Поисковый запрос: (<.>K=геометрия (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подходова, Н. С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 90-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазушко, Ж. И. Развивающая геометрия в начальной школе / Ж. И. Пазушко> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 93-95
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- развивающая геометрия -- развивающее обучение -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Якунина, О. С. Развитие пространственного мышления у младших школьников / О. С. Якунина> // Школа и производство. - 1999. - № 1. - С. 71-77
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- черчение (образование) Аннотация: Черчение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Почему школьникам так трудно дается геометрия? / А. В. Белошистая> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 14-19
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- обучение геометрии -- содержание обучения -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карелина, Т. М. О проблемных ситуациях на уроках геометрии / Т. М. Карелина> // Математика в школе. - 1999. - № 6. - С. 19-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания геометрии -- проблемное обучение -- проблемные ситуации (обучение) -- уроки геометрии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Митрохина, С. В. Самостоятельная работа по геометрии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников / С. В. Митрохина> // Начальная школа. - 2006. - № 3. - С. 37-40. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активизация познавательной деятельности -- геометрия (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение математике -- познавательная деятельность -- предметы учебные -- самостоятельная работа (педагогика) Аннотация: Рассматриваются основные этапы обучения математике в начальной школе, каждому из которых соответствует определенный вид самостоятельной работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шереметьева, О. В. (канд. пед. наук, доц.). Предметно-методическая подготовка учителей к организации геометрической деятельности младших школьников / О. В. Шереметьева> // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 86-94 : Ил.: 8 рис. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическая деятельность -- геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- предметно-методическая подготовка -- предметные действия (образование) -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированные курсы -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- школьники Аннотация: Рассматриваются различные виды предметных действий, осваиваемых студентами - будущими учителями начальной школы - в рамках профессионально-ориентированного курса геометрии. Предметные действия значительно расширяют возможности будущих учителей в организации геометрической деятельности младших школьников. (Из опыта работы преподавателя университета).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ядрихинская, Ю. Береги оленя : занятие по наглядной геометрии в 5-м классе на тему "Орнаменты" / Юлия Ядрихинская> // Учительская газета. - 2008. - 30 сентября (№ 40). - С. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- геометрия (образование) -- занятия -- математика (образование) -- наглядная геометрия -- ненецкие орнаменты -- опыт работы -- уроки математики Аннотация: Ход занятия, на котором дети знакомятся с различными орнаментами (в основном ненецкими) и учатся их составлять. (Из опыта работы учителя, Ненецкий автономный округ).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николау, Л. Л. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики и методики нач. образования). Осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием при обучении математике / Л. Л. Николау> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 33-37 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- дошкольное образование -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- многоугольники -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- преемственность в образовании -- школьники Аннотация: Автор статьи предлагает учителям начальных классов максимально использовать дошкольный опыт своих учеников при знакомстве с элементами геометрии. В качестве примера рассматривается знакомство дошкольников (подготовительная группа) и младших школьников (II класс) с понятием "многоугольник".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапшина, Е. А. (учитель нач. классов). Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. А. Лапшина> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 46-50 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические представления -- геометрия (образование) -- дети -- задания (математика) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проблемно-поисковые технологии (образование) -- проблемные задания (образование) -- технологии обучения -- формирование геометрических представлений -- школьники Аннотация: Приводятся примеры проблемных заданий по геометрии, выполнение которых удачно связано с основным содержанием геометрической линии курса. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук). О приобщении школьников к аксиоматическому методу / С. Р. Когаловский> // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 78-88. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиоматизация геометрии -- аксиоматизация теории -- аксиоматическая геометрия -- аксиоматический метод -- геометрия (образование) -- евклидова геометрия -- логическое развитие -- математика (образование) -- обучение геометрии -- развитие логики -- школьники Аннотация: О трудностях реализации задачи обучения школьников геометрии на аксиоматической основе как эффективного средства развития их логической и собственно математической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ставцева, Д. В. (специалист по довузовской подготовке). Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе / Д. В. Ставцева> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): взаимосвязанное изучение -- геометрический материал -- геометрия (образование) -- дети -- краеведение -- краеведческий материал -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: Об использовании краеведческого материала на уроках геометрии в начальных классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Наталия. Как построить пирамиду Хеопса? : урок геометрии в 8-м классе / Наталия Кириллова> // Учительская газета. - 2013. - 10 декабря (№ 50). - С. 12-13 : 1 фот. ; Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи. - № 45 . - (Методическая кухня: технологии, сценарии, идеи ; № 45)
. - ISSN 0233-4488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- геометрия (образование) -- египетские пирамиды -- изобразительное искусство (образование) -- интегрированные уроки -- математика (образование) -- межпредметные связи -- черчение (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 43-52 : рис. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрический материал -- геометрия (образование) -- изучение геометрии -- начальная школа -- начальное математическое образование -- уроки математики Аннотация: В курсе математики начальной школы традиционно выделяются арифметическая линия (с элементами алгебры) и геометрическая линия (с элементами геометрии). В статье рассматривается система подачи геометрического материала в начальной школе, которая позволит обеспечить ученикам подготовку к изучению курса геометрии в основной и старшей школе как в развивающем, так и в информативном аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Блинков, А. Д. (учитель математики; старший методист; Заслуженный учитель России; лауреат премии Правительства России в области образования; лауреат премии фонда "Династия" Дмитрия Зимина "За выдающиеся заслуги в образовании"). Основы решения геометрических задач на построение / А. Д. Блинков> // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 137-143. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГМТ -- геометрические задачи -- геометрические места точек -- геометрия (образование) -- задачи на построение -- изучение геометрии -- метод геометрических мест -- построение вспомогательного треугольника -- школьный курс геометрии Аннотация: В статье даются основные принципы решения геометрических задач на построение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаркавцева, Т. Ю. Геометрический материал в I классе как средство развития пространственного мышления учащихся : из опыта работы с тетрадью "Наглядная геометрия" / Т. Ю. Гаркавцева> // Начальная школа. - 2006. - № 10. - С. 25-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Наглядная геометрия . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Московская область; Мытищи (город) Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- геометрический материал -- геометрия (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- наглядная геометрия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- первоклассники -- пространственное мышление -- тетради (образование) -- учащиеся Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом работы с тетрадью "Наглядная геометрия" под редакцией Н. Б. Истоминой для I класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихоненко, А. В. (д-р пед. наук, зав. кафедрой математики). О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач / А. В. Тихоненко, Ю. В. Трофименко> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 41-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Периметр прямоугольника . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи (образование) -- геометрические фигуры (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- ключевые компетенции (образование) -- компетенции (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обобщающие уроки -- обучение -- умения (образование) -- уроки -- школьники Аннотация: О системе деятельности учителя начальных классов при формировании понятий о геометрических фигурах: треугольнике, четырехугольнике, многоугольнике. Приводится также фрагмент обобщающего урока на тему "Периметр прямоугольника". В процессе изучения данного материала у учащихся формируются ключевые компетенции (умения).
Доп.точки доступа: Трофименко, Ю. В. (ассистент кафедры математики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, учитель нач. классов). Организация творческой работы с геометрическим материалом / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 47-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (12 назв.). - Минутки Очень Занимательной Геометрии. - МОЗГовой штурм . - Ил.: рис.
. - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Башкирия; Башкортостан; Уфа (город) Кл.слова (ненормированные): геометрические задачи-минутки (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- задачи открытого типа (геометрия) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные задания (геометрия) -- обучение -- опыт работы (образование) -- творческая работа (образование) -- творческие способности (образование) -- уроки математики -- школьники Аннотация: В начальной школе гимназии N 121 г. Уфы на уроках геометрии используются задачи открытого типа - нетрадиционные задания геометрического характера, которые оказывают неоценимую помощь в развитии творческих способностей детей. Учителя гимназии ввели в структуру урока математики МОЗГовой штурм (Минутки Очень Занимательной Геометрии). В статье приводятся также геометрические задачи-минутки, которые можно использовать на уроках математики.
Доп.точки доступа: Гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
|