Поисковый запрос: (<.>K=грамматические навыки<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жарова, Р. Х. Ubung macht den Meister / Р. Х. Жарова> // Deutsch Kreativ. - 2004. - № 3. - С. 21-23
ББК 74.261.7(нем)
Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания -- грамматические навыки -- лексические навыки -- младший школьный возраст -- навыки чтения -- немецкий язык -- поисковое чтение -- тесты Аннотация: Предлагаются тесты для развития навыков чтения, для заркрепления лексических и грамматических навыков учащихся 8-9 классов. Тесты приближены к формату ЕГЭ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сыоев, П. В. Нужна ли нам грамматика, и если нужна, то какая? / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 2. - С. 31-34. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английская грамматика -- английский язык -- грамматические навыки -- навыки грамматические -- обучение Аннотация: Проблемы, связанные с обучением английской грамматике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конина, Мария Митрофановна. Некоторые вопросы обучения детей 3-5 лет грамматически правильной речи / М. М. Конина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 28-31. - (Юбилей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- грамматические ошибки -- дошкольники -- правильная речь -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- русский язык в детском саду Аннотация: Только при условии комплексного подхода к обучению детей грамматически правильной речи можно добиться значительных успехов в усвоении детьми трудных для них грамматических навыков уже на ступени младшего дошкольного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уварова, Т. Формирование навыков образования прилагательных от существительных с использованием наглядно-игровых средств / Т. Уварова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 2. - С. 50-53. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- дошкольники -- лексико-грамматические навыки -- наглядно-игровые средства -- наглядные пособия -- образование прилагательных -- развитие речи -- речь дошкольников -- русский язык в детском саду Аннотация: Автор предлагает на занятиях по формированию лексико-грамматической стороны речи дошкольников использовать наглядно-игровые пособия, которые, с одной стороны, дают детям зрительную опору, а с другой - служат дополнительной мотивацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бажанов, А. Е. ЕГЭ по немецкому языку: проблемы и пути решения / А. Е. Бажанов, В. М. Костева, С. Л. Фурманова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 2. - С. 85-90. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аудирование -- грамматические навыки -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- лингвистические навыки -- навыки аудирования -- навыки письма -- немецкий язык -- умения чтения -- школьные стандарты -- экзамены Аннотация: В статье проанализированы типичные ошибки учащихся при сдаче ЕГЭ по немецкому языку.
Доп.точки доступа: Костева, В. М. (канд. филолог. наук); Фурманова, С. Л. (канд. филолог. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жупанова, Ю. Л. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Ю. Л. Жупанова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 5. - С. 33-36. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая компетенция -- обучение грамматике -- поэтические тексты -- работа с текстом -- речевая компетенция -- французский язык Аннотация: В статье приведен опыт работы с некоторыми французскими поэтическими текстами при изучении различных грамматических явлений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Елена Анатольевна. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка / Е. А. Соколова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 34-35. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- иностранные языки -- младшие школьники -- речемыслительная деятельность -- уроки иностранных языков -- языковое чутье
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суходимцева, А. П. (учитель немецкого языка). К оценке профессиональной деятельности учителя иностранного языка / А. П. Суходимцева> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 36-38. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- иностранные языки -- лексические навыки -- профессиональная деятельность учителя -- самодиагностика -- самооценка учителя Аннотация: В статье предложены материалы для самодиагностики, которая позволяет учителю провести рефлексию своих теоретических знаний по методике преподавания иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Е. Значение рифмовок для формирования лексико-грамматической системы языка : для работы с детьми с общим недоразвитием речи / Е. Тихонова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 34-43 : ил. - (Познавательно-речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- грамматические навыки -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедическая работа -- коррекция речи -- лексические навыки -- логопедическая коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- речь дошкольников -- рифмовки Аннотация: Статья имеет коррекционную направленность для детей с общим недоразвитием речи. Предлагается методика использования рифмовок для формирования лексического и грамматического компонентов речи дошкольников. Приводятся примеры занятий на основе рифмовок для работы логопеда с детьми с общим недоразвитием речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Useynova, Natalia. Сказки об английском глаголе как один из приемов формирования грамматических навыков младших школьников / N. Useynova> // English - Первое сентября. - 2012. - № 1. - P. 6-9 : рис. . - See presentation on CD.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Present Indefinite Tense -- Present Simple Tense -- английский язык -- глаголы -- грамматические навыки -- иностранные языки -- младший школьный возраст -- обучение грамматике -- опыт работы -- формирование грамматических навыков
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковальчук, С. В. Использование системно-деятельностного подхода при обучении грамматике / С. В. Ковальчук> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 70-76. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматика иностранных языков -- грамматические навыки -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение иностранному языку -- речевая компетенция -- системно-деятельностный подход -- социально-культурная компетенция -- учебно-познавательная компетенция -- формирование грамматических навыков -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассмотрены составляющие коммуникативной компетенции, а именно: речевая, языковая, социально-культурная и учебно-познавательная компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грохова, Н. Э. (кандидат психологических наук; доцент). Опорные сигналы в обучении грамматике / Н. Э. Горохова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 7-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматические навыки -- грамматические явления -- жесты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- межличностное общение -- опорные сигналы -- процесс обучения -- специальные сигналы Аннотация: В статье раскрываются практические основы обучения иноязычному общению в школе. Представлены жесты или специальные сигналы, выполняемые руками, за которыми стоят те или иные грамматические явления в языке, учитель всегда может их применить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грибанова, К. И. (кандидат педагогических наук; доцент). "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? / К. И. Грибанова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматическая информация -- грамматические навыки -- иноязычная грамматическая компетенция -- личностно-ориентированное обучение -- мнемотехника -- приемы мнемотехники -- рисунки Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколов, Е. О. Развитие речевой компетенции посредством упражнений с информационным пробелом / Е. О. Соколов> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 6. - С. 16-24. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 24 (9 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- иностранные языки -- информационный пробел -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- работа в парах -- речевая компетенция -- упражнения -- уроки Аннотация: Представлены примеры упражнений с информационным пробелом и их использование на уроке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнов, В. С. (кандидат педагогических наук). Активизация грамматического материала посредством коммуникативных упражнений / В. С. Смирнов> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 30-32. - (Практика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вопросно-ответные упражнения -- вопросы -- грамматика -- грамматика английского языка -- грамматические навыки -- грамматические упражнения -- иностранные языки -- коммуникативные упражнения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- ответы -- творческое мышление Аннотация: Представлены коммуникативные упражнения, обучающие вопросительным структурам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нурушева, Гульбану Гайниденовна. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г. Г. Нурушева> // Русский язык в школе. - 2014. - № 10. - С. 31-32. - (Методическая почта) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- грамматические навыки -- дидактические материалы -- компьютерные презентации -- конкурсы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- уроки-конкурсы Аннотация: Урок-конкурс по русскому языку для учащихся 5 и 6 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колесникова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Материалы для подготовки к разделу "Грамматика" ОГЭ 2016 по английскому языку / Е. А. Колесникова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1 ; Методическая мозаика. - 2016. - № 1. - С. 26-27. - (На уроке) ) . - (Методическая мозаика. - 2016. - № 1. - С. 26-27)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОГЭ -- английский язык -- грамматика -- грамматические навыки -- задания -- контрольные измерительные материалы -- основной государственный экзамен Аннотация: В статье представлены задания к разделу "Грамматика" по английскому языку для подготовки к основному государственному экзамену.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марченкова, Ирина Станиславовна (кандидат филологических наук). Примерные задания по французскому языку для проведения итогового контроля (7-8 классы) / И. С. Марченкова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4 : 1 табл. ; Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15. - (На уроке) ) . - (Методическая мозаика. - 2016. - № 4. - С. 12-15)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамматические навыки -- задания по французскому языку -- итоговый контроль -- лексические навыки -- письменные тесты -- французский язык (педагогика) Аннотация: Предлагаются задания для проведения итогового контроля обучающихся 7-8 классов, изучающих французский как первый иностранный язык, в области знания лексических и грамматических навыков, а также в области понимания письменного теста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, Екатерина Геннадьевна (кандидат филологических наук). Обучение спряжению французских глаголов II группы = Learning the conjugation of french verbs of group II / Е. Г. Васильева> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 4. - С. 17-24. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (18 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глагольные формы -- грамматические навыки -- изучение французского языка -- изъявительное наклонение -- настоящее время -- система упражнений -- французские глаголы -- французский язык Аннотация: В статье представлена система упражнений, направленных на формирование и закрепление грамматических навыков спряжения глаголов II группы в настоящем времени изъявительного наклонения. Она позволяет организовать целенаправленную, систематическую работу с изучаемыми глаголами, делая процесс запоминания глагольных форм эффективным и увлекательным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дианина, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук). Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения = Innovative ways of forming language competence at the elementary level / Н. Н. Дианина, Н. А. Сертейчева> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 43-47. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (4 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматизмы -- вопросительные предложения -- грамматическая форма -- грамматические навыки -- начальный этап обучения -- отрицательные предложения -- система упражнений -- трансформационные упражнения -- этапы обучения -- языковые компетенции Аннотация: Статья обосновывает необходимость развития автоматизмов речевого действия, предлагает инновационные пути обучения построению вопросительных и отрицательных предложений на начальном этапе. Особое внимание уделяется проблеме обучения соотнесению грамматической формы и ее значения.
Доп.точки доступа: Сертейчева, Наталия Александровна (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|