Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эффективный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кривенко, Н. В. (канд. экон. наук).
    Использование маркетинговых информационно-аналитических систем в учреждениях здравоохранения / Кривенко Н. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 36. - С. 27-32. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.305.8 + 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые информационно-аналитические системы -- многопрофильные лечебные учреждения -- специализированный аналитический инструмент -- учреждения здравоохранения -- эффективный маркетинг
Аннотация: Использование информационно-аналитических систем в здравоохранении становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов. В статье рассмотрена возможность создания специализированного аналитического инструмента в многопрофильном лечебном учреждении, позволяющего оценить различные варианты оказания медицинской помощи, их экономическую целесообразность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мансуров, Р. Е.
    Переход к маркетингу взаимоотношений в компании / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 90 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- модель шести рынков -- трансакционный маркетинг -- эффективный маркетинг
Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашигрев, Александр.
    Тянут - потянут... 13 вопросов, помогающих "вытаскивать" отзывы из клиентов / Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 42-44 : портр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- маркетинговые стратегии -- отзывы потребителей -- рекламные материалы -- рост продаж -- эффективный маркетинг
Аннотация: Статья является пошаговой инструкцией к правильному получению отзывов от потенциальных клиентов рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)