Поисковый запрос: (<.>K=диагностические методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Диагностические методики / материалы предоставила И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2012. - № 3. - С. 27-33 : 1 табл. - (Диагностика и мониторинг в работе классного руководителя) ) . - Продолж. след.
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование выпускников -- анкетирование учащихся -- диагностические методики -- методики воспитания -- удовлетворенность школой -- эмпатические методики -- эмпатические тенденции Аннотация: Представлены материалы диагностических методик и анкет. Приведены методика Мехрабиана "Эмпатические тенденции"; методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью, разработанная А. А. Андреевым; анкета И. А. Забуслаевой "Ваше мнение"; анкета Л. В. Байбородовой для учащихся 7-11 классов; анкета выпускника, составленная О. А. Лепневой и Е. А. Тимошенко.
Доп.точки доступа: Парфенова, И. С. (научный сотрудник) \.\; Лепнева, О. А. \.\; Тимошенко, Е. А. \.\; Байбородова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Андреев, А. А. \.\; Забуслаева, И. А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Диагностические методики / [составители] Л. Б. Байбородова, М. И. Рожков ; материалы предоставила И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 108-115. - (Профориентация учащихся. Диагностика) ) . - Продолж. Начало в № 3
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Сишора индекс -- анкеты -- групповая сплоченность -- диагностические методики -- индекс Сишора -- педагогические взаимодействия -- самоуправление ученических коллективов -- старшеклассники -- ученические коллективы Аннотация: Представлены диагностические методики, предоставленные И. С. Парфеновой. Приведено определение индекса групповой сплоченности Сишора. Даны методики "Типовое состояние", "Методика для изучения степени развития основных компонентов педагогического взаимодействия" и "Анкета для старшеклассников", подготовленные профессором Л. В. Байбородовой, "Методика определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе", подготовленная профессором М. И. Рожковым.
Доп.точки доступа: Парфенова, И. С. (научный сотрудник) \.\; Рожков, М. И. (профессор) \.\; Байбородова, Л. В. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Диагностические методики / [составители] О. В. Лишин, Р. С. Немов ; материалы предоставила И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2012. - № 6. - С. 127-130 : 8 табл. - (Диагностика в работе классного руководителя) ) . - Продолж. Начало в № 3, 4
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- классные руководители -- классные собрания -- самоаттестация классных коллективов -- совместная деятельность учащихся -- учащиеся -- эталонность общностей учащихся Аннотация: Предложены диагностические методики: "Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива" (модифицированный вариант методики О. В. Лишина) и методика, разработанная профессором Р. С. Немовым "Социально-психологическая самоаттестация коллектива". Приведены цели, ход проведения, что необходимо для проведения и обработка полученных данных.
Доп.точки доступа: Парфенова, И. С. (научный сотрудник) \.\; Лишин, О. В. \.\; Немов, Р. С. (профессор) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лопухова, О. Г. Психологический пол личности: адаптация диагностической методики / О. Г. Лопухова> // Прикладная психология. - 2001. - № 3. - С. 57-67
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация методик -- диагностические методики -- личность -- психологический пол -- тесты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Солнцева, Л. И. Адаптация диагностических методик при изучении детей с нарушениями зрения / Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 1998. - № 4. - С. 9-15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация диагностических методик -- дети с отклонениями в развитии -- диагностические методики -- нарушения зрения -- слабовидящие дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Михайлычев, Е. А. Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик / Е.А.Михайлычев> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 154-160. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Диагностика -- Диагностические методики -- Педагогическая диагностика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Михайлычев, Е. А. (проф.). Разработка и адаптация в педагогической практике диагностических методик : диагностические возможности традиционных педагогических методов изучения учащихся / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 126-132. - (Проектирование и внедрение) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Диагностика -- Диагностические методики -- Дидактические тексты -- Изучение -- Методы изучения -- Педагогические методы -- Педагогические технологии -- Учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Собчик, Л. (канд.психолог.наук). Метод диагностики межличностных отношений (ДМО) / Л. Собчик> // Школьный психолог. - 2003. - февраль (№ 5). - С. 7-10
ББК 88 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ДМО -- диагностика -- диагностические методики -- индивидуальный стиль общения -- межличностные отношения -- опросники -- опросы -- психодиагностика Аннотация: Опросник
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Психолог в детском саду : руководство для работы практического психолога> // Дошкольное образование. - 2003. - № 5. - С. 7-18 . - Окончание: № 6
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- детские сады -- диагностика -- диагностическая работа -- диагностические методики -- дошкольники -- практическая психология -- психологи
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Блинова, Т. П. Роль диагностики как средства изучения уровня развития ученика / Т. П. Блинова> // Начальная школа. - 2003. - № 2. - С. 54-56. - (Педагогический почерк Владимирщины) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностические методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мыслительная деятельность -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- опыт работы -- уровень развития -- учащиеся -- ученики Аннотация: Учитель средней школы ь33 г.Владимира об опыте исследования мыслительной деятельности учеников начальных классов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Поздеева, С. (кандидат педагогических наук). Как мы работаем и общаемся с классом? Проверим себя сами! / С. Поздеева> // Первое сентября. - 2003. - 29 апреля (№ 31) ; Школа для учителя. - С. 2 . - Прил.: с. 2
. - газета в газетеББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- опыт работы -- педагоги -- самоэкспертиза -- учителя Аннотация: Предлагаются методики учительской самоэкспертизы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Семаго, Н. Методы, подходы, оценки : виды диагностических материалов и организация диагностического процесса / Н. Семаго, М. Семаго> // Школьный психолог. - 2004. - февраль (№ 7). - С. 14-17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): диагностика -- диагностическая деятельность -- диагностические методики -- диагностический процесс -- методы диагностики -- психодиагностика -- психологическая диагностика
Доп.точки доступа: Семаго, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кох, К. Эффект Струппа, его психометрические свойства и использование в качестве средства оценки / К. Кох> // Вопросы психологии. - 2003. - № 6. - С. 136-143. - (Экспериментальные методики и аппаратура) ) . - Библиогр.:С.141-143 (70 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): диагностика личностных характеристик -- диагностика нейропсихологических функций -- диагностические методики -- тест Струпа -- эффект интерференции Аннотация: Описываются экспериментальные условия, в которых наблюдается эффект Струпа, обобщаются психометрические характеристики и анализируются возможности применения теста Струпа в качестве инструмента диагностики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бахмутский, А. Е. Мониторинг обученности, развития мышления и комфортности учебного процесса / А. Бахмутский> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 42-45
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- качество образования -- методики -- мониторинг обученности -- оценка -- показатели обученности -- тестирование -- учебный процесс Аннотация: Автоматизированная система оценки качества образования негосударственной гимназии "Альма Матер" Санкт-Петербурга. Диагностические методики, способы представления результатов, позволяющие произвести разностороннюю оценку качества образовательного процесса и его результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Михайлычев, Е. А. Методики педагогической психодиагностики / Е. А. Михайлычев> // Школьные технологии. - 2003. - № 6. - С. 147-157. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.36 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- исследования в педагогике -- методики психодиагностики -- образование -- педагогика -- педагогическая психодиагностика -- педагогическая психология -- психодиагностика Аннотация: Для педагогов средних школ и СПТУ рекомендуются несложные методики психодиагностики особенностей интеллектуального развития детей, дающие достаточно надежные результаты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Смирнова, Е. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 63-71. - (Вопросы теории) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.
Доп.точки доступа: Гударева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках . - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Голод, В. И. Особенности переработки зрительной информации у детей младшего школьного возраста / В. И. Голод; предисл. А. Х. Алле, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 66-73. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты развития -- диагностические методики -- дошкольная педагогика -- зрительная память -- коррекционное воздействие -- общее недоразвитие речи -- познавательное развитие -- психология -- речевые дефекты -- слухо-речевая память -- феномен квазиреминесценций Аннотация: О проблеме особенностей познавательного развития детей с нарушениями речевого развития. Рассматривается нарушение речевого развития как одно из проявлений дефекта познавательного развития в более широком контексте. Приведены методики исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кленова, Н. В. (канд. филос. наук). Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова> // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) ) . - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.
Доп.точки доступа: Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
| Фонд выполненных справок в БФ № 1924 / С 50-
Смирнова, Е. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. Смирнова, О. Гударева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 69-74. - (Вопросы теории) ) . - Окончание. Начало: N 10, 2003. - Фонд выполненных справок в БФ № 1924
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность детей к школе -- диагностика -- диагностические методики -- дошкольники -- игровая деятельность -- коммуникативная сфера -- обследование детей -- обследование дошкольников -- общение детей -- психическое развитие -- психодиагностика -- психологические процессы -- пятилетние дети -- развитие дошкольников -- развитие психики -- развитие ребенка -- самосознание Аннотация: Возраст пять лет в настоящее время, как правило, является последней ступенью дошкольного периода развития. Предлагаемая вниманию читателей работа направлена на апробацию комплекта диагностических методик. Построена она на единых научных основаниях и охватывает важнейшие сферы развития ребенка.
Доп.точки доступа: Гударева, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|