Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=введение в философию<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Розин, В. М.
    Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве / В. М. Розин // Философские науки. - 2008. - № 11. - С. 89-104. - (Образование и общество) (Школа философствования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.80 + 74.58
Рубрики: Эстетика
   Теория эстетики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
введение в философию -- критика мифологизации -- методологическая схематизация -- методологические романы -- мифологизация -- мифологическая реальность -- мифы -- научное творчество -- понятие мифа -- преподавание философии -- современные мифы -- творческое мышление -- философия в вузе -- философские романы -- художественная реальность -- художественное творчество
Аннотация: Раскрыто понятие мифа как реальности. Выделены особенности современного мифа. Рассмотрены проблемы мифологизации в искусстве. Отражен опыт преподавания философии в вузе с использованием философско-методологических романов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бандуровский, Константин.
    "Кто такие мы, которые должны что-то сделать? " / рец. К. Бандуровский // Знание-сила. - 2009. - № 7. - С. 115-116. - (Книжный магазин) )
. - Рец. на кн.: Лиотар Ж. -Ф. Постмодерн в изложении для детей: письма: 1982-1985. - М.: РГГУ, 2008. - 145 с.
УДК
ББК 60.001
Рубрики: Социальная философия
   История социальной философии

Кл.слова (ненормированные):
введение в философию -- детство -- постмодерн -- рецензии
Аннотация: Рецензия на сборник писем детям друзей Лиотара.


Доп.точки доступа:
Лиотар, Ж. -Ф. (философ)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розин, В. М.
    Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания / Розин В. М. // Философские науки. - 2006. - № 3. - С. 88-107. - (Кафедра) (Философия образования) ) . - Опыт гуманитарного исследования и преподавания
. - Окончание. Начало в N 2 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗы -- Введение в философию -- Двойники человека -- Ка -- архаическая культура -- гуманитарное познание -- гуманитарные исследования -- гуманитарные науки -- гуманитарный подход -- египетская культура -- культурно-историческая реконструкция -- преподавание философии -- томиры -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- философия -- философское образование
Аннотация: Показана специфика гуманитарных наук на примере гуманитарного исследования по объяснению феномена Двойника человека - Ка (томира) в египетской культуре. Освещен опыт чтения курса "Введение в философию" для студентов философского и политологического отделения Государственного университета гуманитарных наук.


Доп.точки доступа:
Государственный университет гуманитарных наук; ГУГН
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)