Поисковый запрос: (<.>K=формирование жизненной позиции<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аралова, Мария. Малыши-разбойнички! / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2011. - № 5. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- вседозволенность -- жизненная дезориентация -- избалованные дети -- формирование жизненной позиции -- эгоцентризм Аннотация: Роль разумных ограничений в воспитании ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михалкова-Кончаловская, Дарья. Линия поведения / Дарья Михалкова-Кончаловская> // Счастливые родители. - 2011. - № 5. - С. 138-141. - (Психология) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские переживания -- детские требования -- запреты -- развитие малышей -- формирование жизненной позиции -- ценности жизни Аннотация: Советы родителям как реагировать на требования малышей, роль запретов в их воспитании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Харитова, Арина. Перезагрузка : формирование активной жизненной позиции / Арина Харитова> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 10 (133). - С. 11-13. - (Самоопределение) )
ББК 74.204 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- жизненная позиция -- молодежь -- педагоги -- подростки -- потребности молодежи -- профессиональная деятельность -- профессия учителя -- психологи -- работа с молодежью -- саморазвитие учителя -- самосовершенствование учителя -- учителя -- формирование жизненной позиции Аннотация: Направления, способы саморазвития, самосовершенствования учителей и психологов с целью создания условий для открытия, развития, укрепления активной жизненной позиции у молодежи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тархова, Елена Владимировна. Художественный символ как средство развивающего обучения на уроках английского языка в XI классе / Е. В. Тархова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 50-54. - (Вопросы подготовки учителя) (Слово молодым ученым) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
ББК 74.26 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- английский язык (педагогика) -- развивающее обучение -- романы -- формирование жизненной позиции -- художественные образы -- художественные символы Аннотация: Об изучении романа Дж. Фаулза "Женщина французского лейтенанта" на уроках английского языка в 11 классе и значении содержащихся в нем художественных образов и символов для формирования жизненной позиции учащихся.
Доп.точки доступа: Фаулз, Д. (1926-2005) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломатина, Р. В. (воспитатель учебного курса). Социально-культурная деятельность как фактор формирования активной жизненной позиции у воспитанниц / Р. В. Соломатина> // Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 90-92. - (Актуальные вопросы и размышления по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): активная гражданская позиция -- активная жизненная позиция -- воспитанницы -- жизненная позиция -- социально-культурная деятельность -- факторы формирования -- формирование жизненной позиции Аннотация: Участие в социально-культурной деятельности развивает у воспитанниц активную жизненную позицию. Участие в различных акциях является наиболее эффективным способом удовлетворения потребности личности в саморазвитии и самореализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|