Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=читательская коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фомина, Лариса.
    Можем ли мы читать так, как Робинзон? / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - № 9. - С. 33-38. - (Копилка. Заочная школа сельского библиотекаря) ) . - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
Робинзон Крузо -- внешнее воздействие на чтение -- инфраструктура чтения -- коммуникативный характер чтения -- культурно-исторический феномен -- литературные герои -- тема чтения -- читательская деятельность -- читательская деятельность детей -- читательская коммуникация -- читательское развитие -- чтение -- чтение и внешние условия
Аннотация: Анализ процесса чтения в контексте современных трактовок понятия: описание феномена чтения литературного героя Робинзона как ситуации "чтение вне общественных контактов"; осмысление внешних условий воздействия на чтение; рассмотрение чтения как самостоятельного предмета внешней коммуникации.


Доп.точки доступа:
Дефо, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - № 10. - С. 30-35. - (Копилка. Заочная школа сельского библиотекаря) )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
воздействия библиотекаря на читателя -- дотекстовая фаза чтения -- негативное воздействие на чтение -- опережение цикла чтения -- опережение читателя -- перечитывание произведений -- позитивное воздействие на чтение -- фазы цикла чтения -- цикл чтения -- читательская коммуникация
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)