Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=цель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рощина, Яна (доцент).
    Почему выбирают то или иное учебное заведение и для чего получают образование? / Яна Рощина // Народное образование. - 2005. - № 10. - С. 47-53. - (Образовательная политика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- высшее образование -- качество образования -- образовательные учреждения -- обучение -- профориентация -- учебные заведения -- цель образования
Аннотация: О профессиональных предпочтениях абитуриентов при выборе учебного заведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / А. В. Беляев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-31. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- гимназии -- дидактические принципы -- добродетели -- идея народности -- методы воспитания -- методы обучения -- народность -- наследственность -- научная педагогика -- нравственность -- обучение -- отечественная научная педагогика -- педагогическая деятельность -- познание -- развитие личности -- родной язык -- русский язык -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- университеты -- ученые -- физическое воспитание -- цель образования -- школьное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беляев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    М. В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / А. В. Беляев // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 22-31. - (Русскому гению М. В. Ломоносову - 300 лет) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание -- гимназии -- дидактические принципы -- добродетели -- идея народности -- методы воспитания -- методы обучения -- народность -- наследственность -- научная педагогика -- нравственность -- обучение -- отечественная научная педагогика -- педагогическая деятельность -- познание -- развитие личности -- родной язык -- русский язык -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- университеты -- ученые -- физическое воспитание -- цель образования -- школьное образование -- эстетическое воспитание
Аннотация: В статье дается характеристика основных педагогических идей М. В. Ломоносова. Рассматриваются взгляды педагога на воспитание и образование, на организацию и содержание гимназического и университетского образования в России.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крикунов, А. Е. (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Концепт Bildung в немецкой философии и современное понимание образования / А. Е. Крикунов // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 90-98. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 98 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 87.3(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Философия

   Философия зарубежных стран--Германия, 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Bildung -- education -- воспитание -- концепты -- немецкая философия -- педагогические теории -- педагогические термины -- трактовка образования -- философия образования -- цель образования
Аннотация: В статье исследуются возможности использования опыта истолкования понятия Bildung в немецкой философии для прояснения сущности образования на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Гегель, Г. В. Ф. (немецкий философ ; 1770-1831)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)