Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (22)
Поисковый запрос: (<.>K=Торговая марка<.>)
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.


    Филюрин, А. С.
    Что нам стоит брэнд построить.Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею / А. С. Филюрин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 5. - С. 169-181
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- брэндинг -- продвижение торговой марки -- товарный знак -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карташов, М.
    Как в России продавать водку / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 39-42
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брэнд -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карташов, М.
    "Рамстор": тактика выхода на рынок : [формирование и продвижение товарной марки-сеть магазинов "Рамстор", компания "Рамэнка" г. Москва] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 2-3. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Рамстор -- Рамэнка -- брэнд -- магазины -- реклама наружная -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юдин, С.
    Любовь к Родине начинается с вредных привычек : [Брэнды отечественных сигарет] / С. Юдин // Реклама. - 2000. - № 3. - С. 12-14
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- национальная идея -- патриотизм -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бобкова, Е.
    Специфика рекламы сигарет в России / Е. Бобкова, О. Бескина // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 32-35
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
L&M -- Pall Mall -- Петр 1 -- Ява -- брэнд -- реклама -- табачные изделия -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Бескина, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Карташов, М.
    Тактика антикризисного брендинга : [Итальянской компании Merloni International] / М. Карташов // Наружная реклама России. - 2000. - № 6-7. - С. 36-38
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
INDEZIT -- Merloni International Trading -- Италия -- брэнд -- бытовая техника -- реклама -- торговая марка -- фирмы иностранные

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Петров, А.
    Брэнд всему голова : [Российская практика] / А. Петров // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2001. - № 2. - С. 64-65
ББК 30.6
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- опыт российский -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Николаева, Т.
    Как знаменитости продвигают торговые марки / Т. Николаева // Маркетолог. - 2001. - № 2. - С. 47-53
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Звездная реклама -- авторитетная реклама -- продвижение -- реклама -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аверюшкина, Т.
    Концептуальность инструментария брэндинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- инструментарий брэндинга -- торговая марка


Доп.точки доступа:
Попов, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Заикин, А.
    Как создать сильный брэнд / А. Заикин // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рыкова, И. В.
    Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство защиты продвижения. История и перспективы развития / И.В.Рыкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 95-108
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Термины -- Товарные знаки -- Товарные марки -- Товарный знак -- Торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Криволуцкая, Т.
    Философия бренда : как сэкономить маркетинговые ресурсы при вводе новых товаров / Т.Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 9-12
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бренд -- Маркетинговые ресурсы -- Маркетинговые услуги -- Торговая марка

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Чкалова, О. В. (канд.техн.наук, доц.).
    Совершенствование названий торговых предприятий / О. В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 81-87 : табл. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.:с.87 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гастрономы -- имидж -- магазины -- розничная торговля -- торговая марка -- торговая политика -- торговля -- торговые предприятия -- универмаги -- фирменное наименование
Аннотация: Правила при выборе названия торгового предприятия для завоевания имиджа у покупателей, повышения культуры обслуживания и рентабельности работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Юрашев, В. В. (канд.физ.-мат.наук, доц.).
    Оценка возможностей глобализации торговой марки при помощи марочного капитала / В. В. Юрашев, И. В. Шелест // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 42-49 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.49 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- капитал -- марка -- марочный капитал -- спрос -- товарная марка -- торговая марка -- цена -- эластичность спроса
Аннотация: Торговая марка как капитал компании на торговых рынках.


Доп.точки доступа:
Шелест, И.В. (программист)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Голубков, Е. П. (д-р экон.наук, проф.).
    О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 3-21. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.20-21 (28 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- комплекс маркетинга -- марка -- маркетинговая политика -- потребность -- продукт -- стратегии -- стратегический маркетинг -- терминология -- товар -- торговая марка -- функции
Аннотация: В статье рассмотрены общие понятия маркетинга: функции маркетинга, комплекс маркетинга, продукт, товар, стратегический маркетинг, политика маркетинга, маркетинговое управление, торговая марка, марка продукта, брэнд, потребность. Дана интерпритация и перевод ключевых понятий маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 30-43 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка
Аннотация: В статье рассмотрены методики оценки стоимости брэнда (торговой марки).1.Формирование капитала брэнда на основе потребительских предпочтений (идентификация, значение, реакция, отношение); 2. Оценка эффективности брэнда на основе показателя нормы возврата инвестиций (осведомленность, понимание, узнаваемость, выполнение, роль, проникновение, финансовая стоимость).


Доп.точки доступа:
Чиняева, Д.А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Иванов, М. С.
    Торговые марки в консалтинге / М. С. Иванов, М. В. Фербер // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 101-107. - (Маркетинговый консалтинг) )
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
консалтинговые фирмы -- марка торговая -- слоган -- торговая марка
Аннотация: Работа консалтинговой компании над развитием своей торговой марки для выхода на рынок.


Доп.точки доступа:
Фербер, М.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 58-67 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.67 (28 назв.)
. - Окончание. Начало: NN4,5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка
Аннотация: Анализ и возможность применения методики оценки стоимости брэнда (торговой марки). Методы оценки: Затратный метод оценки стоимости брэнда; Рыночная оценка стоимости брэнда; Метод рыночного сравнения; Метод "суммарной дисконтированной добавленной стоимости" (Premium Pofit); Метод роялти; "Метод поступлений" (Earnings basis); Экономический метод; Метод дисконтированных денежных потоков.


Доп.точки доступа:
Чиняева, Д.А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Пашутин, С. Б.
    Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования / С. Б. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 11/12. - С. 57-60. - (Бизнес-идеи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- грамотное репозиционирование -- конкурентность -- конкуренция -- ожесточение -- особенности позиционирования -- позиционирование товара -- процессы регулирования -- товар -- торговая марка
Аннотация: О смысле позиционирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Шумилов, О. В.
    Институты интеллектуальной собственности в правовой системе США / О. В. Шумилов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2005. - № 1. - С. 99-109. - (Государство и право) )
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Экономика--США

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- изобретательское право -- коммерческая тайна -- компьютерная преступность -- охрана прав -- патентное право -- судебная защита -- торговая марка
Аннотация: Понятие интеллектуальной собственности и ее место в правовой системе. Право на торговую марку. Развитие системы патентной охраны изобретений и авторских прав.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)