Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=целевые объекты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бердыган, Антонина Вячеславовна.
    Динамика содержания профессиональной мотивации студентов / А. В. Бердыган // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 47-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мотивация -- профессиональная мотивация студентов -- профессиональные представления -- смысложизненные ориентации -- целевые объекты
Аннотация: Автор рассматривает понятие "профессиональная мотивация", приводит данные эмпирического исследования динамики содержания профессиональной мотивации студентов в процессе приобретения профессионального опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Название объектов и запоминание дошкольниками новой информации о категории / А. А. Котов // Вопросы психологии. - 2016. - № 3. - С. 138-147. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 147 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- запоминание новой информации -- индивидуальные признаки -- искусственные названия -- категориальное восприятие -- категориальные признаки -- название объектов -- целевые объекты
Аннотация: В эксперименте дети 4-5 лет после нахождения целевого объекта получали дополнительную информацию о нем, состоящую из категориальных и индивидуальных признаков. Дети выполняли задание на поиск объекта в одном из двух условий: когда у них были искусственные названия для целевых объектов и когда названий не было. Было обнаружено, что только в условиях наличия искусственных названий дети смогли запомнить дополнительную информацию, причем они запоминали селективно категориальные, а не индивидуальные признаки. Данные результаты впервые демонстрируют роль слов как преднастройки формирования категории в дошкольном возрасте.


Доп.точки доступа:
Котова, Татьяна Николаевн (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)