Поисковый запрос: (<.>K=учителя иностранных языков<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1.
|
Карташова, В. Формирование профессиональной культуры учителя иностранного языка: вопросы технологии / В. Карташова> // Альма Матер: Вестник высшей школы. - 2002. - № 9. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура учителя -- педагоги -- педагогические технологии -- подготовка учителей -- профессиональная культура -- учителя иностранных языков
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Вопросы и ответы / на вопросы отвечала В. Д. Соколова> // Вестник образования России. - 2005. - № 14. - С. 78-80. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 67.405 Рубрики: Право Трудовое право, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные работники -- директора школ -- надбавки -- оплата труда -- педагоги -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учителя иностранных языков -- школьные библиотеки Аннотация: Ответы на вопросы педагогических работников об оплате труда, надбавках, учебной нагрузке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Владимирова, Л. П. Профессиональное сетевое сообщество учителей иностранных языков / Владимирова Л. П.> // Английский язык в школе. - 2006. - № 2. - P. 53-55
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- профессиональное сетевое сообщество -- профессиональное сообщество -- сетевое сообщество -- учителя иностранных языков
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Городецкая, Л. А. (д-р культурологии, канд. филол. наук, профессор). Летняя школа для учителей иностранных языков в Московском государственном университете (МГУ) / Л. А. Городецкая> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 85-87. - (Информируем читателя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2010 г. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): летняя школа -- повышение квалификации -- сотрудничество -- учителя иностранных языков -- школа-вуз Аннотация: В августе 2010 года на факультете иностранных языков и регионоведения МГУ прошли занятия Летней школы для учителей иностранных языков общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бартош, Д. К. (кандидат педагогических наук, доцент). Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д. К. Бартош> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- положительные эмоции -- учителя иностранных языков -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура Аннотация: Статья посвящена исследованию эмоций в процессе обучения в высшем учебном заведении. Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт формирования эмоциональной культуры будущего педагога, определена роль положительных эмоций в создании условий для успешности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Монахов, П. Ф. Летние курсы учителей / П. Ф. Монахов> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Вып. 5. - С. 81-82. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- курсы учителей -- летние курсы учителей -- летние курсы-лагери -- повышение квалификации учителей -- учителя -- учителя иностранных языков Аннотация: Летние курсы-лагери - одна из перспективных форм работы по повышению квалификации учителей иностранного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Акмаева, А. С. Реализация языковых концепций в системе подготовки учителей иностранных языков в США / А. С. Акмаева> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 113-116. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--США Кл.слова (ненормированные): летние институты -- методики обучения языкам -- обучение иностранным языкам -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- стандарты языкового образования -- учителя -- учителя иностранных языков -- языковое образование Аннотация: Автор рассматривает некоторые пути реализации языковых концепций в американской системе подготовки учителей иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Языкова, Н. В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- компетентностный подход -- методическая компетенция -- методические задачи -- подготовка учителей -- профессиональная компетенция -- учебный процесс -- учителя иностранных языков Аннотация: В статье рассматриваются особенности подготовки современного учителя иностранных языков.
Доп.точки доступа: Макеева, С. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Жолован, С. В. (кандидат педагогических наук; ректор). Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С. В. Жолован ; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования> // Английский язык в школе = English at school. - 2013. - № 3 (43). - С. 3-5 : ил.: 1 фот. - (Иноязычное образование в Санкт-Петербурге) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): академии -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- постдипломное образование -- учителя иностранных языков Аннотация: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования является научно-методическим и учебным центром города, комплексно решающим задачи повышения квалификации, подготовки, переподготовки педагогических кадров. Опыт работы кафедры иностранных языков этой академии.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Стродт, Л. М. О повышении квалификации учителей иностранных языков / Л. М. Стродт> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 4 ; Вып. 4. - С. 40-47. - (Теория) ) . - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2013. - Вып. 4. - С. 40-47)
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированная система -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрена дифференцированная система повышения квалификации учителей иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Памяти Миры Лазаревны Вайсбурд / Редакция, редколлегия "Иностранные языки в школе"> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 10. - С. 79. - (Некролог) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биографии -- иностранные языки -- некрологи -- преподаватели -- учителя иностранных языков Аннотация: В конце июля 2013 года ушла из жизни учитель Мира Лазаревна Вайсбруд. Основным направлением методических исследований Миры Лазаревны была разработка проблем обучения устной речи и аудированию. Существенным вкладом является разработка типологии учебно-речевых ситуаций.
Доп.точки доступа: Вайсбурд, Мира Лазаревна (учитель); Редакция "Иностранные языки в школе" (Москва)Редколлегия "Иностранные языки в школе" Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ефремова, Н. Н. Использование технологии креативного письма для развития творчества / Н. Н. Ефремова ; Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород), Высшая школа экономики> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 29-34. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды писем -- иностранные языки -- креативное письмо -- метафорика -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- подготовка учителей -- развитие воображения -- развитие творчества -- упражнения -- учителя иностранных языков Аннотация: Система упражнений в креативном письме включает специальные упражнения на видение формы, цвета, движения, поиск подходящих образов, предполагает работу над метафорикой, автоматическим письмом, а также работой над ритмикой.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский университет (Нижний Новгород). Высшая школа экономики Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми / Э. И. Соловцова ; ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные.
Доп.точки доступа: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Борзова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук). Овладение методическими знаниями при компетентностном подходе к подготовке учителя иностранного языка / Е. В. Борзова> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 55-62. - (Консультации) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв.) . - Об авт. в конце ст.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- методические знания -- подготовка учителей иностранных языков -- профессиональные компетенции -- учителя иностранных языков Аннотация: О важности знаний по методике преподавания для учителей иностранных языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ариян, Маргарита Анастасовна (доктор педагогических наук). Творческий компонент профессиональной подготовки студента - будущего учителя иностранного языка / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 6. - С. 17-22. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическое творчество -- преподаватели иностранных языков -- профессиональная подготовка -- творческая деятельность -- творческое саморазвитие -- учителя иностранных языков Аннотация: В статье рассматривается специфика и ступени развития педагогического творчества студентов, затрагивается проблема воспитания готовности к постановке и решению педагогических задач творческого характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук). Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей иностранного языка = Formation of ICT competency of foreign language teachers / С. В. Колядко> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 37-42. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта работы педагогического вуза) ) . - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационная компетентность -- профессионально-ориентированные задачи -- сетевые учебно-методические комплексы -- учителя иностранных языков -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Организация деятельности учителя иностранных языков по обучению лексике = A foreign language teacher`s pedagogical activity and teaching lexis / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 21-25. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гностические умения -- иностранные языки -- конструктивно-планирующие умения -- лексика -- лексические навыки -- обучение иностранным языкам -- обучение лексике -- учителя иностранных языков Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя иностранного языка к правильному обучению учащихся школ лексическому аспекту речи. Такая подготовка осуществляется на лекционных, семинарских и практических занятиях по методике. Большое внимание в подготовке преподавателей обращается на развитие гностических и конструктивно-планирующих умений в обучении лексике. Обращается внимание на контроль уровня сформированных продуктивных и рецептивных лексических навыков. Приводятся показатели оценки качества функционирования лексических навыков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Шевченко, Вячеслав Дмитриевич (доктор филологических наук). Новации в педагогическом дискурсе: информационно-аналитический обзор материалов конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков" (Москва, 17-19 марта 2016 г.) = Innovations in the educational discourse: indormation and analytical survey of the materials of the conference "Educational discourse: new strategies of training the teachers of foreign languages" (Moscow, 17-19 march, 2016) / В. Д. Шевченко> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 8. - С. 59-62. - (Информируем читателя) ) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- международные конференции -- обучение иностранным языкам -- педагогические дискурсы -- учителя иностранных языков Аннотация: Статья посвящена обзору материалов международной конференции "Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков", которая проводилась в Московском городском педагогическом университете. Автор обращается к докладам, вызвавшим наибольший интерес во время работы конференции. В ходе конференции были определены лингвистические и методические составляющие комплексного процесса педагогической деятельности в средней и высшей школе.
Доп.точки доступа: Педагогический дискурс: новые стратегии подготовки учителей иностранных языков, международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кислова, Екатерина Игоревна (кандидат филологических наук). Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в. : учителя европейских языков в русских семинариях / Е. И. Кислова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2016. - № 2. - С. 63-78. - (К юбилею профессора М. Л. Ремневой) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-0075ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Кл.слова (ненормированные): духовенство -- духовные академии -- лингвистическая компетенция -- немецкий язык -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- семинарии -- семинарское образование -- учителя иностранных языков -- французский язык Аннотация: На материале опубликованных и архивных документов исследуется роль учителей иностранных языков, работавших в российских семинариях. Учителями немецкого и французского в семинариях крайне редко бывали иностранцы, чаще это были россияне, получившие образование за границей или выучившие иностранный язык в российских учебных заведениях (светских или духовных). Специфика духовных учебных заведений накладывала свои особенности на выбор преподавателей и их работу - и соответственно на лингвистическую компетенцию учеников, полученную в результате подобного обучения. За счет минимального присутствия в семинариях среди преподавателей европейских языков "природных иностранцев" обучение языкам повсеместно велось с опорой на русский язык как язык-посредник, таким образом, преподавание русского языка до начала 19 в. оставалось формально на уровне подготовительных классов - но фактически шло в рамках курсов риторики и поэтики, а также в процессе обучения семинаристов европейским и классическим языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Безукладников, Константин Эдуардович (доктор педагогических наук). Стратегические ориентиры развития системы методической подготовки учителя иностранного языка в трудах Г. В. Роговой и ее учеников = Strategic guidelines in the works of G.V. Rogova and her followers for the development of the system of pre- and in service foreign language teacher training / К. Э. Безукладников, З. Н. Никитенко, С. Я. Ромашина> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 8. - С. 15-20. - (Теория) (Методика) ) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): научная школа -- научный вклад -- преподавание иностранных языков -- система методической подготовки -- учителя иностранных языков Аннотация: Данная статья - дань памяти и благодарности профессору Галине Владимировне Роговой, одного из основоположников методики преподавания иностранных языков. 21 января 2018 года исполняется 100 лет со дня ее рождения. Описан научный вклад ученого и ее учеников (С. Я. Ромашиной, З. Н. Никитенко, Н. В. Языковой, М. Н. Вятютнева, К. Э. Безукладникова и др. ) в развитие системы методической подготовки учителя иностранного языка.
Доп.точки доступа: Никитенко, Зинаида Николаевна (доктор педагогических наук); Ромашина, Светлана Яковлевна (доктор педагогических наук); Рогова, Г. В. (профессор; основоположник методики преподавания иностранных языков); Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук); Никитенко, З. Н. (доцент; доктор педагогических наук); Языкова, Н. В. (доктор педагогических наук); Вятютнев, М. Н. (доктор педагогических наук); Безукладников, К. Э. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|