Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (37)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=вспомогательные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.


   
    Материалы методического совещания учителей по теме "Коррекционно-развивающая среда как средство социализации детей с проблемами в умственном развитии" // Дефектология. - 2002. - № 3. - С. 65-77
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вспомогательные школы -- Коррекционная педагогика -- Коррекционно-развивающая среда -- Отклонения в развитии -- Социализация детей -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов : письмо от 4 сентября 1997 г. № 48 / Российская Федерация, Министерство образования // Вестник образования. - 1998. - № 4. - С. 68-80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- коррекционные образовательные учреждения -- официальные материалы -- специальные школы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Козлова, Л. Н.
    Сценарий игры КВН по теме "Художественно-прикладное творчество" : из опыта работы вспомогательной школы-интерната / Л. Н. Козлова, Е. Н. Махонина, И. И. Богдашкина // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 70-74
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
КВН -- вспомогательные школы -- дети с отклонениями в развитии -- игры (образование) -- опыт работы -- школы-интернаты


Доп.точки доступа:
Махонина, Е. Н.; Богдашкина, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Щербакова, А. М.
    Хотят ли ученики учиться? / А. М. Щербакова // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 39-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- желание учиться -- исследования -- коррекционная педагогика -- неблагоприятные учебные ситуации -- нежелание учиться -- подростки -- старшеклассники -- учеба -- учебные ситуации -- учение -- ученики

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бгажнокова, И. М.
    Особенности понимания и использования общекультурных норм поведения умственно отсталыми подростками / И. М. Бгажнокова, Ф. В. Мусукаева // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 46-52
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- исследования -- коррекционная педагогика -- нормы поведения -- общекультурные нормы поведения -- общение -- поведение -- подростки -- понимание -- старшие классы -- умственно отсталые дети -- этикет


Доп.точки доступа:
Мусукаева, Ф. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зикеев, А. Г.
    Основные коррекционные направления работы по развитию речи учащихся второй ступени обучения, имеющих ограниченные речевые возможности / А. Г. Зикеев // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 53-57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- грамматика -- коррекционная педагогика -- морфология -- обучение -- ограниченные речевые возможности -- речевые возможности ограниченные -- учащиеся

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мирский, С. Л.
    Развивающее обучение - главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- вспомогательные школы -- выпускники -- дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофренопедагогика -- подготовка к труду -- развивающее обучение -- трудовое воспитание -- трудовые возможности -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гуровец, Г. В.
    Методика реабилитации психомоторных нарушений у умственно отсталых школьников на занятиях ЛФК / Г. В. Гуровец, Д. С. Гуровец // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 31-34
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- вспомогательные школы -- дети с ограниченными возможностями -- коррегирующие занятия (образование) -- коррекционная педагогика -- лечебная физкультура -- моторика детская -- олигофренопедагогика -- психомоторные нарушения -- реабилитация детей -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- физическое развитие


Доп.точки доступа:
Гуровец, Д. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Уфимцева, Л. П.
    Некоторые подходы к преодолению сенсомоторных затруднений при обучении письму и чтению учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 36-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бегущая строка -- вспомогательные школы -- графические навыки -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- навыки -- обучение -- олигофренопедагогика -- письмо -- психофизиологические подходы -- развивающее обучение -- сенсомоторные затруднения -- скорость чтения -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- чтение

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ткаченко, В. Г.
    Обучение приемам работы измерительной линейкой на уроках труда во вспомогательной школе / В. Г. Ткаченко // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
4 классы -- вспомогательные школы -- измерительные линейки -- коррекционная педагогика -- линейки измерительные -- обучение -- приемы обучения -- трудовое обучение -- уроки труда

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мирский, С. Л.
    Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- планирование -- развивающее обучение -- самоконтроль -- трудовое обучение -- уровни развития

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Исаева, Л. Е.
    Занятия по декоративно-прикладному искусству в коррекционной школе / Л. Е. Исаева, А. А. Карачев // Школа и производство. - 2000. - № 5. - С. 50-53

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- декоративно-прикладное искусство -- занятия -- искусство -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- методика преподавания -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- образование -- отклонения в развитии -- технология -- школы -- эстетическое образование


Доп.точки доступа:
Карачев, А.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Стариченко, Т. Н.
    Программа по курсу "Экономический практикум" для выпускного класса вспомогательной школы / Т. Н. Стариченко // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 16-37

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- выпускники школы -- дефектология -- нарушения интеллекта -- обучение -- отклонения в развитии -- программы -- специальные школы -- старшеклассники -- умственно отсталые дети -- экономика

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бгажнокова, И. М.
    Экономический практикум в школе для детей с умственной отсталостью.Программа / И. М. Бгажнокова // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 37-43

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- отклонения в развитии -- практикумы -- программы -- специальные школы -- умственно отсталые дети -- экономика -- экономические практикумы

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Уфимцева, Л. П.
    Зависимость функциональной готовности детей-олигофренов к школе от состояния соматического здоровья / Л. П. Уфимцева // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 44-47

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- готовность к школе -- дефектология -- здоровье -- олигофрены -- отклонения в развитии -- соматическое здоровье -- специальные школы -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Колосова, Е. Е.
    Приемы и методы формирования экономических понятий на уроках математики во вспомогательной школе / Е. Е. Колосова // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 37-39

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- математика -- методика преподавания -- отклонения в развитии -- старшеклассники -- старшие классы -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уроки -- формирование экономических понятий -- экономические понятия

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Борщанская, М. К.
    Создание воспитательной системы в школе VIII вида / М. К. Борщанская // Дефектология. - 2001. - № 4. - С. 39-41

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные системы -- вспомогательные школы -- дефектология -- коррекционная педагогика -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Мирский, С. Л.
    Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52. - (Обучение и воспитание в спец.школах) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- информация речевая -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофрены -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- понимание речевой информации -- речевая информация -- специальные школы -- технология обучения -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кузнецов, Ю. Ф.
    Формирование ориентировочного компонента при изучении крупных исторических периодов(разделов) у учащихся вспомогательной школы / Ю. Ф. Кузнецов // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 53-63

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- история -- компоненты ориентировочные -- коррекционная педагогика -- методика преподавания -- ориентировочная деятельность -- ориентировочные компоненты -- отклонения в развитии -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- формирование

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Стариченко, Т. Н.
    Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т.Н.Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38
. - Библиография:17 назв.
ББК 74.3 + 74.268.96

Кл.слова (ненормированные):
Активизация -- Аномальные дети -- Вспомогательные школы -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Методика преподавания -- Обучение -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Познавательная деятельность -- Приемы сравнения -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Экономика
Аннотация: Возможности применения приемов сравнения на уроках экономики во вспомогательной школе

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)