Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сатенова, С. Б.
    Некоторые формы организации проблемно-диалоговой технологии обучения / С. Б. Сатенова, А. Р. Якупова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекционно-дискуссионные формы -- лекция-панель -- мотивация обучения -- образовательные технологии -- панельные дискуссии -- проблемно-диалоговое обучение -- проблемно-диалоговые технологии -- прогрессивные семинары -- семинарско-практические занятия -- технологии обучения -- формы обучения студентов
Аннотация: Проблемно-диалоговое обучение призвано обеспечить мотивацию и включенность студентов в активную познавательную деятельность посредством специального обучения их поисковым процедурам и правилам ведения диалога и дискуссии.


Доп.точки доступа:
Якупова, А. Р. (канд. пед. наук, доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безбородова, Ю. (доц.).
    Кейс-метод / Ю. Безбородова // Высшее образование в России. - 2008. - № 8. - С. 163-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
активизация мыслительной деятельности -- анализ конкретных ситуаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- задачи -- кейс-метод -- коммуникация -- конкретные ситуации -- мыслительная деятельность студентов -- обучение студентов -- основы теории коммуникации -- ситуационные задачи -- теория коммуникации -- учебные дисциплины -- формы обучения студентов
Аннотация: Об одном из самых продуктивных приемов активизации мыслительной деятельности студентов - кейс методе или анализе конкретных ситуаций, используемом в ходе изучения дисциплины "Основы теории коммуникации".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)