Поисковый запрос: (<.>K=Слуховое восприятие<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ваулина, Ирина (педагог-психолог). В пещере настроений : занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Ирина Ваулина, Людмила Гнитеева> // Школьный психолог. - 2010. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 18-21 : фот. - (Газета в газете) ) . - (Дошкольный психолог. - 2010. - N 4)
ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): игры -- младшие школьники -- нарушение зрения -- познавательная активность -- психологические игры -- психологические тренинги -- слуховое восприятие -- старшие дошкольники -- тактильное восприятие -- тренинги -- упражнения -- эмоционально-волевая сфера -- эмоциональные состояния Аннотация: Занятие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, цель которого - развитие эмоционально-волевой сферы, сохранение психологического здоровья учащихся.
Доп.точки доступа: Гнитеева, Людмила070 (педагог-психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Головчиц, Л. О предупреждении отклонений в развитии слухового восприятия у дошкольников / Л. Головчиц> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 6. - С. 71-76
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие -- дошкольники -- дошкольное обучение -- коррекция развития -- отклонения в развитии -- слуховое восприятие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.
Доп.точки доступа: Выродова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Выродова, И. Музыка в развитии младенца / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 92-102. - (В кругу семьи) ) . - Продолж. Начало в N 4.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия с младенцем -- игры-пляски -- младенцы -- младшие дошкольники -- музыка для детей -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- развитие младенца -- слуховое восприятие -- сюжетные игры Аннотация: Предлагаются музыкальные игры, которые помогут с первых дней приобщить ребенка к музыке и развить его врожденные задатки (возраст от 6 до 12 месяцев) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Выродова, И. Музыка в развитии младенца / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 86-98. - (В кругу семьи) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание искусством -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия с младенцем -- игры-пляски -- младенцы -- младшие дошкольники -- музыка для детей -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- развитие младенца -- слуховое восприятие Аннотация: Предлагаются музыкальные игры, которые помогут с первых дней приобщить ребенка к музыке и развить его врожденные задатки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 94-107. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание в семье -- годовалый ребенок -- движения младенца -- движения рук -- девятимесячный ребенок -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- общение детей и взрослых -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.
Доп.точки доступа: Выродова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Королевская, Т. К. Общая характеристика речевого материала, используемого на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия у слабослышащих детей / Т. К. Королевская> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 32-39
Кл.слова (ненормированные): Дефектология -- Коррекционная работа -- Развитие слуха -- Слуховое восприятие -- Сурдопедагогика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лямина, Г. Закономерности развития и воспитания детей первого года жизни / Г. Лямина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 1. - С. 64-72. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- движения младенца -- дети -- детство -- динамика развития -- занятия с младенцем -- знания ребенка -- зрительное восприятие -- младенцы -- молодые родители -- новорожденные -- отставание в развитии -- ошибки родителей -- первый год жизни -- показатели развития -- развитие ребенка -- ранний возраст -- слуховое восприятие -- темп развития -- умения ребенка -- уход за младенцем -- эмоциональное развитие Аннотация: Интерес ученых, педагогов к воспитанию ребенка в первый год жизни вполне понятен. Путь, который проходит ребенок за это время, поистине грандиозен. На прилавках появилось много переводной литературы по этой теме. Родители с особым интересом обращаются к опыту воспитания детей за рубежом. Помочь им разобраться в потоке информации - одна из задач нового цикла статей "Ребенок приходит в мир".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Разенкова, Ю. Игры-занятия с детьми в возрасте от шести до девяти месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 3. - С. 90-104. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- родители -- семья -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.
Доп.точки доступа: Выродова, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Архипенко, Г. Развитие речи младших дошкольников с недостатками зрения / Г. Архипенко> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 81-84. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вкусовое восприятие -- дефекты зрения -- диагностика -- дошкольники -- зрение -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- нарушения зрения -- обонятельное восприятие -- развитие речи -- развитие слуха -- речь дошкольников -- слуховое восприятие -- тактильные представления -- тифлопедагогика -- упражнения Аннотация: Ранняя диагностика и психолого-педагогическая коррекция позволяет добиться значительных успехов в развитии речи у детей с дефектами зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Павлова, Л. Развитие речи детей третьего года жизни / Л. Павлова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 108-110. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- детская речь -- дошкольники -- правильное произношение -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое общение -- речевые занятия -- речь дошкольников -- слуховое восприятие -- третий год жизни -- фразовая речь Аннотация: На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Орлина, Тамара Васильевна. Программа коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста / Т. В. Орлина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 55-62. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Вологда (город) Кл.слова (ненормированные): абилитационная служба -- абилитация детей -- группы кратковременного пребывания -- дети -- диагностика -- зрительное восприятие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекционно-развивающие программы -- математические представления -- мелкая моторика -- психолого-медико-социальное сопровождение -- развитие речи -- ранний возраст -- сенсорное воспитание -- слуховое восприятие -- слуховое восприятие -- центры сопровождения Аннотация: Опыт работы абилитационной службы Центра психолого-медико-социального сопровождения города Вологды, который обобщен в "Программе коррекционно-развивающих занятий в группе кратковременного пребывания для детей раннего возраста".
Доп.точки доступа: Кузнецова, Елена Александровна; Панова, Нина Александровна; Бобкова, Наталия Вячеславовна; Центр психолого-медико-социального сопровождения Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Дэвитт, Дж. Я познаю глазами, ты познаешь ушами / Дж. Дэвитт> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 5. - С. 17-19 . - Реф. на ст.: Davitt J. I learn by eye, you learn by ear // Education Guardian. 2004. March 9 (http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1164792, 00. html)
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Англия--Кремлингтон (высшая школа)--Нортумберленд (город) Кл.слова (ненормированные): аудиозаписи -- визуальное восприятие -- высшые школы -- газеты -- информационные проекторы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- онлайновые анкеты -- проекторы -- слуховое восприятие -- фотографии -- цифровые видеофильмы Аннотация: Как показывают исследования ученых, лучше всего обучение происходит тогда, когда у студента задействована доминирующая система восприятия и обработки информации (слуховая или визуальная) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Выродова, И. Музыка в развитии ребенка второго года жизни / И. Выродова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 102-113. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание искусством -- восприятие музыки -- второй год жизни -- годовалый ребенок -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- занятия с ребенком -- младшие дошкольники -- музыка для детей -- музыкальное воспитание -- музыкальные занятия -- музыкальные игры -- пение ребенка -- развитие ребенка -- слуховое восприятие -- сюжетные игры Аннотация: Предлагаются музыкальные игры, которые помогут приобщить ребенка к музыке и развить его врожденные задатки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 65-75. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- игры -- интонационный слух -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- логопедические группы -- логопедия -- обучающие игры -- общее недоразвитие речи -- пространственный слух -- речевой слух -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- слуховое внимание -- слуховое восприятие -- слуховой анализатор -- тренировочные упражнения -- фонематический слух Аннотация: В процессе восприятия детьми речи и усвоения произносительных навыков ведущая роль принадлежит слуховому анализатору, который, взаимодействуя с речедвигательным анализатором, направляет и контролирует работу речевых органов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Юденко, Ю. Р. (канд. пед. наук, ст. преподаватель кафедры русск. языка и методики его преподавания, Красноярский гос. пед. ун-т). Изучение орфографических правил с учетом аудиальной модальности младшего школьника / Ю. Р. Юденко> // Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 70-74. - (Вуз - школе. Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева) ) . - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиальная модальность -- восприятие информации -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модальности восприятия -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- орфографические правила -- орфография -- правописание -- слуховое восприятие Аннотация: При обучении орфографии целесообразно использовать именно то анализатор, который представляет ведущую модальность того или иного ребенка. Так, среди орфографических правил, изучающихся в начальной школе, многие ориентированы на развитую аудиальную (слуховую) модальность школьника. С учетом этого была предпринята попытка разработать модель изучения орфографического правила "Правописание безударных личных окончаний глаголов" с опорой на аудиальную модальность восприятия, высокий уровень развития которой у младших школьников был подтвержден экспериментально.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Ходченкова, Ольга (учитель-логопед). "Солнечный замок" / Ольга Ходченкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - № 1. - С. 17-19. - (Непрерывное образование: средства обучения) ) . - Ил.: фот., рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Москва Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- игровые комплексы -- игры -- логическое мышление -- логопедические занятия -- логопеды -- мелкая моторика -- неречевые звуки -- педагогический опыт -- приборы -- программы -- проекты -- речевые звуки -- слуховое восприятие -- средства обучения -- фонематическое восприятие Аннотация: Игровой комплекс, разработанный учителем-логопедом, апробирован в разных возрастных группах плохо говорящих детей.
Доп.точки доступа: Ходченкова, О. (учитель-логопед) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Сысоев, П. В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования. / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 9-18. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- восприятие на слух -- деятельность речевая -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- речевая деятельность -- слуховое восприятие -- средняя школа -- тексты Аннотация: Трудности, связанные со специфическими особенностями аудирования на иностранном языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Рачковский, М. "Гул тих... " / М. Рачковский> // Химия и жизнь - XXI век. - 2007. - № 7. - С. 71. - (Короткие заметки) )
. - ISSN 1727-5903ББК 54.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Внутренние болезни Кл.слова (ненормированные): звуки -- лорболезни -- слуховое восприятие -- слуховые анализаторы -- уши Аннотация: О причинах и лечении шума в ушах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 112-121. - (Вместе с семьей) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- методические рекомендации -- младенцы -- младшие дошкольники -- нарушения слуха -- неслышащие дети -- первый год жизни -- развитие слуха -- слабослышащие дети -- слуховое восприятие Аннотация: Игры по развитию слухового восприятия и методические рекомендации к ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|