманизма) ) . - Библиогр.: с. 35 (13 назв.)
. - ISSN 0236-2007ББК 63.500 Рубрики: Этнология Теория этнологии Кл.слова (ненормированные): Запад и Россия -- Россия и Запад -- ассоциации -- бинарные оппозиции -- диалог культур -- диссоциации -- кризис идентичности -- культурные оппозиции -- межкультурные конфликты -- межкультурные отношения -- межэтнические отношения -- механизмы ассоциации -- механизмы диссоциации -- национальная идентичность -- национальная идея -- национально-культурная идентичность -- образ врага -- оппозиция мы - они -- оппозиция свои - чужие Аннотация: Анализируются механизмы этнической самоидентификации и восприятия "чужой" культуры. Исследуются ассоциации и диссоциации как виды культурных оппозиций. Раскрываются модификации понятий "свой" и "чужой" в стереотипах национального самосознания, их конструктивный и деструктивный потенциал. Характеризуются причины межкультурных конфликтов. Предложена система условий предупреждения и минимизации деструктивных форм противостояния оппозиции "мы - они" в современном обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Никишина, Вера Борисовна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой; декан). Модификация методики "Автопортрет" с целью изучения диссоциации образа "Я" / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш> // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 156-166. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 165-166 (18 назв.). - References.: С. 166 (16 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): диссоциация образа Я -- модификации методик -- образ я -- психометрические показатели -- целостность образа Я Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на модификацию и апробацию методики "Автопортрет" для изучения диссоциации образа Я. Были ведены количественные показатели, позволяющие измерить степень диссоциации образа Я по следующим параметрам: нарушение восприятия схемы тела; трансдукция мышления; возникновения образа суб-Я; изменение эмоциональной экспрессии. Полученные в процессе апробации модифицированной версии методики "Автопортрет" результаты указывают на достаточный уровень надежности и валидности методики.
Доп.точки доступа: Петраш, Екатерина Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Маннапов, А. Г. Биоморфология яйцевых трубочек пчелиных маток разных пород после щелочной диссоциации яичников / А. Г. Маннапов, О. А. Антимирова, В. В. Ляхов> // Пчеловодство. - 2016. - № 8. - С. 16-19. - (Биология пчелиной семьи) )
. - ISSN 0369-8629ББК 46.9 Рубрики: Сельское хозяйство Пчеловодство Кл.слова (ненормированные): гемолимфа пчел -- капилярные сосуды -- неплодные пчелиные матки -- плодные пчелиные матки -- трахеолы -- щелочная диссоциация -- яичники пчел -- яйцевые трубочки (пчеловодство) Аннотация: Показаны преимущества применения щелочной диссоциации яичников пчелиных маток для получения биоморфологических характеристик яйцевых трубочек и их содержания в яичниках.
Доп.точки доступа: Антимирова, О. А.; Ляхов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Капецкая, Г. А. Интеллектуальная игра "Счастливый кубик" / Г. А. Капецкая> // Химия. - 2011. - № 15. - С. 47-49. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 49
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные игры -- конспекты уроков -- разработки уроков -- растворы -- теория электролитической диссоциации -- уроки химии -- электролитическая диссоциация Аннотация: Предлагается разработка занятия в форме игры по теме "Растворы. Теория электролитической диссоциации".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|