Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативные карты<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенова, Надежда. Лицом к лицу : метафорические ассоциативные карты / Надежда Семенова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 4 (128). - С. 24-27. - (Идеи) (Классный час) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ассоциативные карты -- групповая работа -- индивидуальная работа -- карты-портреты -- карты-ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- метафорические карты -- опыт работы -- подростки Аннотация: Рассмотрен опыт работы с подростками при помощи метафорических ассоциативных карт. Показаны возможности применения и принцип работы с ними. Предложено несколько упражнений с использованием колоды "Персонита".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рязанцева, Елена Петровна. Интеллект-карты : как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева> // English - Первое сентября. - 2015. - № 12. - P. 12-13
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативные карты -- иностранные языки -- интеллект-карты -- карты памяти -- метапредметные результаты обучения -- младший школьный возраст -- приемы обучения -- примеры интеллект-карт -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сульчинская, Ольга. Куда нас ведут метафорические карты / О. Сульчинская> // Psychologies = Психология. - 2014. - № 9. - С. 68-71. - (Проекции) )
. - ISSN 1817-4582ББК 88.6 Рубрики: Психология Особые состояния и явления психики Кл.слова (ненормированные): ассоциативные карты -- внутренний мир -- желания -- метафорические карты -- методы психотерапии -- страхи -- ценности Аннотация: Об использовании метафорических карт в работе психолога и в обыденной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пронина, С. (психолог). На пути от метафоры к ресурсу : техника поиска ресурса "здесь-и-сейчас" на примере работы с ассоциативными картами / С. Пронина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 14-16 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- ассоциативные карты -- ассоциации -- бессознательное -- инструменты психологической работы -- метафорические карты -- метафоры -- психологическое консультирование -- работа с клиентами -- терапевтические карты Аннотация: О применении в практической психологии метафорических (ассоциативных) карт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рязанцева, Елена Петровна. Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева> // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 12-13. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативные карты -- интеллект-карты -- работа с информацией Аннотация: Использование интеллект-карт на уроках английского языка для формирования у учащихся умения работать с информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова> // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|