Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Ambient media<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Жучкова, Наталья (руководитель службы медиапланирования ОАО "Вымпелком").
    Реклама - хамелеон : эксперты - о будущем ambient media / Наталья Жучкова // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 41-44 : 3 рис. - (Promotion / Инструменты) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- ambient-проекты -- СМИ -- каналы коммуникаций -- коммуникации -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- медиа-стратегии -- нестандартные формы -- реклама -- рекламные сообщения -- российские компании -- российский рынок -- средства массовой информации
Аннотация: Ambient media - это инструмент, позволяющий создавать особый эффект от рекламного сообщения. Доля рекламных затрат на Ambient- проекты не превышает 5 % в год, при этом эти каналы коммуникаций позволяют доносить сообщение таргетированно.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Полный эмбиент : реклама Lipton ушла в зазеркалье // Маркетолог. - 2009. - № 2. - С. 27 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Lipton -- ambient media -- ambient-реклама -- инновации рекламы -- реклама чая -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламоносители -- эмбиент
Аннотация: О создании новых рекламоносителей. На вид обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда посетитель приближается к нему на расстоянии вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Эмбиент-медиа: удивительное рядом // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 74-83 : 24 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ambient media -- СМИ -- коммерческая реклама -- нестандартная реклама -- рекламные сообщения -- средства массовой информации -- эмбиент-медиа
Аннотация: Ambient media проще всего охарактеризовать как нестандартную рекламу, в которой основной акцент сделан на размещении. Она призвана удивлять людей, проникать в их повседневную жизнь.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сироткина, Ирина.
    НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 32-34. - (Новые технологии) ) . - Игра с потребителем
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Ambient media -- вирусный маркетинг -- живые медиа -- маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- тизерная реклама
Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)