Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательное влияние<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Донцов, Дмитрий Александрович (канд. пед. наук, доц.).
    Антропоцентрическая система К. Д. Ушинского / Д. А. Донцов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 3. - С. 106-110. - (Образование в мире) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- воспитание -- воспитательное влияние -- история педагогики -- научная педагогика -- педагоги -- педагогическая антропология -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируются идеи Константина Дмитриевича Ушинского. Отмечается, что его наследие еще недостаточно изучено, а также, что доминирующей идеей его трудов является антропоцентризм. Эту педагогическую идею приняла на вооружение сегодня индивидуально-ориентированная педагогика.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2016. - № 2. - С. 32-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательное влияние -- контекстные способы воспитания -- риски реализации -- саморазвитие -- социализация -- способы воспитания -- способы воспитательного влияния
Аннотация: В статье охарактеризованы три группы воспитательных влияний: прямое воздействие, опосредованное влияние через организацию деятельности воспитанника, контекстное влияние через управляемые факторы воспитательной среды. Показано, что в настоящее время повышается значимость контекстных способов влияния и растут риски выбора оптимальных воспитательных действий и риски предоставления ребенку свободы в современной социальной и информационной среде.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)