Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грошев, И. В.
    Гендерные аспекты эмоциональной архитектуры, интерпретации и опознания ландшафта эмоций и эмоциональных отношений в организации / Грошев И. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 14-19 : рис., табл. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 60.55 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- интерпретация эмоций -- мужчины -- семантическое пространство эмоций -- эмоции -- эмоциональные ресурсы организации -- эмоциональный ландшафт -- эмоциональный менеджмент -- эмпирические исследования
Аннотация: Об эмоциональной среде организации и ее роли в решении проблем руководства и лидерства, повышению эффективности работы. Наиболее подробно рассматривается проблема интерпретации и опознания ландшафта эмоций с гендерных позиций. Представлена модель взаимовлияния составляющих структуры эмоционального менеджмента и показатели гендерных особенностей в опознании, определении и интерпретации эмоций, влияющих на отношения в организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - (Управление) ) . - Библиогр.: с. 145 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- кредит доверия -- лидерство -- память -- покупки -- потребители -- потребление эмоций -- ресурсы -- рынок эмоций -- социально-психологическая основа экономики -- структура потребления -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- ценность эмоций -- экономические институты -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- экономическое пространство -- эмоции -- эмоции потребителя -- эмоциональная основа памяти -- эмоциональная ценность -- эмоциональные факторы -- эмоциональный менеджмент -- эмоциональный отклик
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)