Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=визуальное восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Казакова, Светлана Константиновна (кандидат искусствоведения).
    Особенности визуального восприятия как характеристика рассказчиков в романе М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Казакова Светлана Константиновна ; ил. П. М. Гречишкин, А. Дудин // Литература в школе. - 2015. - № 2. - С. 13-15 : ил. - (Наши духовные ценности) )
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
Автор -- Бэла -- Максим Максимыч -- Печорин -- анализ литературных произведений -- визуальное восприятие -- образы литературных героев -- пейзажи -- романы -- фрагменты текста -- художественные приемы
Аннотация: Анализ романа М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" через визуальное восприятие главных героев.


Доп.точки доступа:
Гречишкин, Павел Моисеевич (советский и российский художник-пейзажист) \.\; Дудин, Александр (художник) \.\; Лермонтов, М. Ю. (русский поэт ; 1814-1841)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Филин, В.
    Незримая архитектура / В. Филин // Природа и человек (Свет). - 2003. - № 12. - С. 10-11. - (Экспертиза) )
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 20.18 + 85.11
Рубрики: Экология
   Экологическая безопасность

   Искусство

   Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
агрессивная среда -- архитектура -- видеоэкология -- визуальная среда -- визуальное восприятие -- города -- градостроительство -- зрение -- психологическое воздействие -- экология города
Аннотация: Визуальная среда - один из главных компонентов жизнеобеспечения человека. Процессы урбанизации породили агрессивную среду, отрицательно влияющую на социальную жизнь человека. Видеоэкология, включает в себя не только медицинские, но и социологические аспекты. Создать комфортную для человека визуальную среду - задача экологов, архитекторов, художников, врачей, физиологов и психологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дэвитт, Дж.
    Я познаю глазами, ты познаешь ушами / Дж. Дэвитт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 5. - С. 17-19
. - Реф. на ст.: Davitt J. I learn by eye, you learn by ear // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164792, 00. html) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Англия--Кремлингтон (высшая школа)--Нортумберленд (город)

Кл.слова (ненормированные):
аудиозаписи -- визуальное восприятие -- высшые школы -- газеты -- информационные проекторы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- онлайновые анкеты -- проекторы -- слуховое восприятие -- фотографии -- цифровые видеофильмы
Аннотация: Как показывают исследования ученых, лучше всего обучение происходит тогда, когда у студента задействована доминирующая система восприятия и обработки информации (слуховая или визуальная) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Говорящие глаза / вып. подгот. Н. Резник // Химия и жизнь - XXI век. - 2005. - № 4. - С. 42-43. - (Информнаука) )
. - ISSN 1727-5903
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- восприятие -- зрительное восприятие -- психология личности
Аннотация: Психологи утверждают, что глаза "говорят" на своем особом языке. В нем есть буквы, слова и даже правила грамматики.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селеменев, С.
    Представление текста : [На прим. электрон. учеб. пособия "Хождение за три моря" Афанасия Никитина] / С. Селеменев, А. Ткаченко // Народное образование. - 2002. - № 7. - С. 131-138. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Хождение за три моря, роман -- визуальное восприятие -- компьютерное обучение -- психология обучения -- учебные пособия -- электронные издания -- электронные пособия -- электронные пособия
Аннотация: Открытие информационных шлюзов и снятие всех табу привело к возникновению "информационных воронок", которые усложнили школьникам прохождение образовательного "фарватера". Разрядить ситуацию может использование эффективного современного оборудования (компьютеров) и изменение учебных пособий. Новая учебная книга должна изначально создаваться так, чтобы ее текст органично смотрелся на экране компьютера. Основными принципами построения такого текста становятся обозримость и выразительность. Мы понимаем их как возможность "схватить" все одним взглядом и быстро увидеть главное. Приемы такого воздействия хорошо отработаны в рекламе. Конечно, знания, поставляемые школой ученику, - продукт специфический, и все же нам необходимо думать над тем, как сделать его привлекательным. К тому же информации стало так много, что сейчас требуется подать часть, деталь и сделать это оперативно. На смену "прочитать и понять" приходит "увидеть и понять".


Доп.точки доступа:
Ткаченко, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Быстрая палитра : какие цвета веб-дизайна лучше всего работают на продажи // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 45-46. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-дизайн -- визуальное восприятие -- восприятие цвета -- восприятие цвета (психология) -- оформление товаров -- привлечение клиентов -- цвет -- цветовые палитры -- цветовые решения
Аннотация: Хотите, чтобы глаз посетителя вашего сайта зафиксировался на чем-то, прежде чем двигаться дальше? Используйте распознаваемый цвет для выделения нужной информации, для фона или для границы объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белгородская, Людмила Вениаминовна.
    Англо-американский опыт визуализации российского исторического прошлого (по материалам справочно-энциклопедических изданий XX в. ) / Л. В. Белгородская // Отечественная история. - 2007. - № 6. - С. 170-179. - (Историография, источниковедение, методы исторического исследования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-5687
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Россия, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- визуальные образы -- справочные издания -- энциклопедии
Аннотация: Об использовании различных визуальных средств для создания исторического образа России в англо-американских словарях и энциклопедиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пирогов, Василий.
    Эмоциональный дизайн спасает бизнес / Василий Пирогов // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 34-35. - (Дизайн) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-конкуренция -- визуальное восприятие -- визуальные решения -- дизайн рекламы -- дизайн сайтов -- рекламный дизайн -- эмоциональный дизайн
Аннотация: Роль визуальных решений в рекламе и бизнес-конкуренция.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гутфраинт, М. Ю.
    Учет индивидуальных способностей восприятия на уроках английского языка / М. Ю. Гутфраинт // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 6. - С. 35-37. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудиальное восприятие -- визуальное восприятие -- восприятие -- индивидуальные способности -- иностранные языки -- кинестетическое восприятие -- обучение -- средняя школа -- уроки
Аннотация: В статье рассмотрены разнообразные типы познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Руцинская, Ирина Ильинична (кандидат исторических наук).
    Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей : (вторая половина XIX - начало XX в. ) / И. И. Руцинская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 1. - С. 74-92. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 92
. - Рез. англ. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Теоретическая культурология
   Культурология--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- достопримечательности -- массовая культура -- памятники истории -- памятники культуры -- путеводители -- региональные достопримечательности -- региональные путеводители -- туристское восприятие -- феномен массовой культуры -- эстетическое восприятие
Аннотация: Изучение туристских достопримечательностей как феномена массовой культуры на материале российских региональных путеводителей второй половины XIX - начала XX в.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бакши, Людмила.
    Природа звукозрительных образов : музыка и театр в XXI веке / Людмила Бакши // Музыкальная академия. - 2011. - № 1. - С. 48-55. - (Исполнительское искусство) (Музыкальный театр) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.335.41 + 85.335
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр--Россия, 21 в. нач.

   Музыкальный театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные образы -- видимое -- визуальное восприятие -- звукозрительные образы -- контрапункт видимого -- контрапункт слышимого -- музыкально-сценические жанры -- музыкальное восприятие -- музыкальные спектакли -- музыкальный театр -- слышимое
Аннотация: О проблемах взаимоотношения визуального и музыкального образов в современном музыкальном театре.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Нестьева, Марина.
    Вся власть - режиссеру?! / Марина Нестьева // Музыкальная академия. - 2011. - № 1. - С. 55-61. - (Исполнительское искусство) (Музыкальный театр) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516
ББК 85.335.41
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр

Кл.слова (ненормированные):
авторская режиссура -- визуальное восприятие -- композиторы -- музыкальная драматургия -- музыкальное восприятие -- музыкальные спектакли -- музыкальный театр -- оперные спектакли -- оперные фестивали
Аннотация: Проблема главенства режиссера-постановщика в музыкальных спектаклях. XXXI фестиваль Россини в Пезаро (Италия).


Доп.точки доступа:
Черняков, Д. Ф. (режиссер); Моцарт, В. А.; Россини, Д.; Курентзис, Т.; Верди, Д.; Фестиваль Россини
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 82-95. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭКЛ -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- вузы -- иллюстрации -- информационные технологии -- композиция слайда -- лекции-презентации -- модели лекций -- мультимедийные конспекты -- мультимедийные средства -- обратная связь -- педагогические аспекты -- психографика -- структура лекции -- студенты -- технические аспекты -- требования к лекциям -- электронные конспекты -- электронные конспекты лекций -- эмоциональные акценты -- эргономические требования
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. А. Стародубцев // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 82-95. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЭКЛ -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- вузы -- иллюстрации -- информационные технологии -- композиция слайда -- лекции-презентации -- модели лекций -- мультимедийные конспекты -- мультимедийные средства -- обратная связь -- педагогические аспекты -- психографика -- структура лекции -- студенты -- технические аспекты -- требования к лекциям -- электронные конспекты -- электронные конспекты лекций -- эмоциональные акценты -- эргономические требования
Аннотация: О возможностях применения средств мультимедиа в лекционной работе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Руцинская, Ирина Ильинична (кандидат исторических наук).
    Путеводитель как инструмент конструирования региональных достопримечательностей : (вторая половина XIX - начало XX в. ) / И. И. Руцинская // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 53-64. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 64
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 26.890
Рубрики: Страноведение
   География--Россия, 19 в. 2-я пол.; 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- достопримечательности -- массовая культура -- путеводители -- региональные достопримечательности -- региональные путеводители -- туристские достопримечательности
Аннотация: Об изучении туристских достопримечательностей как феномена массовой культуры. На материале российских региональных путеводителей второй половины 19 - начала 20 вв. исследуются основные способы и приемы, позволяющие массовой культуре "присваивать" и перекодировать памятники истории и произведения искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Жуков, Дмитрий Сергеевич (кандидат исторических наук).
    Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - 16-18, 1-я с. обл., 1-я, 4 : 3 схемы. - (Актуальная тема: визуализация в преподавании) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. . - цв.вкладка. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Западная Европа, 16 в.; 17 в.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
абсолютизм -- буржуазия -- визуализированные метафоры -- визуальное восприятие -- индустриализация -- информационная безопасность -- коллективизация -- метафоры -- наглядные материалы -- новое время -- преподавание истории -- сталинская политика -- схемы
Аннотация: В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация и коллективизация", размещенной на обложке журнала.


Доп.точки доступа:
Лямин, Сергей Константинович (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Забровский, Андрей Петрович (кандидат филологических наук).
    К проблеме визуального регионоведения = The Problem of Visual Area Studies / А. П. Забровский ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 153-163. - (Региональные исследования) ) . - Библиогр.: с. 162-163. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 26.891
Рубрики: География
   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
вербальное общение -- визуализация -- визуальное восприятие -- визуальное общение -- визуальное регионоведение -- культура -- национальные образы -- региональные особенности -- регионоведение -- устное творчество
Аннотация: В достижении цели наиболее полного и достоверного изучения народов современные исследователи используют различные подходы и возможности. Однако в большинстве случаев это изучение происходит путем вербального (с помощью печатных изданий или устно) общения. При этом упускается из виду наиболее простой, но достаточно мощный источник информации — визуализация.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет иностранных языков и регионоведения
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Асонова, Екатерина.
    Как читать иллюстрации в детской книге? / Екатерина Асонова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 26-29 : фот., ил. - (Другие горизонты) (Статья) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- декоративные элементы -- детские книги -- дошкольники -- зрительный образ -- изотекст -- искусство книжной иллюстрации -- картинки-заставки -- книжные иллюстрации -- культура чтения -- образы героев -- орнаменты на полях -- пространство книги -- прочтение иллюстраций -- символические элементы -- сказки -- стихи -- тексты
Аннотация: Сила впечатления от детской книги воздействует на работу памяти таким образом, что в ней сохраняется не текст отдельно и картинки отдельно, а общий образ книги с опорой именно на визуальное восприятие. Текст воспринимается как звуковая дорожка или субтитры к этому изображению. В статье о том, как читать иллюстрации в детской книге.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Лукашева, Т. В. (педагог дополнительного образования).
    Особенности визуального восприятия детей в художественном творчестве / Лукашева Т. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 16-18 : 1 рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
визуальное восприятие -- дети -- дополнительное образование детей -- знаковое мышление -- знаковое рисование -- изобразительное искусство (образование) -- образное мышление -- рисование -- творческое развитие -- художественное творчество
Аннотация: Одной из основных особенностей визуального восприятия детей в художественном творчестве является знаковое мышление. Знаковое мышление при всей своей необходимости в становлении ребенка в современном мире тормозит развитие образного мышления, которое незаменимо в творческом процессе. Поэтому основная задача педагога на занятиях рисованием - способствовать творческому развитию ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Ткаченко, Антон Александрович.
    Приемы использования сценической истории драматического произведения на заключительном этапе его анализа : А. П. Чехов. "Вишневый сад". XI класс / Ткаченко Антон Александрович // Литература в школе. - 2015. - № 4. - С. 30-32 : фот. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Уроки) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- визуальное восприятие -- восприятие информации -- драматургия -- интерпретация произведений -- литературное образование -- организация чтения -- писатели -- пьесы -- спектакли -- сценические истории -- театральные постановки -- уроки литературы -- читатели-зрители
Аннотация: Визуальное восприятие драматургических произведений для анализа художественного текста.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)