Поисковый запрос: (<.>K=Психолого-педагогические исследования<.>) |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Артюхова, И. Ценности,которые они выбирают : [Исследования,с помощью которых можно понять ценности и жизненные цели] / И. Артюхова> // Директор школы. - 2001. - № 8. - С. 81-85
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): жизненные цели -- исследования -- подростки -- психолого-педагогические исследования -- ценности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловцова, Е. Е. Психолого-педагогическое исследование нравственной сферы младшего подростка / Е. Е. Соловцова> // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 79-89. - (Инструментарий и алгоритмы) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Возрастная психология -- Карта наблюденией -- Методы исследования -- Младшие подростки -- Нравственная сфера -- Нравственность -- Нравственные качества -- Педагогическая психология -- Подростки -- Психолого-педагогические исследования -- Социометрические методы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Роботова, А. (проф.). Методология магистерского исследования / А. Роботова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 28-36. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 36 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- исследования -- курсы магистерской программы -- магистерские диссертации -- магистерские программы -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- программы -- психолого-педагогические исследования -- учебные курсы -- филологи Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования".
Доп.точки доступа: Эко, У. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент). Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 2. - С. 334-337. - (Слово - молодым ученым) )
. - ISSN 0869-8120ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): комплексные нарушения развития (психология) -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- педагогическая психология -- психолого-педагогические исследования -- психолого-педагогические технологии Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Закирова, С. К. (доцент). К вопросу о проблемном и непроблемном обучении / С. К. Закирова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 58-60. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методы проблемного обучения -- непроблемное обучение -- проблемное обучение -- психолого-педагогические исследования -- роль учителя Аннотация: Проблемное обучение на современном этапе. Анализ психолого-педагогических работ.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Чудова, А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования) / А. В. Чудова> // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация к школьному обучению -- вспомогательные школы -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллектуального развития -- психолого-педагогические исследования -- специальная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования первоклассников специальной (коррекционной) школы VIII вида, отражающие особенности их когнитивной поведенческой сфер личности на начальных этапах адаптации к школьному обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чупрова, М. Дети-сироты : психологические особенности развития / М. Чупрова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 11-15. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- детские дома -- дома ребенка -- дошкольники -- дошкольные детские дома -- личностное развитие -- младшие школьники -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психологическое обследование -- психолого-педагогические исследования -- развитие дошкольников -- сироты -- эмоциональное развитие Аннотация: Психолого-педагогическое исследование особенностей эмоционального и личностного развития детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фельдштейн, Д. И. "Многомерный инструмент педагога" / Д. И. Фельдштейн> // Профессионал. - 2008. - № 2. - С. 8-11. - (Образование и наука) )
ББК 74р + 74.04 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Организация образования Наука. Науковедение Организация науки Кл.слова (ненормированные): аттестационная комиссия -- диссертации -- диссертационный совет -- качество исследований -- научные исследования -- психолого-педагогические исследования -- ученые степени -- экспертные советы Аннотация: Выявлены недостатки в диссертационных работах, в деятельности Экспертного совета ВАК, диссертационных советов вузов, процедуре защиты диссертаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фельдштейн, Д. И. Околонаучная продукция не пройдет! / Д. И. Фельдштейн> // Профессионал. - 2008. - № 2. - С. 13-14. - (Образование и наука) )
ББК 72 + 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Организация науки Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационный совет -- качество диссертаций -- официальные оппоненты -- психолого-педагогические исследования -- экспертные советы Аннотация: Анализируется деятельность института официальных оппонентов, Экспертного совета ВАК.
Доп.точки доступа: Экспертный совет ВАК; Высшая аттестационная комиссия; ВАК Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.). О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 3-14
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- диссертационные темы -- качество диссертационных исследований -- научные работники -- педагоги -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- темы диссертаций Аннотация: Представлен анализ педагогических и психологических диссертационных исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Деркач, Анатолий Алексеевич (д-р психол. наук, профессор). О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований : (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г. ) / А. А. Деркач> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 306-318. - (Педагогическая информация. Рекомендации ВАК Минобрнауки РФ) ) . - Примеч. в сносках
ББК 72.4 Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки--Россия Кл.слова (ненормированные): актуальность научных исследований -- апробация диссертационных работ -- аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- добросовестность исследований -- доклады -- докторантура -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертационных работ -- молодые ученые -- научные руководители -- научный уровень -- оценка качества диссертаций -- психолого-педагогические исследования -- содержание диссертаций -- фундаментальные исследования -- экспертные советы Аннотация: О необходимости повышения научного уровня и практической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии, ориентированных на разрешение актуальных для отечественной системы образования проблем, связанных с увеличением потенциала научных знаний. Отмечены содержательные и формальные претензии к качеству работ.
Доп.точки доступа: Фельдштейн, И. (академик) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Загвоздкин, В. К. Разработка и применение стандартов образования за рубежом: влияние уровня требований на учебный процесс / В. К. Загвоздкин> // Школьные технологии. - 2009. - № 1. - С. 29-37. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- знание -- идеальные стандарты -- инновации в образовании -- инновационные школы -- компетентности -- компетентностно-ориентированная дидактика -- минимальные стандарты -- образовательные стандарты -- психолого-педагогические исследования -- регулярные стандарты -- саморегуляция -- систематическое учение -- системы обучения -- ситуативное обучение -- социальное учение -- средние стандарты -- стандарты образования -- учебный процесс -- учение Аннотация: Рассмотрены идеальные, минимальные и средние стандарты образования в зарубежных инновационных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Питюков, В. Ю. (д-р пед. наук, проф.). Развитие творческой личности в процессе профессионального образования / В. Ю. Питюков, О. И. Ильин> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 53-55. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- психолого-педагогические исследования -- развитие творческой личности -- творческие личности Аннотация: Развитие творческой личности рассматривается с позиций условий, форм, методов обучения и воспитания с опорой на психолого-педагогические исследования отечественных и зарубежных ученых.
Доп.точки доступа: Ильин, О. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Хомякова, Н. П. Качества профессионального мышления юристов и их учет в процессе иноязычной подготовки будущих специалистов / Хомякова Н. П.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - № 3. - С. 16-20. - (Проблемы подготовки научно-педагогических кадров) ) . - Библиогр. с. 20 (15 назв. ) . - Примеч.: с. 20. - Электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): аргументация -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- зарубежные ученые -- иноязычная коммуникативная компетентность -- иноязычная подготовка -- интеллектуальные операции -- отечественные ученые -- профессиональная речь юриста -- профессиональное мышление -- профессиональное сознание -- психолого-педагогические исследования -- рассуждение -- специалисты -- студенты -- формально-логическое мышление -- юридическая логика -- юридическое мышление -- юристы Аннотация: Рассматриваются важнейшие характеристики профессионального мышления юристов. Автор, анализируя работы отечественных и зарубежных ученых, приходит к выводу, что профессиональные качества специалистов связываются в современной психолого-педагогической науке прежде всего с качествами их профессионального мышления и профессионального сознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Саукова, Н. М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н. М. Саукова> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные стратегии -- профессиональное обучение -- психолого-педагогические исследования -- студенты-гуманитарии -- учебно-методические позиции -- учебный процесс Аннотация: Самостоятельная работа студентов-гуманитариев должна опираться на научную организацию учебного процесса высшей школы, ориентированную на инновации, использовать действенные формы образовательной стратегии, научные принципы профессионального обучения с аргументированными учебно-методическими позициями, обоснованными научными психолого-педагогическими исследованиями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Фельдштейн, Д. И. (д-р психол. наук, проф.). Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561ХББК 88.8 + 74.200 + 74.04 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Организация образования Кл.слова (ненормированные): Интернет -- СМИ -- дети -- изменения детей -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- развитие ребенка -- секулярные тренды -- современные дети -- социальное развитие -- средства массовой информации -- телевидение -- эволюционное саморазвитие Аннотация: В условиях исторически значимых изменений современного общества раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства. Сформулированы приоритетные направления психолого-педагогических исследований, условия эффективной организации современных наук о человеке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Вдовина, Е. К. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические исследования билингвального обучения в Финляндии / Е. К. Вдовина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 1. - С. 57-61. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 61 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Финляндия Кл.слова (ненормированные): CLIL-обучение -- Content and Language Integrated Learning -- билингвальное обучение -- билингвизм -- исследования CLIL -- методическая система -- обучение -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье рассмотрены проблемы билингвального обучения в Финляндии в ходе проведения психолого-педагогических исследований.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор). Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детство -- индивидуализация воспитания -- информатизация образования -- информационное общество -- исследования (педагогика) -- метод наблюдения -- педагоги -- постнеклассическая рациональность -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические исследования -- развитие образования -- система образования -- современные дети -- теория воспитания -- учителя -- фундаментальные исследования Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.
Доп.точки доступа: Институт теории и истории педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн> // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 69-83. - (В Российской академии образования) )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- доклады -- докторские диссертации -- научная деятельность -- организация научных знаний -- психологическая наука -- психолого-педагогические исследования Аннотация: Сокращенный вариант доклада, с которым автор выступил 20 апреля 2011 г. на расширенном заседании Президиума ВАК Минобрнауки России. Темой заседания стали проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствия современным научным знаниям и потребностям общества. Автором выделены объективные и субъективные причины сложившейся в последние годы сложной ситуации с оценкой диссертационных исследований по психолого-педагогической проблематике. На примерах конкретных докторских диссертаций, отклоненных ВАК, показано снижение уровня этих исследований.
Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Министерство образования и науки России; Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки России; Президиум Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России; Заседание Президиума ВАК Минобрнауки России Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор). Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 3-21
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): диссертации -- диссертационные исследования -- качество диссертаций -- методология -- научная деятельность -- научные исследования -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психолого-педагогические исследования -- система образования -- темы исследований -- экспертные сообщества Аннотация: В статье анализируются причины серьезного снижения качества диссертационных исследований при неизменном росте их числа. Особое внимание уделено диссертациям на соискание ученой степени доктора наук.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|