Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Загорский эксперимент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пущаев, Ю. В.
    История и теория Загорского эксперимента. Ч. 1. Начало / Ю. В. Пущаев // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 132-147. - (Из истории отечественной философской мысли) ) . - Библиогр.: с. 146
. - Примеч.: с. 147 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Загорский эксперимент -- воспитание слепоглухих -- обучение слепоглухих -- психика -- психологическая теория деятельности -- слепоглухие дети -- слепоглухота
Аннотация: Это работа - первая из цикла статей, посвященного истории и теории Загорского эксперимента по воспитанию и обучению слепоглухих детей. В данной статье рассмотрена предистория Загорского эксперимента и его марксистские философско-психологические интерпретации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пущаев, Ю. В.
    История и теория Загорского эксперимента: была ли фальсификация?. Ч. 2 / Ю. В. Пущаев // Вопросы философии. - 2013. - № 10. - С. 124-134. - (Из истории отечественной философской мысли) ) . - Библиогр.: с. 134
. - Примеч.: с. 134 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Загорский эксперимент -- воспитание слепоглухих -- обучение слепоглухих -- психика -- слепоглухие дети -- слепоглухота -- фальсификация
Аннотация: Это вторая статья из цикла, посвященного истории и теории Загорского эксперимента по обучению и воспитанию слепоглухих детей в Советском Союзе. Первая статья опубликована в журнале "Вопросы философии", 3 (2013). В данной статье рассматривается вопрос о несоответствии фактических данных марксистским философско-психологическим интерпретациям обучения слепоглухих детей, решается проблема фальсификации эксперимента.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)