Поисковый запрос: (<.>K=Moodle<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Солдаткин, В. И. (ректор). Online-университет на базе LMS MOODLE / В. И. Солдаткин, С. Л. Лобачев> // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 103-110. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 110 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): LMS MOODLE -- online-университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучающая среда -- университеты Аннотация: Представлено технологическое решение проблемы построения online-университет на базе свободно распространяемой платформы MOODLE, обеспечивающее полный цикл обучения в объеме программы вуза.
Доп.точки доступа: Лобачев, С. Л. (проректор); Всемирный технологический университетВТУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Quizful - интернет-сервис для программистов> // Техника-молодежи. - 2011. - № 1. - С. 22-23. - (Электронно-вычислительный мир) )
. - ISSN 0320-331XББК 32.97 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительная техника в целом Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- защита данных -- кибербезопасность -- компьютерная безопасность -- компьютерные игры -- мышки-невидимки -- программные модули -- система Moodle -- социальные некоммерческие сайты -- суперкомпьютеры -- текстовые редакторы -- удаление персональных данных Аннотация: Дана подборка материалов о новинках в компьютерном мире.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Асаянова, Ольга Юрьевна. Работа в единой информационной среде : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова> // Информатика и образование. - 2011. - № 8. - С. 68-70. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Михайлова, Н. В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды MOODLE) / Н. В. Михайлова> // Информатика и образование. - 2011. - № 10. - С. 48-53 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 53 (18 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): асинхронность общения -- интерактивное общение -- новые информационные технологии -- образовательная среда -- педагоги -- учащиеся -- электронная обучающая среда Аннотация: Методика преподавания в электронной обучающей среде в условиях асинхронности действий обучаемого и обучающего.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Фандей, Виктория Александровна. Использование модульной объектно ориентированной динамической учебной среды "Moodle" в преподавании межкультурной коммуникации / В. А. Фандей> // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 125-130. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 130 . - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle среда -- ИКТ -- дидактические возможности Moodle -- дидактические свойства -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- конструктивизм -- международные проекты -- межкультурная коммуникация -- межкультурное общение -- преподавание межкультурной коммуникации -- среда Moodle Аннотация: Опыт использования среды "Moodle" в учебном курсе факультета иностранных языков МГУ имени М. В. Ломоносова "Информационно-коммуникационные технологии в межкультурной коммуникации", проходящего в рамках международного проекта Global Understanding. Обсуждаются дидактические свойства среды в целом, а также элементов, входящих в разработанный в ней поддерживающий курс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соколова, Александра Сергеевна. Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова> // Вестник Московского университета. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - (Теория преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191 . - Подстроч. примеч. - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle платформа -- ИКТ -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- обучение немецкому языку -- обучение страноведению -- платформа Moodle -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- преподавание страноведения -- системы управления обучением -- смешанное обучение -- страноведение -- учебные платформы Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Третьяк, Т. М. Организация дистанционной поддержки учебного процесса в средней школе / Т. М. Третьяк, Н. С. Левина> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 86-89. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Moodle -- ДО -- вебинары -- дистанционная поддержка -- дистанционное обучение -- модели дистанционной поддержки -- модели сетевого взаимодействия -- организация дистанционного образования -- сетевая модель -- сетевое взаимодействие -- сетевое телевидение -- системы дистанционного обучения -- среднее образование -- школьники Аннотация: В статье представлено несколько моделей организации образовательного процесса в российских образовательных учреждениях дистанционного образования.
Доп.точки доступа: Левина, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гейвандян, Нэдда Суреновна. Использование виртуального учебного пространства MOODLE в обучении / Н. С. Гейвандян> // English - Первое сентября. - 2014. - № 1. - P. 10-11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- MOODLE -- английский язык -- дистанционное обучение -- средний школьный возраст Аннотация: В статье рассматривается вариант использования среды дистанционного обучения MOODLE как дополнительного ресурса при изучении английского языка для учащихся 6-х классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Литонина, Н. В. Интерактивные формы работы над текстом для чтения на иностранном языке в системе дистанционного обучения MOODLE / Н. В. Литонина ; Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 53-59. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- интерактивные формы обучения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- тексты -- уроки -- чтение Аннотация: Об использовании новой интерактивной формы работы над текстом для чтения на основе MOODLE.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соловьева, Людмила Федоровна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук;). Консультации / Людмила Федоровна Соловьева, Анастасия Ивановна Горелова, Наталия Викторовна Никуличева> // Народное образование. - 2014. - № 10. - С. 205-208. - (Консультации) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle -- Power Point -- Интернет безопасность -- дистанционнное обучение -- малокомплектные школы -- медиабезопасность -- медиаоборудование -- открытые уроки -- портфолио -- презентации -- сельские школы -- школы Аннотация: Специалисты отвечают на вопросы об использовании медиаоборудования в школе.
Доп.точки доступа: Горелова, Анастасия Ивановна (старший менеджер образовательных программ); Никуличева, Наталия Викторовна (руководитель отдела) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Никуличева, Наталья Викторовна (руководитель отдела). Консультации / Наталья Викторовна Никуличева> // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 164-167. - (Консультации) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеоуроки -- дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дистанционные технологии -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- недостатки дистанционного обучения -- оболочки дистанционного обучения -- открытые уроки -- программное обеспечение -- системы Moodle -- учащиеся -- учащиеся надомники -- школы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Консультация посвящена актуальным вопросам образования: дистанционное обучение, информационно-коммуникативные технологии, электронные учебники, обучающие оболочки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Щукина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук). Реализация смешанного обучения в курсе методики преподавания английского языка в системе профессионального педагогического образования = Implementing blended learning in the course of EFL methodology in the system of pre-service teacher education / И. В. Щукина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 3. - С. 39-45 : 1 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (17 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle -- английский язык -- вебинары -- дистанционный курс -- изучение английского языка -- икт-компетентность -- методика преподавания -- образовательная среда -- смешанное обучение Аннотация: В статье рассматривается совершенствование модели подготовки учителя английского языка в вузе с учетом современных требований ФГОС профессионального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Новоселова, Дарья Викторовна (кандидат физико-математических наук; доцент). Дистанционное обучение в условиях пандемии / Новоселова Д. В., Новоселов Д. В.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 3 (11). - С. 35-39. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle -- Электронная Школа 2.0 -- дистанционное обучение -- пандемии -- электронная образовательная среда -- электронные платформы Аннотация: Рассматриваются технология, средства дистанционного обучения, отличия дистанционного обучения от традиционного.
Доп.точки доступа: Новоселов, Дмитрий Валентинович Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Виды "дорожных карт" освоения дисциплины / Игумнова О. В.> // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2020. - № 4 (12). - С. 27-33 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- дорожные карты -- методические рекомендации -- системы электронного обучения -- структура дорожной карты -- учебные дисциплины -- электронное обучение Аннотация: Предлагаемая «дорожная карта» визуализирует общую систему работы по учебной дисциплине. Автор дает описание двух вариантов содержания «дорожной карты» дисциплины, указывает целесообразность применения каждого варианта «карты» и способ ее презентации обучающимся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Возможности использования LMS Moodle для организации внеаудиторного чтения по дисциплине "иностранный язык" на неязыковых факультетах образовательных организаций высшего образования / Игумнова О. В.> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2021. - № 1 (13). - С. 18-24. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуальная обучающая среда -- внеаудиторное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронное обучение Аннотация: В статье дан краткий обзор возможностей системы управления обучением Moodle.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Игумнова, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Опыт применения элемента "База данных" для организации внеаудиторного чтения по иностранному языку в LMS MOODLE / О. В. Игумнова> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 1 (17). - С. 15-21 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20-21 (4 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): LMS MOODLE -- базы данных -- внеаудиторная работа -- внеаудиторное чтение -- изучение иностранных языков -- исследования -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- эксперименты Аннотация: Автором указаны плюсы и минусы организации работы с внеаудиторным текстом посредством элемента "База данных" LMS MOODLE. Описание составлено на основе результатов пилотного эксперимента.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шевчук, Е. Ю. Алгоритм реализации программ дистанционного обучения на платформе Moodle / Шевчук Е. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2022. - № 9. - С. 40-42. - (Инновации в образовании) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Moodle -- алгоритмы -- дети -- дистанционное обучение -- дополнительное образование детей -- информационные технологии -- педагоги дополнительного образования -- программы дистанционного обучения Аннотация: Рассматриваются особенности реализации программ дистанционного обучения детей, разбирается алгоритм работы педагога с использованием среды дистанционного обучения Moodle.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кичигина, Оксана Юрьевна (кандидат технических наук). Особенности создания видеолекций для образовательного процесса высшей школы / О. Ю. Кичигина> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 2 (18). - С. 14-20. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеолекции -- видеоматериалы -- дистанционное обучение -- курсанты -- платформа Moodle Аннотация: Рассмотрена одна из форм представления учебного материала - видеолекция; дано определение, описаны возможности, преимущества и недостатки использования видеолекций в образовательном процессе вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Бондарь, Максим Александрович. Опыт использования электронной информационно-образовательной среды при преподавании дисциплины (модуля) "Специальная техника" / М. А. Бондарь> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2022. - № 3 (19). - С. 14-20 : рис. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 20 (3 назв.)
ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- информационная образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- курсанты -- опыт работы -- платформа Moodle -- преподавание учебных дисциплин -- специальная техника -- уголовно-исполнительная система -- учебные дисциплины -- учебные модули -- цифровые технологии -- электронная информационная среда Аннотация: Анализируется опыт применения цифровой платформы и программного обеспечения для организации образовательного процесса в рамках преподавания дисциплины (модуля) «Специальная техника». Представлены результаты проведенного анкетирования обучающихся, которое выявило повышение познавательного интереса обучающихся к проблематике дисциплины.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Климова, Наталья Владимировна. Цифровая трансформация в ведомственных образовательных организациях ФСИН России / Н. В. Климова, Д. В. Новоселова> // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 4 (24). - С. 23-28. - (Педагогика) )
ББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): Moodle -- ЭБС -- дистанционное обучение -- цифровая трансформация -- электронная образовательная среда -- электронные библиотечные системы -- электронный документооборот Аннотация: Рассматривается цифровая трансформация сфер деятельности государства, а также особенности цифровой трансформации деятельности образовательных организаций ФСИН России.
Доп.точки доступа: Новоселова, Дарья Викторовна Прямая ссылка Найти похожие
|
|