Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование лояльности покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Диянова, Светлана Николаевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей / Диянова Светлана Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 19 (217). - С. 107-112. - (Торговля) (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-стратегии -- диверсификация -- лояльность покупателей -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мерчандайзинг -- потребительская лояльность -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- торговые услуги -- формирование лояльности покупателей -- ценовая политика
Аннотация: Факторы, влияющие на формирование лояльности покупателей. Базовые принципы мерчандайзинга. Маркетинговые инструменты, обеспечивающие привлечение и удержание клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)