Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=функции журналистики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соколова, А. Н. (аспирантка кафедры социологии факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Логико-семантический анализ кластерных характеристик функций журналистики / А. Н. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 102-113. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- кластерные характеристики -- кластеры -- логико-семантический анализ -- массмедиа -- системность -- учебные пособия -- функции журналистики -- функции массмедиа
Аннотация: В статье в форме кластеров представлены некоторые "перечни" функций массмедиа.


Доп.точки доступа:
Портянкин, И. А.; Копяк, Л. И.; Магай, И. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хруль, В. М.
    Мифологизация христианства в российской журналистике / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 31-51. - (Современная журналистика: тематика и проблематика) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 50-51 (21 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
демифологизация -- мифологизация -- мифы -- распространение информации -- религия -- российская журналистика -- функции журналистики -- христианство
Аннотация: Рассматривая миф как один из важнейших механизмов организации социальной жизни, автор сравнивает определение мифа в платоновской традиции и в современных источниках. Описывая мифологизацию христианства в российских СМИ, считает, что задача профессиональной журналистики заключается в рациональном познании и описании действительности, обезвреживании социально опасных мифов (в том числе и в христианской сфере).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г.
    Потребность аудитории в интернете и традиционных СМИ / Щепилова Г. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. : с. 53-54 (9 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- интернет -- интернет-пользователи -- печатные СМИ -- радио -- социологические исследования -- социология журналистики -- социология массовой коммуникации -- телевидение -- функции журналистики
Аннотация: Исследуется обращение аудитории к различным типам медиа в российских населенных пунктах с разным количеством жителей. Анализируется уровень проникновения интернета в России. Предлагается рабочая гипотеза об изменении аудиторных предпочтений в пользу интернет-платформы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)