Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=Аномальные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


    Бондаренко, Г. И.
    Социально-эстетическая абилитация аномальных детей / Г. И. Бондаренко // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 15-23
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
абилитация -- аномальные дети -- бригадный метод (педагогика) -- внешкольная работа -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- кружковая работа -- попечители -- родители -- социально-эстетическая абилитация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лубовский, В.
    Дифференциальная психодиагностика нарушений развития : проблемы и перспективы / В. Лубовский // Школьный психолог. - 1999. - февраль (№ 5). - С. 14-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети -- дети с особенностями развития -- дефектология -- диагностики (психология) -- дифференциальная диагностика -- дифференциальная психодиагностика -- интеллект -- методы (психология) -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- недостатки в развитии -- психодиагностики -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ткачева, В. В.
    К вопросу о создании системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Дефектология. - 1999. - № 3. - С. 30-36

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с отклонениями в развитии -- дефектология -- коррекционная педагогика -- методы воспитания -- психологическая помощь -- психолого-педагогическая помощь -- семья -- системное обучение -- системы обучения -- социальная защита -- социальная педагогика -- специальные школы -- школы специальные

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Александрова, Р.
    Подвижные игры / Р. Александрова // Воспитание школьников. - 1999. - № 3. - С. 59-61

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети с отклонениями в развитии -- здоровье детей -- нарушения зрения -- подвижные игры -- физическое воспитание -- физкультура -- физкультурное образование
Аннотация: Игры для плохо видящих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, М.
    Всеволод Петрович Кащенко (1870-1943) / М. Степанова // Школьный психолог. - 1999. - № 32. - С. 12-13

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
20 в. -- Кащенко В. П. -- Школа-санаторий -- аномальные дети -- дети с отклонениями в развитии -- детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- коррекционно-педагогическая деятельность -- коррекционные классы -- коррекционные программы -- педагогическая психология -- педагогические взгляды -- ученые
Аннотация: Школа-санаторий -учреждение для аномальных детей доктора В. П. Кащенко.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    РФ.Министерство труда.
    Методические рекомендации по организации деятельности государственного(муниципального) учреждения "Дом-интернат для умственно отсталых детей" : приложение к постановлению от 08.08.2002 № 54 / РФ.Министерство труда // Официальные документы в образовании. - 2002. - октябрь (№ 28). - С. 52-57
. - приложения
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
08.08.02 -- 54 -- Аномальные дети -- Государственные образовательные учреждения -- Дети-инвалиды -- Дефектология -- Дома-интернаты -- Интернаты -- Методические рекомендации -- Муниципальные образовательные учреждения -- Образовательные учреждения -- Олигофренопедагогика -- Организация деятельности -- Отклонения в развитии -- Специальное образование -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Штатное расписание
Аннотация: В приложении приводится примерное штатное расписание Дома-интерната

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стариченко, Т. Н.
    Сопоставление сходного и противопоставление контрастного как способ активизации познавательного интереса умственно отсталых школьников / Т.Н.Стариченко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 32-38
. - Библиография:17 назв.
ББК 74.3 + 74.268.96

Кл.слова (ненормированные):
Активизация -- Аномальные дети -- Вспомогательные школы -- Дефектология -- Коррекционная педагогика -- Методика преподавания -- Обучение -- Олигофренопедагогика -- Отклонения в развитии -- Познавательная деятельность -- Приемы сравнения -- Специальные школы -- Умственная отсталость -- Умственно отсталые дети -- Экономика
Аннотация: Возможности применения приемов сравнения на уроках экономики во вспомогательной школе

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кондратенко, И. Ю.
    Особенности овладения эмоциональной лексикой детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / И.Ю.Кондратенко // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 51-59
. - Библиография:6 назв.
ББК 74.3 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Аномальные дети -- Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Лексика -- Нарушения речи -- Общее недоразвитие речи -- Отклонения в развитии -- Речевые нарушения -- Речь -- Старшие дошкольники -- Эмоциональная лексика

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кинаш, Е. А.
    Особенности готовности к письму умственно отсталых детей, воспитывающихся в условиях ДОУ компенсирующего вида / Е. А. Кинаш // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв.)
ББК 74.3 + 74.100
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- готовность к письму -- графические задания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- олигофренопедагогика -- отклонения в развитии -- письмо -- специальные детские сады -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: Статья посвящена изучению готовности к письму воспитанников специального детского сада для детей с нарушением интеллекта. Представлены методики, направленные на выявление готовности старших дошкольников к выполнению графических заданий. Дано описание особенностей выполнения заданий умственно отсталыми дошкольниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Подколзина, Е. Н.
    Вопросы работы тифлопедагога детского сада для детей с нарушениями зрения / Е.Н.Подколзина // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 71-77
ББК 74.3 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
Аномальные дети -- Детские сады -- Дефектология -- Дошкольники -- Дошкольное воспитание -- Коррекционная педагогика -- Нарушения зрения -- Отклонения в развитии -- Слепые -- Тифлопедагогика
Аннотация: Раскрывается основное содержание работы тифлопедагога

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Жалмухамедова, А. К.
    Раннее выявление детей с ограниченными возможностями : проблемы и новые подходы / А.К.Жалмухамедова // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 78-81. - (За рубежом) )
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Аномальные дети -- Ближнее Зарубежье -- Выявление детей -- Дефектология -- Зарубежные страны -- Зарубежный опыт -- Казахстан -- Отклонения в развитии -- СНГ
Аннотация: Казахстан

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Заорска, М.
    Положение слепоглухих детей и их семей в Польше / Маженна Заорска // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 85-93
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
Аномальные дети -- Дефектология -- Зарубежные страны -- Зарубежный опыт -- Отклонения в развитии -- Польша -- Слепоглухие

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Коновалова, А. П.
    Организация социально-педагогической защиты детей-инвалидов / А. П. Коновалова // Внешкольник. - 2003. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Вологодская область--Череповец

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- внешкольные учреждения -- дети-инвалиды -- дополнительное образование детей -- инвалиды -- опыт работы -- отклонения в развитии -- педагогическая защита -- социальная защита -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: Из опыта работы Центра детского творчества г.Череповца

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ковалева, Л.
    Мы с тобой говорим глазами... : надомное обучение детей с ДЦП / Л. Ковалева // Начальная школа. - 2003. - октябрь (№ 38). - С. 4
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- аномальные дети -- больные дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дидактика -- домашнее обучение -- инвалиды -- коррекционное обучение -- надомное обучение -- обучение -- отклонения в развитии

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Руденко, Г. Е.
    Опыт работы первичного отделения реабилитации детей с ОВЗ / Г. Е. Руденко // Дополнительное образование. - 2003. - № 6. - С. 24-28. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Челябинская область--Златоуст (город)

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- аномальные дети -- больные дети -- дворцы детского творчества -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- коррекционная педагогика -- опыт работы -- особые дети -- отклонения в развитии -- реабилитация -- социальная адаптация -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О работе с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) на базе Дворца детского творчества г.Златоуста Челябинской области

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Долгих, Наталья Константиновна.
    Система специального образования Хакасии / Н. К. Долгих // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 50-53. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети -- интегрированное обучение -- история специального образования -- коррекционные школы -- нарушение речи -- нарушения зрения -- нарушения интеллекта -- нарушения развития -- педагогические кадры -- специальное образование -- трудовое воспитание
Аннотация: История развития системы специального образования для детей с нарушениями развития в Республики Хакасия.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Браткова, М. В.
    Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети раннего возраста -- дети-инвалиды -- дошкольники -- игровые действия -- коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- органические поражения ЦНС -- познавательные процессы -- предметные действия -- сенсорное воспитание -- сенсорное развитие -- специальная психология -- умственно отсталые дети -- формирование интересов -- центральная нервная система
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Пер, Гюнваль.
    От "Школы многих" к "Школе для всех" / Г. Пер Ч; Пер. со шведского М. Ю. Ведениной // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 73-78. - (За рубежом) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- дети -- зарубежное образование -- инвалиды -- инклюзивное образование -- интернаты -- коррекционная педагогика -- специальное образование -- школы
Аннотация: Пер Ч Гюнваль - член Шведского Представительского Совета и Руководящего Совета Европейского агентства по развитию специального образования. О проблемах инклюзивного образования в Швеции. Комплекс мероприятий по включению детей с особыми образовательным потребностям в систему общего образования определен как "Школа для всех", в отличии от "Школы для многих", организованной по принципу раздельного обучения.


Доп.точки доступа:
Школа для всех; Школы для многих
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Глозман, Ж. М.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.

Фонд выполненных справок в БФ № 1129 / М 54-


    Метиева, Л. А.
    Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов / Л. А. Метиева // Дефектология. - 2001. - № 6. - С. 11-18. - (Изучение детей с недостатками в развитиии) ) . - Библиогр.: с.18 (13 назв.)
. - Ил.: 2 табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 1129 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная недостаточность -- исследования (дефектология) -- коррекционные школы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучаемость -- отклонения в развитии -- саморегуляция (дефектология) -- специальные школы -- способности к учению -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- учебная деятельность -- школы 8 вида -- школы VIII вида
Аннотация: О результатах экспериментального изучения специфики саморегуляции в интеллектуальной деятельности умственно отсталых детей начальных классов (8-13 лет) в типичных условиях специальной (коррекционной школы)

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)