Поисковый запрос: (<.>K=вспомогательные школы<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии"> // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 65-77
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): Вспомогательные школы -- Коррекционная педагогика -- Коррекционно-развивающая среда -- Отклонения в развитии -- Социализация детей -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования. О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов : письмо от 4 сентября 1997 г. № 48 / Российская Федерация, Министерство образования> // Вестник образования. - 1998. - № 4. - С. 68-80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- официальные материалы -- специальные школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, Л. Н. Сценарий игры КВН по теме "Художественно-прикладное творчество" : из опыта работы вспомогательной школы-интерната / Л. Н. Козлова, Е. Н. Махонина, И. И. Богдашкина> // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 70-74
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): КВН -- вспомогательные школы -- дети с отклонениями в развитии -- игры (образование) -- опыт работы -- школы-интернаты
Доп.точки доступа: Махонина, Е. Н.; Богдашкина, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербакова, А. М. Хотят ли ученики учиться? / А. М. Щербакова> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 39-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- желание учиться -- исследования -- коррекционная педагогика -- неблагоприятные учебные ситуации -- нежелание учиться -- подростки -- старшеклассники -- учеба -- учебные ситуации -- учение -- ученики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бгажнокова, И. М. Особенности понимания и использования общекультурных норм поведения умственно отсталыми подростками / И. М. Бгажнокова, Ф. В. Мусукаева> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 46-52
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- исследования -- коррекционная педагогика -- нормы поведения -- общекультурные нормы поведения -- общение -- поведение -- подростки -- понимание -- старшие классы -- умственно отсталые дети -- этикет
Доп.точки доступа: Мусукаева, Ф. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зикеев, А. Г. Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности / А. Г. Зикеев> // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 53-57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- грамматика -- коррекционная педагогика -- морфология -- обучение -- ограниченные речевые возможности -- речевые возможности ограниченные -- учащиеся
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мирский, С. Л. Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация социальная -- вспомогательные школы -- выпускники -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофренопедагогика -- подготовка к труду -- развивающее обучение -- трудовое воспитание -- трудовые возможности -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гуровец, Г. В. Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЛФК -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- коррегирующие занятия (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная физкультура -- моторика детская -- олигофренопедагогика -- психомоторные нарушения -- реабилитация детей -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- физическое развитие
Доп.точки доступа: Гуровец, Д. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): бегущая строка -- вспомогательные школы -- графические навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- навыки -- обучение -- олигофренопедагогика -- письмо -- психофизиологические подходы -- развивающее обучение -- сенсомоторные затруднения -- скорость чтения -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- чтение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткаченко, В. Г. Обучение приемам работы измерительной линейкой на уроках труда во вспомогательной школе / В. Г. Ткаченко> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 4 классы -- вспомогательные школы -- измерительные линейки -- коррекционная педагогика -- линейки измерительные -- обучение -- приемы обучения -- трудовое обучение -- уроки труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мирский, С. Л. Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- планирование -- развивающее обучение -- самоконтроль -- трудовое обучение -- уровни развития
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Исаева, Л. Е. Занятия по декоративно-прикладному искусству в коррекционной школе / Л. Е. Исаева, А. А. Карачев> // Школа и производство. - 2000. - № 5. - С. 50-53
Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- декоративно-прикладное искусство -- занятия -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методика преподавания -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- образование -- отклонения в развитии -- технология -- школы -- эстетическое образование
Доп.точки доступа: Карачев, А.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стариченко, Т. Н. Программа по курсу "Экономический практикум" для выпускного класса вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 16-37
Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- выпускники школы -- дефектология -- нарушения интеллекта -- обучение -- отклонения в развитии -- программы -- специальные школы -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- экономика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бгажнокова, И. М. Экономический практикум в школе для детей с умственной отсталостью.Программа / И. М. Бгажнокова> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 37-43
Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- отклонения в развитии -- практикумы -- программы -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- экономика -- экономические практикумы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Зависимость функциональной готовности детей-олигофренов к школе от состояния соматического здоровья / Л. П. Уфимцева> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 44-47
Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- готовность к школе -- дефектология -- здоровье -- олигофрены -- отклонения в развитии -- соматическое здоровье -- специальные школы -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Колосова, Е. Е. Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- математика -- методика преподавания -- отклонения в развитии -- старшеклассники -- старшие классы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки -- формирование экономических понятий -- экономические понятия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борщанская, М. К. Создание воспитательной системы в школе VIII вида / М. К. Борщанская> // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 39-41
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные системы -- вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мирский, С. Л. Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52. - (Обучение и воспитание в спец.школах) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- информация речевая -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофрены -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- понимание речевой информации -- речевая информация -- специальные школы -- технология обучения -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Ю. Ф. Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов(разделов) у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов> // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вспомогательные школы -- дефектология -- история -- компоненты ориентировочные -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- ориентировочная деятельность -- ориентировочные компоненты -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Стариченко, Т. Н. Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т.Н.Стариченко> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38 . - Библиография:17 назв.
ББК 74.3 + 74.268.96
Кл.слова (ненормированные): Активизация -- Аномальные дети -- Вспомогательные школы -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Методика преподавания -- Обучение -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Познавательная деятельность -- Приемы сравнения -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Экономика Аннотация: Возможности применения приемов сравнения на уроках экономики во вспомогательной школе
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|