Поисковый запрос: (<.>K=Основное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Кокарева, З. А. Целостный педагогический процесс в условиях интеграции основного и дополнительного образования / З.А.Кокарева> // Дополнительное образование. - 2002. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): Дополнительное образование -- Интеграция образования -- Основное образование -- Педагогический процесс -- Целостный педагогический процесс
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кудрявцев, В. Т. Преемственность ступеней развивающего образования : замысел В. В. Давыдова / В. Т. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 59-68
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- начальное образование -- основное образование -- преемственность в обучении -- развивающее образование -- развивающее обучение
Доп.точки доступа: Давыдов, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Евладова, Е. Б. Образование основное и дополнительное : проблема взаимосвязи / Е. Б. Евладова> // Внешкольник. - 2000. - № 3. - С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимосвязь -- дополнительное образование -- образование -- основное образование -- проблемы образования -- школы
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). Федеральный компонент государственного стандарта общего образования : среднее (полное) общее образование / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Вестник образования России. - 2004. - № 14. - С. 3-7. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- основное образование -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Россия, Москва). Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования : приказ N 1089 от 05. 03. 2004 / Российская Федерация, Министерство образования (Россия, Москва) > // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 2. - (Министерство образования Российской Федерации) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2004 г. Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- образовательные стандарты -- основное образование -- официальные документы -- приказы -- среднее образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Криницын, О. И. Взаимосвязь основного и дополнительного образования / О. И. Криницын> // Образование в современной школе. - 2004. - № 9. - С. 19-22. - (Представляем школу) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- воспитательная работа -- гимназии -- дополнительное образование -- логико-смысловая модель -- образовательные учреждения -- основное образование Аннотация: Система воспитательной работы гимназии N 93 г. Уфы. Логико-смысловая модель "Дополнительное образование".
Доп.точки доступа: Гимназия N 93 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Учебники по истории, обществознанию, экономике и праву на 2005/06 учебный год> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - № 3. - С. 10-15. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): история -- общее образование -- обществоведение -- обществознание -- основное образование -- перечень учебников -- право -- предметы учебные -- учебники -- экономика Аннотация: Извлечения из Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осипова, Т. А. Школа, где сумели соединить основное и дополнительное образование / Татьяна Анатольевна Осипова> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 51-54. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тюмень (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дополнительное образование -- единое расписание -- образовательные услуги -- основное образование -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: Об опыте создания нового учебного заведения, сочетающего основное образование с дополнительным.
Доп.точки доступа: Гимназия N 83 (Тюмень) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
О характерных нарушениях при оформлении аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании : письмо от 30. 09. 2005, N 01-387/07-01. 01-387/07-01> // Официальные документы в образовании. - 2005. - № 28. - С. 48-50. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- документы об образовании -- конституционные права -- нарушения -- общее образование -- основное образование -- официальные материалы -- оформление аттестатов -- оценки -- паспортные данные -- письма -- повышение квалификации -- полное образование -- проверки -- сокращения -- среднее образование -- эквивалентность документов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Уфимцева, Людмила Петровна (д-р психол. наук, проф.). Облегчение адаптации слабослышащих школьников при переходе с I на II ступень в условиях интегрированного обучения / Л. П. Уфимцева, О. Л. Беляева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 3-12. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация -- интегрированное обучение -- нарушения слуха -- начальное образование -- обучение слабослышащих детей -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основное образование -- психолого-педагогические особенности -- слабослышащие дети -- специальные приемы -- школьники Аннотация: Проблема адаптации слабослышащих школьников на переходном этапе от начальной школы к основной.
Доп.точки доступа: Беляева, Ольга Леонидовна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Рагозинская, Н. В. К проблеме преемственности начального и основного общего образования / Н. В. Рагозинская> // Начальная школа. - 2006. - № 6 ; Библиотечка учителя. - 2006. - № 6. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - (Библиотечка учителя.- 2006.- N 6.- С. 10-18)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Хакасия--Республика Хакасия; Абакан Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- опыт работы -- основное образование -- преемственность в образовании Аннотация: Из опыта работы учителей начальных классов школы N 14 г. Абакана. Автор рассказывает, в чем заключается комплексный, системный подход к преемственности между начальным и основным образованием.
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-мат. наук, профессор). Запредметная суть предметного образования / А. А. Фролов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 141-151. - (Образование в мире) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- метаобразование -- метапредметное образование -- образовательные программы -- основное образование -- познавательная деятельность -- учебные предметы -- школа Аннотация: Есть ли что-нибудь такое, что могло бы заставить участников образовательного процесса иначе посмотреть на предметное образование? Что скрывается за предметами школьного образования? Существуют ли методические и технологические приемы, реализующие эту "запредметность"? Эти и другие вопросы рассматривают авторы статьи.
Доп.точки доступа: Фролова, Юлия Николаевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Хайро, Корреа Родригес (канд. пед. наук). Система образования в Колумбии: история и современность / К. Р. Хайро> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2006. - № 1. - С. 43-72. - (Чужая жизнь и берег дальний) ) . - Библиогр.: с. 72 . - Ил.: схема
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 15 в. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- государственная политика -- законодательство -- история образования -- начальное образование -- образовательная политика -- основное образование -- планы образования -- система образования -- среднее образование -- трудовое образование -- управление образованием -- учебный процесс -- финансирование Аннотация: О развитии системы образования в Колумбии в 15-20 вв., особенностях структуры колумбийского образования и управления им.
Доп.точки доступа: Министерство национального образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О нарушениях прав граждан на образование, допускаемых при оформлении аттестатов об основном и среднем (полном) общем образовании : письмо от 08. 09. 2006, N 01-720/07-01. 01-720/07-01 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 29. - С. 73-76. - (Контроль и надзор) )
. - ISSN 0234-7512ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное право Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- нарушения прав -- основное образование -- официальные материалы -- письма -- полное общее образование -- права граждан -- право на образование -- среднее образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Министерство образования и науки Российской Федерации. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык / Министерство образования и науки Российской Федерации> // Английский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 4-33. - (Информация министерства образования и науки Российской Федерации) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- начальное образование -- образование -- основное образование -- основное общее образование -- среднее общее образование
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рекомендации по заполнению бланков документов государственного образца об основном и среднем (полном) общем образовании в 2007 году : приложение к письму Минобрнауки России от 21. 05. 2007, N 03-1102. 03-1102> // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 16. - С. 20-23. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): аттестаты -- базисные планы -- базисные учебные планы -- бланки аттестатов -- документы об образовании -- допустимые сокращения -- заполнение бланков -- итоговые отметки -- основное образование -- официальные материалы -- официальные наименования учреждений -- письма -- полное образование -- рекомендации -- среднее образование -- учебные планы -- учебные предметы -- формы получения образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10. - (Вопросы теории) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Щербакова, О. Н. (канд. пед. наук). Непрерывное обучение как необходимое условие развития сектора туристской занятости населения / О. Н. Щербакова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 23-25. - (Учебный процесс) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- многоуровневость образования -- непрерывное обучение -- основное образование -- туризм -- туристический бизнес -- туристское образование Аннотация: Многоуровневость основного и дополнительного образования в подготовке профессионалов туристического бизнеса.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Об организации научно-методического обеспечения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в 2008 году : приказ от 15. 02. 2008, N 330. 330> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 7. - С. 43-46. - (Управление) ) . - С приложением
. - ISSN 0234-7512ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2008 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): аттестация обучающихся -- государственная аттестация -- государственная итоговая аттестация -- итоговая аттестация -- научно-методическое обеспечение -- общее образование -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- перечни -- приказы -- субъекты РФ -- территориальные комиссии -- территориальные экзаменационные комиссии -- экзаменационные комиссии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Жуковицкая, Н. Н. (декан ф-та повыш. квалификации и переподгот. педагогов ДОД Ленинградского обл. ин-та развития образования). Взаимодействие учреждений основного и дополнительного образования в региональной системе / Н. Н. Жуковицкая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 6. - С. 7-10 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- взаимодействие (образование) -- дополнительное образование -- интегративные программы -- интеграционные связи (образование) -- модели взаимодействия (образование) -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- основное образование -- программы (образование) -- региональное образование -- сетевые организации (образование) -- сотрудничество (образование) -- стратегическое партнерство (образование) -- учреждения образования Аннотация: О построении и реализации моделей взаимодействия основного и дополнительного образования в регионе. Основным механизмом развития взаимодействия может быть названо создание и реализация интегративных образовательных программ. В качестве основных моделей стратегического партнерства называют аутсорсинг и сетевые организации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|