Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=брифы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Уткин, Александр (независимый консультант (Москва)).
    Работа с агентством / Александр Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 82-88 : табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- брифы -- задачи агентств -- идеи агентств -- марки (экономика) -- оценка результата -- позиционирование марки -- результаты деятельности -- творческие продукты -- тендеры -- цели агентств
Аннотация: Статья о том, как агентству получить результат, соответствующий ожиданиям.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Рекламный тендер: как должно быть и как бывает // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 50-56. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- брифы -- защита авторских прав -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- особенности организации тендеров -- предоставление рекламных услуг -- расходы рекламодателей -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные тендеры -- рекламные услуги -- рекламодатели -- составление брифов -- участники тендеров
Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности?

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разбегина, А. В.
    Технология организации корпоративных праздников в ГМК "Норильский никель" / А. В. Разбегина // Управление персоналом. - 2005. - № 13. - С. 52-54. - (Корпоративная культура) ) . - Фирменный стиль компании, основные элементы корпоративной культуры. - Корпоративный праздник, который всегда с тобой. - Первый этап: определиться с желаниями и возможностями. - Второй этап: выявить лидеров тендера. - Третий этап: не ошибиться с выбором партнера. - Финансовый вопрос - тест на профессионализм
. - Илл.: 1 фотография . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Крайний Север, 21 в. нач.

   Досуг

   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
брифы мероприятия -- бюджеты мероприятий -- корпоративная культура -- корпоративные праздники -- творческие агентства -- тендеры -- форс-мажоры
Аннотация: Об организации корпоративных праздников в компании "Норильский никель".


Доп.точки доступа:
Прохоров, М. Д.; Долгих, И.; Соткилава, З. Л.; Зельдин, В. М.; "ГМК "Норильский никель", ОАО; Новая Опера; "Эрмитаж", сад
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)