Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие иллюстраций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гриценко, З.
    Иллюстрация как объект восприятия / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 44-52 : ил. - (Чтение художественной литературы) ) . - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.154/159 + 88.44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

   Психология

   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание читателя -- восприятие иллюстраций -- детские книги -- детское чтение -- иллюстрации -- книжная графика -- книжные иллюстрации -- наглядно-зрительное восприятие -- оформление книг -- приобщение к чтению -- формирование читателя -- чтение детей
Аннотация: Детская книга, чтение как процесс будут интересны и важны для ребенка при условии, что взрослые понимают их смысл и значимость в воспитании и развитии детей. Статья содержит свод тех необходимых начальных знаний о восприятии книжных иллюстраций детьми, которыми должен оперировать воспитатель в работе с детской книгой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савельева, Ю.
    Особенности восприятия детьми дошкольного возраста произведений художественной литературы / Ю. Савельева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 7. - С. 51-58 : фото. - (Художественно-эстетическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- восприятие иллюстраций -- восприятие текста -- изучение литературы -- конспекты занятий -- литература для детей -- литературные игры -- литературные образы -- подготовительная группа -- речевое развитие -- средняя группа -- старшая группа -- художественное воспитание -- чтение дошкольников -- чтение художественной литературы
Аннотация: Процесс восприятия литературы можно рассматривать как психическую деятельность, суть которой заключается в воссоздании художественных образов, придуманных автором. Автор статьи представляет алгоритм работы по ознакомлению с художественной литературой детей дошкольного возраста с конспектом занятий в подготовительной группе.


Доп.точки доступа:
Носов, Н.; Гуревич, Л. М.; Волошина, М. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)