Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=шипящие<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Селезнева, Лариса.
    Обобщающие уроки орфографии русского языка : урок 7: буквы н/нн в слове / Л. Селезнева // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 6. - С. 29-36. - (Врожденная грамотность) )
. - Продолж. Начало: N 6, 2007; N 1-5, 2008
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гласные (русский язык) -- однокоренные слова -- орфография -- поливариантная орфограмма -- правописание (русский язык) -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразование -- согласные (русский язык) -- суффиксы -- уроки русского языка -- шипящие (русский язык)
Аннотация: Как научиться писать без ошибок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рухленко, Н. М.
    Материалы к обобщающему уроку "Ь после шипящих" / Н. М. Рухленко // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 23-25. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- мягкий знак -- обобщающие материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык -- шипящие
Аннотация: Дидактический материал по теме "Ь после шипящих".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук).
    Обучающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева // Русская словесность. - 2008. - № 4. - С. 41-45. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучающие тесты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- преподавание русского языка -- принцип системности -- русский язык -- тестирование -- тесты по русскому языку -- учащиеся -- шипящие звуки
Аннотация: О системном тестировании учащихся по орфограмме "Буквы о/ё (е) после шипящих".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук).
    Обобщение на уроках орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева // Русская словесность. - 2008. - № 1. - С. 43-47 : схема. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизированные схемы -- алгоритмы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- учащиеся -- шипящие
Аннотация: Системный принцип обобщения правил написания букв о/ё (е) после шипящих.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылова, Элаида Петровна (учитель).
    Уроки по теме "Гласные О и Е после шипящих и Ц" (VI класс) / Э. П. Крылова // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 26-28. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- гласные -- грамматика -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- преподавание русского языка -- русский язык -- составление алгоритма -- тесты по русскому языку -- уроки русского языка -- шипящие
Аннотация: Использование алгоритма для успешного усвоения орфограмм.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мезенцева, С. (учитель-логопед).
    Шапо и кляк / Светлана Мезенцева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 22-25 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- второклассники -- конспекты занятий -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения -- общее недоразвитие речи -- свистящие звуки -- фонематический слух -- шипящие звуки
Аннотация: Занятие для второклассников с нарушениями чтения и письма.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лаишевская, О. П. (учитель-логопед).
    В гости к тете Кошке / О. П. Лаишевская, Г. В. Сементинова // Музыкальная палитра. - 2012. - № 4. - С. 29-30 : ил. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 85.318.9 + 74.1
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- музыкальные развлечения -- нарушения речи -- развитие речи детей -- речевые праздники -- старшие дошкольники -- сценарии праздников -- шипящие звуки
Аннотация: Сценарий речевого праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, целью которого является закрепление произношения шипящих звуков.


Доп.точки доступа:
Сементинова, Г. В. (музыкальный руководитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецова, Е. В.
    "А цаво цавокаем?" / Е. В. Кузнецова // Русская речь. - 2012. - № 2. - С. 105-111. - (Русские говоры) ) . - Библиогр.: с. 111
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--Волгоградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аффрикаты -- говоры -- диалекты -- русские говоры -- русские диалекты -- русские народные говоры -- согласные -- цоканье -- шипящие согласные
Аннотация: О диалектной особенности - цоканьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ганина, Лидия.
    Эта странная-странная "Ч"! / Л. Ганина // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 5. - С. 30, 35-36. - (Готовимся к урокам) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 2074-7837
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
буква ч -- буквы -- русский язык -- шипящие -- языкознание
Аннотация: Правила русского языка для школьников в занимательной форме.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Касьянова, Н. С. (учитель начальных классов).
    Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода / Н. С. Касьянова, М. З. Акшанова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 31-35 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- дети -- женский род -- имена существительные -- методические подходы -- младшие школьники -- мягкий знак -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- шипящие
Аннотация: Конспекты двух уроков русского языка, посвященных работе по одной и той же теме. В конспектах представлены возможные варианты методических подходов к раскрытию темы в разных условиях обучения. Один урок - по учебнику Т. Г. Рамзаевой, 3-й класс; другой - по учебнику Г. Г. Городиловой и др., 4 класс. (Из опыта работы учителей начальных классов).


Доп.точки доступа:
Ашканова, М. З. (учитель начальных классов); Рамзаева, Т. Г.; Городилова, Г. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Григорьева, Т. (учитель-логопед).
    Гномик по лесу гулял / Татьяна Григорьева // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 29-33 : ил. - (Логопед в школе) (Конкурс) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация звуков -- логопедические занятия -- развитие слухового внимания -- развитие фонематического восприятия -- свистящие звуки -- слуховое внимание -- физкультминутки -- фонематическое восприятие -- шипящие звуки -- школьники
Аннотация: Предлагается материал для физкультминуток на логопедических занятиях в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Азова, О. (кандидат педагогических наук).
    Квант орфографии / Ольга Азова // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 32-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
безударные гласные -- грамотное письмо -- дизорфография -- коррекция дизорфографии -- орфограммы -- орфографические правила -- шипящие звуки
Аннотация: Предлагаются упражнения, направленные на коррекцию дизорфографии. Дизорфография - специфическое нарушение в усвоении и использовании орфографических принципов, которое отражается в многообразных ошибках на письме.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кириллова, Юлия (учитель-логопед).
    Медвежата и ежата / Юлия Кириллова ; Начальная школа - детский сад (10) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 30-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук ж -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- шипящие согласные
Аннотация: Конспект логопедического занятия по развитию речи, посвященного звуку ж.


Доп.точки доступа:
Начальная школа - детский сад (10)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Новикова, Светлана (учитель-логопед).
    Путешествие маленькой мышки : логопедическое занятие по автоматизации звука ш / Светлана Новикова ; Детский сад № 2 "Сказка" (Нягань (Тюменская область) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 33-36 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. )
. - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика языка -- дошкольники -- дыхательная гимнастика -- звук ш -- зрительная гимнастика -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- шипящие звуки
Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия с дошкольниками по автоматизации звука ш в слогах и словах.


Доп.точки доступа:
Детский сад № 2 "Сказка" (Нягань (Тюменская область)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75 : рис. - (Методическая картотека) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- методические материалы -- методические приемы -- произношение звуков -- развитие речи -- стихи для дошкольников -- субституция -- шипящие звуки
Аннотация: Автор предлагает использовать стихи для закрепления произношения шипящих звуков.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Середина, Татьяна.
    Мягкий знак на конце слов после шипящих : русский язык : 4 класс / Т. Середина // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 12-15. - (Я иду на урок) (Методическая копилка учителя) )
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- групповая работа -- задания повышенной сложности -- игровые приемы -- мягкий знак -- окончание слов -- работа с тетрадями -- работа с учебниками -- русский язык -- самостоятельные работы -- словарные работы -- шипящие
Аннотация: Предложен урок русского языка в 4-м классе "Мягкий знак на конце слов после шипящих". В ходе урока был использован игровой прием "Обучай-ка" и работа с тетрадью "Пишем грамотно".

Прямая ссылка
Найти похожие

17.
16+


    Ларионова, Л. Г.
    Правописание букв ь - ъ после / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2017. - № 1 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 14-18. - (Рабочая тетрадь) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 14-18). - Окончание следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- буква ъ -- буква ь -- дидактические материалы -- задания -- общеобразовательная школа -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфографические умения -- правописание -- правописание букв -- рабочие тетради -- русский язык -- словарные диктанты -- шипящие -- школьные программы -- ъ -- ь
Аннотация: Рабочая тетрадь по правописанию, которая дает возможность совершенствовать орфографические умения и навыки в рамках школьной программы для 5 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Рогожкина, Галина.
    Мягкий знак "ь" после шипящих : русский язык : 3 класс / Г. Рогожкина // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 4-7 : 2 фот. - (Я иду на урок) (Методическая копилка учителя) )
. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- мягкий знак -- русский язык -- самостоятельные работы -- уроки русского языка -- физкультминутки -- чистописание -- шипящие
Аннотация: Предложен урок русского языка для третьего класса на тему "Мягкий знак на конце имен существительных женского рода после шипящих". На уроке учащиеся знакомятся с правописанием мягкого знака после шипящих и выясняют, всегда ли на конце существительных после шипящих пишется мягкий знак и какую роль выполняет мягкий знак в этих словах.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.
16+


    Романов, Дмитрий Анатольевич (доктор филологических наук).
    Вслед за рифмой в мир русского произношения : дидактические заметки / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2017. - № 6. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- возвратные грамматические формы -- диалектные произношения -- изменчивость -- культурные традиции -- лингвостилистический анализ -- литературное произношение -- литературный язык -- московское произношение -- орфоэпическая стилизация -- орфоэпические нормы -- орфоэпические проблемы -- орфоэпические системы -- орфоэпия -- петербургское произношение -- поэзия -- поэты -- проблемы орфоэпии -- рифмы -- русское произношение -- стихотворения -- устойчивость -- художественные тексты -- шипящие согласные -- языковые нормы
Аннотация: Некоторые разделы и узловые проблемы орфоэпии, которые могут быть изучены на поэтическом иллюстративном материале.


Доп.точки доступа:
Батюшков, К. Н.; Пушкин, А. С.; Тютчев, Ф. И.; Толстой, А. К.; Фет, А. А.; Баратынский, Е. А.; Есенин, С. А.; Твардовский, А. Т.; Ахматова, А. А.; Цветаева, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Олейник, И. И. (музыкальный руководитель).
    Путешествие в Страну красивой речи / И. И. Олейник, И. П. Сотникова // Музыкальная палитра. - 2019. - № 6. - С. 31-33. - (Коррекционная страничка) )
УДК
ББК 74.1 + 85.318.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- звук ш -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- музыкальные занятия -- развитие речи -- развитие фонематического восприятия -- старшие дошкольники -- шипящие звуки
Аннотация: Конспект музыкального логопедического занятия для старших дошкольников, направленного на развитие речи и фонематического восприятия, а также автоматизации звука ш в словах.


Доп.точки доступа:
Сотникова, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)