Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (7)
Поисковый запрос: (<.>K=бренд города<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Борисова, О. М. (рук. отд. по связям с обществен. ООО "Омск-Пресс").
    Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города / О. М. Борисова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 5. - С. 105-114. - (Институты рынка) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Париж--Сидней--Рим; Амстердам; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Мадрид; Берлин; Франция; Австралия; Италия; Испания; Нидерланды; США; Германия; Венесуэла, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- города -- городской маркетинг -- конкурентоспособность -- стратегия развития
Аннотация: На фоне усиления конкурентной борьбы между городами повысилась необходимость формирования бренда города в сознании различных групп потребителей. Специфика бренда города в том, что он способен стать действенным инструментом реализации долгосрочной политической и макроэкономической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 101 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- бренд территории -- брендинг территории -- города -- имидж территории -- репутация территории -- территориальный имидж
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Слободяник, Лада Сергеевна.
    Проблема культурного ребрединга территорий : екатеринбург на ментальной карте мира / Лада Сергеевна Слободяник // Библиотечное дело. - 2013. - № 9. - С. 6-8 : фот. - (Среда обитания) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Екатеринбург--Урал, регион--Средний Урал

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг города -- брэнд города -- города -- имидж города -- культура -- культурный ребрендинг -- образ города -- ребрендинг города -- учреждения культуры
Аннотация: К проблеме создания привлекательного имиджа Екатеринбурга, в т. ч. о значении и роли учреждений культуры в культурном ребрендинге города.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошев, И.
    Бренд как показатель конкурентоспособности города / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 9. - С. 102-107. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107 (13 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд города -- брендинг -- городской брендинг -- конкурентоспособность города -- лояльность -- целевая аудитория
Аннотация: При оценке эффективности мероприятий, направленных на укрепление городского брендинга, можно выделить коммуникативную, экономическую эффективность и символический капитал бренда.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)