Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Багдай, Е. В.
    Роль рефлексивной позиции личности в профессиональном образовании / Е. В. Багдай // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 54-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- рефлексивные модели обучения -- рефлексивные позиции -- рефлексия -- студенты ССУЗов -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Понятия "рефлексия" и "позиция", "рефлексивная позиция" в психологии и педагогике. Рефлексивная позиция как основа механизма саморазвития личности, ее связь с учебно-профессиональной деятельностью студента.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вьюнова, Наталья Ивановна (д-р пед. наук, профессор).
    Индивидуальный стиль учебной деятельности / Н. И. Вьюнова, И. В. Завгородняя // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 145-151. - (Практический опыт) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль (педагогика) -- обучение -- психологи -- стили учебной деятельности -- студенты -- студенты-психологи -- типы индивидуальных стилей -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности студентов, которая состоит из трех базовых блоков: потенциального, процессуального и результативного. Дана характеристика каждого из этих блоков.


Доп.точки доступа:
Завгородняя, Ирина Владимировна (канд. пед. наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ерина, Т. А.
    Обучение самопроектированию будущих специалистов / Т. А. Ерина // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 47-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- обучение самопроектированию -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- самопроектирование учебной деятельности -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Обучение самопроектированию учебно-профессиональной деятельности, его этапы, задачи.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Емельянова, И. Е.
    Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 44-46. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспекты субъектности -- будущие учителя -- субъектное пространство -- субъектные позиции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Об организации тьюторского сопровождения на основе индивидуально-дифференцированного профессионального маршрута практикантов в учебно-профессиональной деятельности, в процессе которой формируется субъектная позиция будущих учителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лежнина, Л.
    Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 50-55. - (Школа и вуз) )
. - Оконч. следует . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- вузы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- психологическая подготовка -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Методические разработки занятий для социально-психологической и профориентационной подготовки старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лежнина, Л.
    Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 64-66. - (Школа и вуз) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. )
. - Окончание. Начало в N 3 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- вузы -- высшие учебные заведения -- методические разработки -- профессиональная ориентация -- профориентация -- психологическая подготовка -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные дисциплины
Аннотация: Методические разработки занятий для социально-психологической и профориентационной подготовки старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Юрьева, М. Н.
    Мотивация учебно-профессиональной деятельности студента-хореографа / М. Н. Юрьева // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 111-115. - (Хореография) ) . - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
УДК
ББК 85.32р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Хореографическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- мотивационные комплексы -- мотивы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- студенты-хореографы -- учебно-профессиональная деятельность -- хореографы -- художественно-педагогическая деятельность
Аннотация: Одной из приоритетных задач высшего хореографического образования остается разработка научных концепций и технологий совершенствования профессиональной подготовки будущего творческого специалиста с высококачественной реализацией в последующей художественно-педагогической деятельности в области культуры и искусства.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Полякова, Татьяна Владимировна.
    Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 12-14. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции учащихся -- учащиеся колледжей -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Компетентностный подход является одним из способов достижения высокого качества профессиональной подготовки учащихся колледжа. В статье предпринята попытка определения набора исследовательских компетенций учащихся в соответствии с выделенными этапами учебно-профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Романова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности
Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ежов, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности / С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова ; Уральский федеральный университет, Уральский государственный экономический университет (Нижний Тагил), филиал, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 86-90. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 90 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- самоопределение студентов -- самооценка студентов -- самореализация студентов -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- самоутверждение студентов -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические подходы к формированию готовности студентов вузов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности. Обоснованы основные этапы данной деятельности, определены условия повышения ее качества с целью профессионального саморазвития студента.


Доп.точки доступа:
Бологова, А. А. (старший преподаватель); Неболюбова, И. В. (аспирантка); Уральский федеральный университет; Уральский государственный экономический университет (Нижний Тагил). филиалНижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов : к 60-летию кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета / М. А. Петрова, О. В. Гусевская // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 7-13. - (Наши коллеги) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- метапредметный подход -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- системно-деятельностный подход -- теоретическое моделирование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональные задачи
Аннотация: В статье представлена региональная модель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Выделены теоретические основания разработки данной модели, раскрыты технологические приемы, позволяющие повысить уровень овладения профессиональными компетенциями.


Доп.точки доступа:
Гусевская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иркутский государственный университет \педагогический институт; кафедра психологии и педагогики начального образования\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)