Поисковый запрос: (<.>K=ООП<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров ; Педагогика, журнал, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): КМВ -- ОМ -- ООП -- выпускники вузов -- высшее образование -- государственные образовательные стандарты -- ключевые компетенции -- компетентностная модель выпускника -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контекстно-компетентностный подход -- контекстное образование -- контекстный подход -- круглые столы -- научные знания -- образовательные модули -- образовательные стандарты -- общекультурные компетенции -- общеобразовательные школы -- общеучебные умения -- основные общеобразовательные программы -- политехническое образование -- принципы контекстного обучения -- психолого-педагогические теории -- содержание компетенции -- стандарты образования -- студенты -- университеты -- федеральные образовательные стандарты -- школьные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.
Доп.точки доступа: Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Педагогика, журнал; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шабанов, Г. А. (канд. пед. наук). Качество образования в негосударственном вузе / Г. А. Шабанов> // Педагогика. - 2004. - № 6. - С. 58-65. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- вузы -- качество образования -- негосударственные вузы -- образование в вузе -- основная образовательная программа Аннотация: О недостатках обучения и преподавания в негосударственных вузах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Рачков, И. В. (кандидат юридических наук, юрист, преподаватель). Консультативное заключение Международного суда ООН о правовых последствиях возведения стены на оккупированной палестинской территории / Рачков И. В.; Московский государственный университет им. Ломоносова> // Международное публичное и частное право. - 2005. - № 2. - С. 38-42. - (Территории в международном праве) ) . - Библиогр.: с. 41-42 (11 назв. ) . - Продолж. Начало в N 1. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3910ББК 67.412 Рубрики: Право Экономика--Израиль--Государство Израиль--Восточный Иерусалим Экономика Право Кл.слова (ненормированные): гражданские права -- культурные права -- международное гуманитарное право -- международный суд -- оккупированная территория -- политические права -- права ребенка -- права человека -- самооборона -- самоопределение -- социальные права -- стена -- экономические права Аннотация: О нарушениях Израилем норм международного права при возведении стены на оккупированной палестинской территории и рассмотрении данного вопроса Международным Судом с вынесением консультативного заключения.
Доп.точки доступа: Организация Объединенных Наций (ООН); Организация освобождения Палестины (ООП); Московский государственный университет им. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Рузайкин, Г. И. Библия объектно-ориентированного программирования / Г. И. Рузайкин> // Мир ПК. - 2006. - № 2. - С. 86-87. - (Книжная полка) ) . - Рец. на кн.: Мейер Б. Объектно-ориентированное конструирование программных систем.- М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция", "Интернет-университет информационных технологий", 2005.- 1232с.
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Математическое обеспечение (Программирование) Кл.слова (ненормированные): ООП -- объектно-ориентированное программирование -- объектно-ориентированные программные системы -- программирование -- рецензии Аннотация: Книга посвящена собственно конструированию программных систем на основе объектно-ориентированного программирования и предназначена программистам-практикам.
Доп.точки доступа: Мейер, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Палестина после Арафата > // Мировая экономика и международные отношения. - 2005. - № 7. - С. 64-73. - (Круглый стол) ) . - Оконч. следует
. - ISSN 0131-2227ББК 66.4 Рубрики: Политика. Политология Внешняя политика. Международные отношения, 20-21 вв. Кл.слова (ненормированные): арабо-израильские отношения -- военные конфликты -- интифада -- конфликты -- международные конфликты -- международный терроризм -- терроризм -- экстремистские организации Аннотация: На круглом столе "Палестина после Арафата" выступали ведущие исследователи, специалисты по проблемам ближнего Востока. Основная тема докладов - анализ обстановки в регионе после ухода лидера палестинцев Ясира Арафата с политической арены.
Доп.точки доступа: Арафат, Ясир; Аббас, Махмуд; Институт мировой экономики и международных отношений РАН; ИМЭМО РАНООП; Организация освобождения Палестино-Исламский джихад ХАМАС Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Абилов, К. А. США и палестинское движение "Хамас" / К. А. Абилов> // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2008. - № 5. - С. 69-79. - (Комментарии, заметки) )
. - ISSN 0321-2068ББК 66.4(4/8) Рубрики: Политика. Политология Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Палестина Кл.слова (ненормированные): история создания -- медицинские программы -- международные конференции -- национальные движения -- политические движения -- политические организации -- политические отношения -- финансовая помощь Аннотация: Краткая история возникновения палестинского движения "Хамас", его деятельность и отношения с США.
Доп.точки доступа: "Хамас"; Организация освобождения Палестины; ООП; Международная конференция по ближневосточному урегулированию Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Рыжаков, М. В. (д-р пед. наук, проф.). Структура основной общеобразовательной программы как модель школьного образовательного пространства / М. В. Рыжаков> // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 27-36. - (Педагогические основы стандарта) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- ООП -- базисный образовательный план -- базисный план -- базисный учебный план -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- образовательные стандарты -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- оценка учебных достижений -- примерные программы -- программы развития -- система оценки -- системно-деятельностный подход -- содержание общего образования -- стандарты второго поколения -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- универсальные учебные действия -- фундаментальное ядро Аннотация: Основная общеобразовательная программа призвана обеспечить единство образовательного пространства России, достижение планируемых результатов общего образования. Она направлена на формирование общей культуры, адаптацию к жизни в глобальном обществе, саморазвитие учащихся, осознанный выбор ими предложения образования и профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Модернизация педагогической подготовки студентов педвузов / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 88-95. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 95 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- бакалавры -- будущие педагоги -- государственные образовательные стандарты -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- проектирование содержания подготовки -- проектирование учебного предмета -- профессиональные компетенции -- стандарты второго поколения -- стандарты высшего образования -- стандарты педагогического образования -- стандарты третьего поколения -- структура педагогической дисциплины -- федеральные образовательные стандарты -- циклы дисциплин -- этапы проектирования Аннотация: В статье анализируются пути и средства обновления содержания и технологий педагогической подготовки будущего педагога в контексте модернизации педагогического образования на основе введения в действие Федерального государственного образовательного стандарта 3-го поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шемет, О. В. (канд. пед. наук). Пространственная организация компетентностно ориентированного образовательного процесса в вузе / О. В. Шемет> // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 40-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ООП -- вузы -- высшее образование -- дидактические принципы -- интегральные образовательные пространства -- компетентностная модель -- компетентностно ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные пространства -- образовательный процесс -- основные образовательные программы -- профессиональное образование Аннотация: В статье рассмотрена проблема реализации компетентностного подхода в реальном образовательном процессе высшего профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Булин-Соколова, Елена Игоревна (кандидат педагогических наук; директор). Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Елена Игоревна Булин-Соколова, Алексей Львович Семенов> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 21-30. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законы -- метапредметные результаты -- начальное образование -- нормативные документы -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные результаты -- универсальные учебные действия -- федеральный стандарт начального образования Аннотация: Рассмотрены три части Федерального государственного образовательного стандарта начального общего среднего образования.
Доп.точки доступа: Семенов, Алексей Львович (член-корреспондент; ректор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Еремин, Е. А. ООП без П / Е. А. Еремин> // Информатика. - 2011. - № 15. - С. 4-13 : рис., табл. - (Профиль) ) . - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики программирования -- объективно-ориентированное программирование -- программирование -- системы программирования -- технологии программирования -- уроки информатики Аннотация: Представлена методика изучения основ объективно-ориентированного программирования по программной системе "System Builder".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Околелов, А. Борьба с энтропией кода. Несколько полезных советов для решения этой задачи / А. Околелов> // Системный администратор. - 2011. - № 10. - С. 70-72
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): SQL-запросы -- js-фреймворк -- ООП-код -- коды (информатика) -- коммиты -- новые рабочие места -- программисты -- скрипты Аннотация: О проблемах программистов на новом рабочем месте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук). Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- УМК -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образовательных услуг -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные услуги -- основные образовательные программы -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук). Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- УМК -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образовательных услуг -- компетенции -- образовательные программы -- образовательные услуги -- основные образовательные программы -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- учебно-методические комплексы Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук). Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ООП ВПО -- ФГОС -- бакалавриат -- бакалавры -- будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- качество образования -- компетентностный подход -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общекультурные компетентности -- основные образовательные программы -- подготовка педагогов -- стандарты высшего образования -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.
Доп.точки доступа: Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева; Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Власова, доктор физических наук; кандидат технических наук; доцент; профессор кафедры физики. Адекватное представление ценностей науки и научного познания в содержании образования (в свете ФГОС) / С. В. Власова ; ФГОАУ ВПО "Южный федеральный университет"> // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 12-16. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): НКМ -- ООП -- государственные образовательные стандарты -- достоверность научной информации -- естественные науки -- методика преподавания -- научная картина мира -- научное познание -- основные образовательные программы -- осознание ценности науки -- учебные предметы -- ценность науки Аннотация: Рассматриваются разделы Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, посвященные становлению личностных характеристик выпускника основной и средней школы, касающиеся формирования у него мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Доп.точки доступа: ФГОАУ ВПО "Южный федеральный университет" Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Абдулгалимов, Г. Л. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Проблемы и решения внедрения ФГОС / Г. Л. Абдулгалимов ; МГГУ им. М. А. Шолохова> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 57-61. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ГОС -- ООП -- ФГОС -- бакалавриат -- внедрение ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- компетенции -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты образования Аннотация: В статье исследуются проблемы, возникшие в ходе реализации ФГОС профессионального образования, в частности формирования и измерения компетенций будущих специалистов.
Доп.точки доступа: МГГУ им. М. А. Шолохова Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Зырянов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук; доцент). Мониторинг основных образовательных программ по направлению "Социология": проблемы и тенденции / В. В. Зырянов, Л. В. Темнова, Е. А. Сайко> // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 139-143 : табл. - (Кафедра, консультации) ) . - Библиогр.: с. 143
. - ISSN 0132-1625ББК 60.500 Рубрики: Социология Социология как наука Кл.слова (ненормированные): ООП -- бакалавриат -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- преподавание социологии -- учебные планы Аннотация: Рассмотрена проблема разработки и эффективности позиционирования основных образовательных программ ВПО по направлению "Социология". Выявлены профили подготовки, наполненность ООП и их представленность на сайтах.
Доп.точки доступа: Темнова, Лариса Витальевна (доктор психологических наук; профессор); Сайко, Елена Анатольевна (доктор философских наук; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Голуб, Галина Борисовна (ведущий научный сотрудник; кандидат исторических наук). Потенциал обязательной части ООП для удовлетворения запросов руководителей учреждений УИС на профессиональные компетенции студентов ведомственных вузов / Голуб Галина Борисовна, Зимина Елена Анатольевна> // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2014. - № 5. - С. 11-16 : 1 табл. - (Подготовка служащих ФСИН) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв. )
. - ISSN 2072-4438ББК 67.409 + 74.58 + 67.409 + 74.58 Рубрики: Право Уголовно-исполнительное право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- вузы -- выпускники вузов -- курсанты -- образовательные результаты -- основные образовательные программы -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- работодатели -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В работе рассмотрены актуальные вопросы максимального приближения вузами образовательных результатов выпускников к запросам их потенциальных работодателей. Уже сегодня необходимо ориентировать образовательный процесс на достижение востребованных работодателями результатов не на уровне понимания принципиальных технологий деятельности, а на уровне собственно деятельности.
Доп.точки доступа: Зимина, Елена Анатольевна (начальник отдела; кандидат педагогических наук); Самарский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний РоссииСЮИ ФСИН России; Федеральная служба исполнения наказаний России \самарский юридический институт\; ФСИН России \сюи\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Бережнова, О. В. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой). Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. В. Бережнова> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 70-75. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДО -- ДОО -- ООП -- ФГОС ДО -- государственные образовательные стандарты -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- кадровые условия -- материально-технические условия -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- предметно-пространственная среда -- психолого-педагогические условия -- стандарты дошкольного образования -- стандарты образования -- структура образовательной программы -- федеральные образовательные стандарты -- финансовые условия Аннотация: В статье рассматриваются нормативные подходы к разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями современного законодательства, дается подробный анализ структуры образовательной программы дошкольной организации, условий ее реализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|