Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциативные карты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Семенова, Надежда.
    Лицом к лицу : метафорические ассоциативные карты / Надежда Семенова // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 4 (128). - С. 24-27. - (Идеи) (Классный час) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- групповая работа -- индивидуальная работа -- карты-портреты -- карты-ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- метафорические карты -- опыт работы -- подростки
Аннотация: Рассмотрен опыт работы с подростками при помощи метафорических ассоциативных карт. Показаны возможности применения и принцип работы с ними. Предложено несколько упражнений с использованием колоды "Персонита".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рязанцева, Елена Петровна.
    Интеллект-карты : как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева // English - Первое сентября. - 2015. - № 12. - P. 12-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативные карты -- иностранные языки -- интеллект-карты -- карты памяти -- метапредметные результаты обучения -- младший школьный возраст -- приемы обучения -- примеры интеллект-карт -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сульчинская, Ольга.
    Куда нас ведут метафорические карты / О. Сульчинская // Psychologies = Психология. - 2014. - № 9. - С. 68-71. - (Проекции) )
. - ISSN 1817-4582
УДК
ББК 88.6
Рубрики: Психология
   Особые состояния и явления психики

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- внутренний мир -- желания -- метафорические карты -- методы психотерапии -- страхи -- ценности
Аннотация: Об использовании метафорических карт в работе психолога и в обыденной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пронина, С. (психолог).
    На пути от метафоры к ресурсу : техника поиска ресурса "здесь-и-сейчас" на примере работы с ассоциативными картами / С. Пронина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 14-16 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) )
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
арт-терапия -- ассоциативные карты -- ассоциации -- бессознательное -- инструменты психологической работы -- метафорические карты -- метафоры -- психологическое консультирование -- работа с клиентами -- терапевтические карты
Аннотация: О применении в практической психологии метафорических (ассоциативных) карт.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рязанцева, Елена Петровна.
    Интеллект-карты как способ формирования метапредметных результатов ученика / Е. П. Рязанцева // Английский язык - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 12-13. - (Methods of Teaching) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативные карты -- интеллект-карты -- работа с информацией
Аннотация: Использование интеллект-карт на уроках английского языка для формирования у учащихся умения работать с информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козлова, А. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проективная методика работы с метафорическими ассоциативными картами / А. Г. Козлова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 3-9 : фот., табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные карты -- жизненные ситуации -- метафорические ассоциативные карты -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- опыт работы -- проективные методики -- социальные проблемы -- сюжетные картинки
Аннотация: В статье описан опыт работы с метафорическими ассоциативными картами, представляющими собой сюжетные картинки (фотографии) с закрепленными устойчивыми значениями. Использование данной методики позволяет опосредованно, моделируя определенные жизненные ситуации, выявить и отследить позитивное и негативное положение ребенка в семье, школе и среде сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)