Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ООП<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шабанов, Г. А. (канд. пед. наук).
    Качество образования в негосударственном вузе / Г. А. Шабанов // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- вузы -- качество образования -- негосударственные вузы -- образование в вузе -- основная образовательная программа
Аннотация: О недостатках обучения и преподавания в негосударственных вузах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рачков, И. В. (кандидат юридических наук, юрист, преподаватель).
    Консультативное заключение Международного суда ООН о правовых последствиях возведения стены на оккупированной палестинской территории / Рачков И. В.; Московский государственный университет им. Ломоносова // Международное публичное и частное право. - 2005. - № 2. - С. 38-42. - (Территории в международном праве) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3910
УДК
ББК 67.412
Рубрики: Право
   Экономика--Израиль--Государство Израиль--Восточный Иерусалим

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
гражданские права -- культурные права -- международное гуманитарное право -- международный суд -- оккупированная территория -- политические права -- права ребенка -- права человека -- самооборона -- самоопределение -- социальные права -- стена -- экономические права
Аннотация: О нарушениях Израилем норм международного права при возведении стены на оккупированной палестинской территории и рассмотрении данного вопроса Международным Судом с вынесением консультативного заключения.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций (ООН); Организация освобождения Палестины (ООП); Московский государственный университет им. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рузайкин, Г. И.
    Библия объектно-ориентированного программирования / Г. И. Рузайкин // Мир ПК. - 2006. - № 2. - С. 86-87. - (Книжная полка) )
. - Рец. на кн.: Мейер Б. Объектно-ориентированное конструирование программных систем.- М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", "Интернет-университет информационных технологий", 2005.- 1232с. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- объектно-ориентированное программирование -- объектно-ориентированные программные системы -- программирование -- рецензии
Аннотация: Книга посвящена собственно конструированию программных систем на основе объектно-ориентированного программирования и предназначена программистам-практикам.


Доп.точки доступа:
Мейер, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Палестина после Арафата // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 7. - С. 64-73. - (Круглый стол) )
. - Оконч. следует . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика. Политология
   Внешняя политика. Международные отношения, 20-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
арабо-израильские отношения -- военные конфликты -- интифада -- конфликты -- международные конфликты -- международный терроризм -- терроризм -- экстремистские организации
Аннотация: На круглом столе "Палестина после Арафата" выступали ведущие исследователи, специалисты по проблемам ближнего Востока. Основная тема докладов - анализ обстановки в регионе после ухода лидера палестинцев Ясира Арафата с политической арены.


Доп.точки доступа:
Арафат, Ясир; Аббас, Махмуд; Институт мировой экономики и международных отношений РАН; ИМЭМО РАНООП; Организация освобождения Палестино-Исламский джихад ХАМАС
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Абилов, К. А.
    США и палестинское движение "Хамас" / К. А. Абилов // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2008. - № 5. - С. 69-79. - (Комментарии, заметки) )
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Палестина

Кл.слова (ненормированные):
история создания -- медицинские программы -- международные конференции -- национальные движения -- политические движения -- политические организации -- политические отношения -- финансовая помощь
Аннотация: Краткая история возникновения палестинского движения "Хамас", его деятельность и отношения с США.


Доп.точки доступа:
"Хамас"; Организация освобождения Палестины; ООП; Международная конференция по ближневосточному урегулированию
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро
Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. А. Орлов // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 88-95. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- бакалавры -- будущие педагоги -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- проектирование содержания подготовки -- проектирование учебного предмета -- профессиональные компетенции -- стандарты второго поколения -- стандарты высшего образования -- стандарты педагогического образования -- стандарты третьего поколения -- структура педагогической дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- этапы проектирования
Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 40-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- вузы -- высшее образование -- дидактические принципы -- интегральные образовательные пространства -- компетентностная модель -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные пространства -- образовательный процесс -- основные образовательные программы -- профессиональное образование
Аннотация: В статье рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода в реальном образовательном процессе высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор).
    Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- метапредметные результаты -- начальное образование -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- федеральный стандарт начального образования
Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Еремин, Е. А.
    ООП без П / Е. А. Еремин // Информатика. - 2011. - № 15. - С. 4-13 : рис., табл. - (Профиль) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики программирования -- объективно-ориентированное программирование -- программирование -- системы программирования -- технологии программирования -- уроки информатики
Аннотация: Представлена методика изучения основ объективно-ориентированного программирования по программной системе "System Builder".

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Околелов, А.
    Борьба с энтропией кода. Несколько полезных советов для решения этой задачи / А. Околелов // Системный администратор. - 2011. - № 10. - С. 70-72
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
SQL-запросы -- js-фреймворк -- ООП-код -- коды (информатика) -- коммиты -- новые рабочие места -- программисты -- скрипты
Аннотация: О проблемах программистов на новом рабочем месте.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- УМК -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образовательных услуг -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные услуги -- основные образовательные программы -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- УМК -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образовательных услуг -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные услуги -- основные образовательные программы -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук).
    Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП ВПО -- ФГОС -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- качество образования -- компетентностный подход -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетентности -- основные образовательные программы -- подготовка педагогов -- стандарты высшего образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Власова, доктор физических наук; кандидат технических наук; доцент; профессор кафедры физики.
    Адекватное представление ценностей науки и научного познания в содержании образования (в свете ФГОС) / С. В. Власова ; ФГОАУ ВПО "Южный федеральный университет" // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 12-16. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
НКМ -- ООП -- государственные образовательные стандарты -- достоверность научной информации -- естественные науки -- методика преподавания -- научная картина мира -- научное познание -- основные образовательные программы -- осознание ценности науки -- учебные предметы -- ценность науки
Аннотация: Рассматриваются разделы Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, посвященные становлению личностных характеристик выпускника основной и средней школы, касающиеся формирования у него мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.


Доп.точки доступа:
ФГОАУ ВПО "Южный федеральный университет"
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблемы и решения внедрения ФГОС / Г. Л. Абдулгалимов ; МГГУ им. М. А. Шолохова // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования
Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. М. А. Шолохова
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Зырянов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук; доцент).
    Мониторинг основных образовательных программ по направлению "Социология": проблемы и тенденции / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 139-143 : табл. - (Кафедра, консультации) ) . - Библиогр.: с. 143
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- преподавание социологии -- учебные планы
Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и эффективности позиционирования основных образовательных программ ВПО по направлению "Социология". Выявлены профили подготовки, наполненность ООП и их представленность на сайтах.


Доп.точки доступа:
Темнова, Лариса Витальевна (доктор психологических наук; профессор); Сайко, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Голуб, Галина Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат исторических наук).
    Потенциал обязательной части ООП для удовлетворения запросов руководителей учреждений УИС на профессиональные компетенции студентов ведомственных вузов / Голуб Галина Борисовна, Зимина Елена Анатольевна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : 1 табл. - (Подготовка служащих ФСИН) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
. - ISSN 2072-4438
УДК
ББК 67.409 + 74.58 + 67.409 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- курсанты -- образовательные результаты -- основные образовательные программы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В работе рассмотрены актуальные вопросы максимального приближения вузами образовательных результатов выпускников к запросам их потенциальных работодателей. Уже сегодня необходимо ориентировать образовательный процесс на достижение востребованных работодателями результатов не на уровне понимания принципиальных технологий деятельности, а на уровне собственно деятельности.


Доп.точки доступа:
Зимина, Елена Анатольевна (начальник отдела; кандидат педагогических наук); Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний РоссииСЮИ ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России \самарский юридический институт\; ФСИН России \сюи\
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия
Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)