Поисковый запрос: (<.>K=шипящие<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса. Обобщающие уроки орфографии русского языка : урок 7: буквы н/нн в слове / Л. Селезнева> // Русский язык и литература для школьников. - 2008. - № 6. - С. 29-36. - (Врожденная грамотность) ) . - Продолж. Начало: N 6, 2007; N 1-5, 2008
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гласные (русский язык) -- однокоренные слова -- орфография -- поливариантная орфограмма -- правописание (русский язык) -- преподавание русского языка -- русский язык -- словообразование -- согласные (русский язык) -- суффиксы -- уроки русского языка -- шипящие (русский язык) Аннотация: Как научиться писать без ошибок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рухленко, Н. М. Материалы к обобщающему уроку "Ь после шипящих" / Н. М. Рухленко> // Русский язык в школе. - 2006. - № 6. - С. 23-25. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Дидактический материал) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- мягкий знак -- обобщающие материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- русский язык -- шипящие Аннотация: Дидактический материал по теме "Ь после шипящих".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук). Обучающие тесты по орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2008. - № 4. - С. 41-45. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучающие тесты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- орфография -- преподавание русского языка -- принцип системности -- русский язык -- тестирование -- тесты по русскому языку -- учащиеся -- шипящие звуки Аннотация: О системном тестировании учащихся по орфограмме "Буквы о/ё (е) после шипящих".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Селезнева, Лариса Борисовна (д-р филол. наук). Обобщение на уроках орфографии и пунктуации русского языка / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2008. - № 1. - С. 43-47 : схема. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Проблемы и размышления) )
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмизированные схемы -- алгоритмы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфография -- преподавание русского языка -- пунктуация -- русский язык -- учащиеся -- шипящие Аннотация: Системный принцип обобщения правил написания букв о/ё (е) после шипящих.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Элаида Петровна (учитель). Уроки по теме "Гласные О и Е после шипящих и Ц" (VI класс) / Э. П. Крылова> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 26-28. - (Из опыта) (Методическая почта) (Такие разные уроки...) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- гласные -- грамматика -- конспекты уроков -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- преподавание русского языка -- русский язык -- составление алгоритма -- тесты по русскому языку -- уроки русского языка -- шипящие Аннотация: Использование алгоритма для успешного усвоения орфограмм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мезенцева, С. (учитель-логопед). Шапо и кляк / Светлана Мезенцева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 22-25 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- второклассники -- конспекты занятий -- логопедия -- нарушения письма -- нарушения чтения -- общее недоразвитие речи -- свистящие звуки -- фонематический слух -- шипящие звуки Аннотация: Занятие для второклассников с нарушениями чтения и письма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лаишевская, О. П. (учитель-логопед). В гости к тете Кошке / О. П. Лаишевская, Г. В. Сементинова> // Музыкальная палитра. - 2012. - № 4. - С. 29-30 : ил. - (Коррекционная страничка) )
ББК 85.318.9 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): коррекционные занятия -- музыкальные развлечения -- нарушения речи -- развитие речи детей -- речевые праздники -- старшие дошкольники -- сценарии праздников -- шипящие звуки Аннотация: Сценарий речевого праздника в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, целью которого является закрепление произношения шипящих звуков.
Доп.точки доступа: Сементинова, Г. В. (музыкальный руководитель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузнецова, Е. В. "А цаво цавокаем?" / Е. В. Кузнецова> // Русская речь. - 2012. - № 2. - С. 105-111. - (Русские говоры) ) . - Библиогр.: с. 111
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык--Волгоградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): аффрикаты -- говоры -- диалекты -- русские говоры -- русские диалекты -- русские народные говоры -- согласные -- цоканье -- шипящие согласные Аннотация: О диалектной особенности - цоканьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ганина, Лидия. Эта странная-странная "Ч"! / Л. Ганина> // Русский язык и литература для школьников. - 2012. - № 5. - С. 30, 35-36. - (Готовимся к урокам) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
. - ISSN 2074-7837ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): буква ч -- буквы -- русский язык -- шипящие -- языкознание Аннотация: Правила русского языка для школьников в занимательной форме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Касьянова, Н. С. (учитель начальных классов). Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода / Н. С. Касьянова, М. З. Акшанова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 31-35 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- дети -- женский род -- имена существительные -- методические подходы -- младшие школьники -- мягкий знак -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- русский язык (образование) -- уроки русского языка -- учебники русского языка -- шипящие Аннотация: Конспекты двух уроков русского языка, посвященных работе по одной и той же теме. В конспектах представлены возможные варианты методических подходов к раскрытию темы в разных условиях обучения. Один урок - по учебнику Т. Г. Рамзаевой, 3-й класс; другой - по учебнику Г. Г. Городиловой и др., 4 класс. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Ашканова, М. З. (учитель начальных классов); Рамзаева, Т. Г.; Городилова, Г. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Т. (учитель-логопед). Гномик по лесу гулял / Татьяна Григорьева> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 29-33 : ил. - (Логопед в школе) (Конкурс) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дифференциация звуков -- логопедические занятия -- развитие слухового внимания -- развитие фонематического восприятия -- свистящие звуки -- слуховое внимание -- физкультминутки -- фонематическое восприятие -- шипящие звуки -- школьники Аннотация: Предлагается материал для физкультминуток на логопедических занятиях в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азова, О. (кандидат педагогических наук). Квант орфографии / Ольга Азова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 32-35 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 35 (12 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): безударные гласные -- грамотное письмо -- дизорфография -- коррекция дизорфографии -- орфограммы -- орфографические правила -- шипящие звуки Аннотация: Предлагаются упражнения, направленные на коррекцию дизорфографии. Дизорфография - специфическое нарушение в усвоении и использовании орфографических принципов, которое отражается в многообразных ошибках на письме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириллова, Юлия (учитель-логопед). Медвежата и ежата / Юлия Кириллова ; Начальная школа - детский сад (10)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 30-33 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- дифференциация звуков -- звонкие согласные -- звук ж -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие речи -- шипящие согласные Аннотация: Конспект логопедического занятия по развитию речи, посвященного звуку ж.
Доп.точки доступа: Начальная школа - детский сад (10) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новикова, Светлана (учитель-логопед). Путешествие маленькой мышки : логопедическое занятие по автоматизации звука ш / Светлана Новикова ; Детский сад № 2 "Сказка" (Нягань (Тюменская область)> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 33-36 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - Дополнительный материал можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционная моторика языка -- дошкольники -- дыхательная гимнастика -- звук ш -- зрительная гимнастика -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- шипящие звуки Аннотация: Представлен конспект логопедического занятия с дошкольниками по автоматизации звука ш в слогах и словах.
Доп.точки доступа: Детский сад № 2 "Сказка" (Нягань (Тюменская область) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федосова, Т. Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75 : рис. - (Методическая картотека) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): артикуляционные упражнения -- логопедические упражнения -- методические материалы -- методические приемы -- произношение звуков -- развитие речи -- стихи для дошкольников -- субституция -- шипящие звуки Аннотация: Автор предлагает использовать стихи для закрепления произношения шипящих звуков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Середина, Татьяна. Мягкий знак на конце слов после шипящих : русский язык : 4 класс / Т. Середина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 12-15. - (Я иду на урок) (Методическая копилка учителя) ) . - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- групповая работа -- задания повышенной сложности -- игровые приемы -- мягкий знак -- окончание слов -- работа с тетрадями -- работа с учебниками -- русский язык -- самостоятельные работы -- словарные работы -- шипящие Аннотация: Предложен урок русского языка в 4-м классе "Мягкий знак на конце слов после шипящих". В ходе урока был использован игровой прием "Обучай-ка" и работа с тетрадью "Пишем грамотно".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Л. Г. Правописание букв ь - ъ после / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2017. - № 1 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 14-18. - (Рабочая тетрадь) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 14-18). - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- буква ъ -- буква ь -- дидактические материалы -- задания -- общеобразовательная школа -- орфографическая грамотность -- орфографические правила -- орфографические умения -- правописание -- правописание букв -- рабочие тетради -- русский язык -- словарные диктанты -- шипящие -- школьные программы -- ъ -- ь Аннотация: Рабочая тетрадь по правописанию, которая дает возможность совершенствовать орфографические умения и навыки в рамках школьной программы для 5 класса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рогожкина, Галина. Мягкий знак "ь" после шипящих : русский язык : 3 класс / Г. Рогожкина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 4-7 : 2 фот. - (Я иду на урок) (Методическая копилка учителя) ) . - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- мягкий знак -- русский язык -- самостоятельные работы -- уроки русского языка -- физкультминутки -- чистописание -- шипящие Аннотация: Предложен урок русского языка для третьего класса на тему "Мягкий знак на конце имен существительных женского рода после шипящих". На уроке учащиеся знакомятся с правописанием мягкого знака после шипящих и выясняют, всегда ли на конце существительных после шипящих пишется мягкий знак и какую роль выполняет мягкий знак в этих словах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романов, Дмитрий Анатольевич (доктор филологических наук). Вслед за рифмой в мир русского произношения : дидактические заметки / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2017. - № 6. - С. 22-27. - (Методика и опыт) (Совершенствуем профессиональную подготовку) ) . - Библиогр.: с. 27 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): анализ текста -- возвратные грамматические формы -- диалектные произношения -- изменчивость -- культурные традиции -- лингвостилистический анализ -- литературное произношение -- литературный язык -- московское произношение -- орфоэпическая стилизация -- орфоэпические нормы -- орфоэпические проблемы -- орфоэпические системы -- орфоэпия -- петербургское произношение -- поэзия -- поэты -- проблемы орфоэпии -- рифмы -- русское произношение -- стихотворения -- устойчивость -- художественные тексты -- шипящие согласные -- языковые нормы Аннотация: Некоторые разделы и узловые проблемы орфоэпии, которые могут быть изучены на поэтическом иллюстративном материале.
Доп.точки доступа: Батюшков, К. Н.; Пушкин, А. С.; Тютчев, Ф. И.; Толстой, А. К.; Фет, А. А.; Баратынский, Е. А.; Есенин, С. А.; Твардовский, А. Т.; Ахматова, А. А.; Цветаева, М. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олейник, И. И. (музыкальный руководитель). Путешествие в Страну красивой речи / И. И. Олейник, И. П. Сотникова> // Музыкальная палитра. - 2019. - № 6. - С. 31-33. - (Коррекционная страничка) )
ББК 74.1 + 85.318.9 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Детская музыка Кл.слова (ненормированные): автоматизация звуков -- звук ш -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- музыкальные занятия -- развитие речи -- развитие фонематического восприятия -- старшие дошкольники -- шипящие звуки Аннотация: Конспект музыкального логопедического занятия для старших дошкольников, направленного на развитие речи и фонематического восприятия, а также автоматизации звука ш в словах.
Доп.точки доступа: Сотникова, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
|