Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие произведений<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Набоков, Владимир.
    Современная любовь глазами автора "Лолиты" : из интервью Владимира Набокова Альберто Онгаро / Владимир Набоков ; беседовал Альберто Онгаро ; пер. с итал. М. Вайзеля // Вопросы литературы. - 2005. - № 4. - С. 68-75. - (Век минувший) (Набоков: тайный и явный) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- интервью -- литературные скандалы -- романы -- тема любви
Аннотация: Интервью Владимира Набокова итальянскому журналисту Альберто Онгаро (журнал "L` Europe", 1966, 23 июня) , посвященное роману "Лолита".


Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шеховцова, О.
    Ночь с "Лолитой" : роман Владимира Набокова в СССР / О. Шеховцова // Вопросы литературы. - 2005. - № 4. - С. 115-133. - (Век минувший) (Набоков: тайный и явный) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература--Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- писатели -- романы -- творчество писателей
Аннотация: Восприятие романа "Лолита" Владимира Набокова в Советском Союзе.


Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (писатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 3. Проектирование этапов подготовки к восприятию произведения и выявления специфики его восприятия / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-18
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- проектирование уроков -- уроки литературы -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: Проектирование уроков и создание установки на чтение.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжкова, Т.
    Проектирование уроков литературы. Лекция 4. Проектирование этапа изучения произведений / Татьяна Рыжкова // Литература. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 42-47
. - Продолж. Начало: №№ 17-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- изучение произведений -- проектирование уроков -- уроки литературы -- художественные произведения -- чтение
Аннотация: Проектирование уроков и создание установки на чтение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гомжина, З. А. (учитель).
    Развитие речи на основе восприятия произведений изобразительного искусства / З. А. Гомжина // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 49-52. - (Воспитание и обучение) )
. - Прил.: Словарь настроений . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- дети -- игры (образование) -- изобразительное искусство (образование) -- картины (живопись) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- опыт работы -- произведения изобразительного искусства -- развитие речи -- упражнения (образование) -- школьники
Аннотация: Учитель делится опытом работы по развитию речи детей на основе восприятия произведений изобразительного искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соболев, Лев.
    Эпизод из истории восприятия "Войны и мира" : по материалам переписки П. Бартенева / Лев Соболев // Вопросы литературы. - 2011. - № 2. - С. 319-329. - (История русской литературы) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- исторические неточности -- переписка -- художественные произведения
Аннотация: Переписка издателя "Русского архива" П. Бартенева с А. Ф. Ростопчиным и П. А. Вяземским за 1869 г. по претензиям к вышедшим томам "Войны и мира" Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Ростопчин, А. Ф.; Бартенев, П.; Вяземский, П. А.; Толстой, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Венедиктова, Татьяна.
    "Железнодорожное чтение" как фактор литературной истории / Татьяна Венедиктова // Вопросы литературы. - 2012. - № 1. - С. 191-200. - (Памяти А. Карельского) )
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- дорожное чтение -- литературное восприятие -- процесс чтения -- чтение
Аннотация: Является ли процесс чтения в пути действенным фактором для литературной истории?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Овчарова, Татьяна Александровна.
    Анализ текста с использованием учебной графики : XI класс / Овчарова Татьяна Александровна // Литература в школе. - 2017. - № 2. - С. 31-33 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- анализ произведений -- восприятие произведений -- графическая работа -- графические рисунки-схемы -- диалектные слова -- объекты художественного изображения -- одиннадцатый класс -- словарная работа -- уроки литературы -- учебная графика -- этапы работы
Аннотация: Анализ текста с использованием учебной графики на примере романа М. А. Шолохова "Тихий Дон".


Доп.точки доступа:
Шолохов, М. А. (русский писатель ; 1905-1984)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Оболенская, Ю.
    Парадоксы восприятия, или Превратности интерпретации / Ю. Оболенская // Вопросы литературы. - 2004. - № 4. - С. 323-333. - (Разборы. Обзоры. Рецензии) ) . - Превратности интерпретации
. - Рец. на кн.: Камоэнс в русской литературе: Век восемнадцатый - век двадцатый / Составитель и автор вступит. стат. Т. В. Балашова.- М.: Рудомино, 2002.- 245 с. . - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Португалия

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- восприятие произведений -- история литературы -- поэты -- рецензии


Доп.точки доступа:
Камоэнс (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Проскурнин, Б.
    Почему Джордж Элиот недооценена в современной России, или о пользе зарубежного взгляда на российскую англистику / Борис Проскурнин // Вопросы литературы. - 2005. - № 2. - С. 261-274. - (Сравнительная поэтика) ) . - О пользе зарубежного взгляда на российскую англистику
. - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
восприятие произведений -- литературный процесс -- писательницы -- романы -- творчество писателей
Аннотация: История российского восприятия творчества английской писательницы Джордж Элиот.


Доп.точки доступа:
Элиот, Д. (писательница)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ступина, Е. А. (педагог-психолог).
    Формирование речевой культуры учащихся на основе восприятия произведений народного искусства / Е. А. Ступина // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 49-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (2 назв. ). - Ясноликая хохлома
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- восприятие произведений -- дети -- младшие школьники -- народное искусство -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- произведения народного искусства -- развитие речи -- речевая культура -- речевое развитие -- сочинения-описания -- уроки -- формирование речевой культуры -- хохлома -- хохломская роспись -- элективные курсы
Аннотация: Рассматривается важный аспект методики развития связной речи учащихся - речевое развитие школьников средствами народного искусства. Рассказывается о программе элективного курса "Букет произведений народного искусства" для 4-го класса. В качестве примера приводятся материалы к уроку подготовки к сочинению-описанию по теме "Ясноликая хохлома". (Из опыта работы педагога-психолога).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)