Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=функции имиджа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Горчакова, В.
    Экспресс-методика глубинного имиджирования : имидж - механизм самоэффективности / В. Горчакова // Секретарское дело. - 2007. - № 4. - С. 7-17. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевые концепции -- имиджирование -- индивидуальный образ -- образ бессознательного -- самореализация -- функции имиджа
Аннотация: Что такое имидж? Имидж и самореализация. Функции и классификации имиджей. Два уровня имиджевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность. - 2009. - № 1. - С. 44-45. - (Технологии - производству) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты имиджа -- имидж -- одежда -- потребители одежды -- производители одежды -- технологии формирования -- факторы имиджа -- формирование имиджа -- функции имиджа
Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Смирнова, Ю. А. (асп. каф. "Экономика и упр-ие на предприятии").
    Имидж организации: структура, классификация, функции / Ю. А. Смирнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 36-47. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46-47 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- классификация имиджа -- репутация -- структура имиджа -- функции имиджа
Аннотация: В статье на основе контент-анализа рассматриваются различные подходы к структурированию понятий "имидж" и "репутация". Дана классификация имиджа организации и характеристики функций имиджа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)