Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=библиотека и школа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ускова, Вера.
    Имидж профильного учреждения / Вера Ускова // Библиополе. - 2007. - № 10. - С. 56-59. - (До самых до околиц. Опыт) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Мишкинский район--Мишкинский район; Мишкино (село)

Кл.слова (ненормированные):
библиотека и Центр занятости -- библиотека и школа -- выбор профессии -- дни информации по профориентации -- информподдержка выбора профессии -- книжные выставки -- недели абитуриента -- профориентационная работа библиотек -- профориентация молодежи -- районные библиотеки -- тестирование при выборе профессии -- ярмарки профессий
Аннотация: Из опыта работы Мишкинской ЦРБ по профориентации молодежи: обзор мероприятий "Недели абитуриента" и "Ярмарки профессий", проведенных в сотрудничестве с образовательными учреждениями и Центром занятости населения.


Доп.точки доступа:
Мишкинская центральная районная библиотека
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сальникова, Ольга Сергеевна (кандидат филологических наук).
    Читательский интерес как мотивация чтения : реализация модели взаимодействия "ребёнок - семья - школа - библиотека" / Ольга Сергеевна Сальникова // Библиотечное дело. - 2017. - № 23. - С. 24-26 : фот., ил., диагр. - (Сказки на ночь) )
. - Примеч.: с. 26
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- библиотека и школа -- взаимодействие -- дети -- детское чтение -- компетенции -- младшие школьники -- партнерство -- ребенок - семья - школа - библиотека -- семья -- социальное партнерство -- читательские компетенции -- читательский интерес -- чтение -- школа и библиотека
Аннотация: О формировании читательского интереса, литературоведческих знаний, читательской самостоятельности младших школьников в модели "ребенок - семья - школа - библиотека".
The article is devoted to the formation of reader interest, literary knowledge, reader independence of junior schoolchildren in the model "child - family - school - library".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)