Поисковый запрос: (<.>K=учебно-профессиональная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багдай, Е. В. Роль рефлексивной позиции личности в профессиональном образовании / Е. В. Багдай> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 54-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- рефлексивные модели обучения -- рефлексивные позиции -- рефлексия -- студенты ССУЗов -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Понятия "рефлексия" и "позиция", "рефлексивная позиция" в психологии и педагогике. Рефлексивная позиция как основа механизма саморазвития личности, ее связь с учебно-профессиональной деятельностью студента.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вьюнова, Наталья Ивановна (д-р пед. наук, профессор). Индивидуальный стиль учебной деятельности / Н. И. Вьюнова, И. В. Завгородняя> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 145-151. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): индивидуальный стиль (педагогика) -- обучение -- психологи -- стили учебной деятельности -- студенты -- студенты-психологи -- типы индивидуальных стилей -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Представлены результаты исследования структуры индивидуального стиля учебно-профессиональной деятельности студентов, которая состоит из трех базовых блоков: потенциального, процессуального и результативного. Дана характеристика каждого из этих блоков.
Доп.точки доступа: Завгородняя, Ирина Владимировна (канд. пед. наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ерина, Т. А. Обучение самопроектированию будущих специалистов / Т. А. Ерина> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 4. - С. 47-50. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- обучение самопроектированию -- педагогическое моделирование -- педагогическое проектирование -- самопроектирование учебной деятельности -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Обучение самопроектированию учебно-профессиональной деятельности, его этапы, задачи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Емельянова, И. Е. Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 44-46. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аспекты субъектности -- будущие учителя -- субъектное пространство -- субъектные позиции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Об организации тьюторского сопровождения на основе индивидуально-дифференцированного профессионального маршрута практикантов в учебно-профессиональной деятельности, в процессе которой формируется субъектная позиция будущих учителей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лежнина, Л. Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 3. - С. 50-55. - (Школа и вуз) ) . - Оконч. следует
. - ISSN 0130-0776ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- вузы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- психологическая подготовка -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные дисциплины Аннотация: Методические разработки занятий для социально-психологической и профориентационной подготовки старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лежнина, Л. Подготовка старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе / Л. Лежнина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 4. - С. 64-66. - (Школа и вуз) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв. ) . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 0130-0776ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- вузы -- высшие учебные заведения -- методические разработки -- профессиональная ориентация -- профориентация -- психологическая подготовка -- старшеклассники -- учебно-профессиональная деятельность -- учебные дисциплины Аннотация: Методические разработки занятий для социально-психологической и профориентационной подготовки старшеклассников к учебно-профессиональной деятельности в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрьева, М. Н. Мотивация учебно-профессиональной деятельности студента-хореографа / М. Н. Юрьева> // Искусство и образование. - 2009. - № 3. - С. 111-115. - (Хореография) ) . - Библиогр.: с. 115 (4 назв. )
ББК 85.32р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование Кл.слова (ненормированные): мотивации -- мотивационные комплексы -- мотивы -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- студенты-хореографы -- учебно-профессиональная деятельность -- хореографы -- художественно-педагогическая деятельность Аннотация: Одной из приоритетных задач высшего хореографического образования остается разработка научных концепций и технологий совершенствования профессиональной подготовки будущего творческого специалиста с высококачественной реализацией в последующей художественно-педагогической деятельности в области культуры и искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полякова, Татьяна Владимировна. Структура исследовательских компетенций в свете учебно-профессиональной деятельности учащихся / Т. В. Полякова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 12-14. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательские компетенции -- компетентностные подходы -- компетенции учащихся -- учащиеся колледжей -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Компетентностный подход является одним из способов достижения высокого качества профессиональной подготовки учащихся колледжа. В статье предпринята попытка определения набора исследовательских компетенций учащихся в соответствии с выделенными этапами учебно-профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, О. В. (кандидат педагогических наук). Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романова, О. В. (кандидат педагогических наук). Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее образование -- высшее педагогическое образование -- модели образовательного процесса -- модели формирования компетентности -- подготовка учителей -- профессиональная компетентность -- профессиональная творческая деятельность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- саморефлексия -- творческая деятельность -- учебно-профессиональная деятельность -- учителя -- формирование профессиональной компетентности Аннотация: В статье предлагается модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей в современных социокультурных условиях. Модель отражает опережающую стратегию развития высшего педагогического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ежов, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности / С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова ; Уральский федеральный университет, Уральский государственный экономический университет (Нижний Тагил), филиал, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 86-90. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 90 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- самоопределение студентов -- самооценка студентов -- самореализация студентов -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- самоутверждение студентов -- студенты -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические подходы к формированию готовности студентов вузов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности. Обоснованы основные этапы данной деятельности, определены условия повышения ее качества с целью профессионального саморазвития студента.
Доп.точки доступа: Бологова, А. А. (старший преподаватель); Неболюбова, И. В. (аспирантка); Уральский федеральный университет; Уральский государственный экономический университет (Нижний Тагил). филиалНижегородский государственный архитектурно-строительный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование модели подготовки будущего учителя начальных классов : к 60-летию кафедры психологии и педагогики начального образования Педагогического института Иркутского государственного университета / М. А. Петрова, О. В. Гусевская> // Начальная школа. - 2017. - № 10. - С. 7-13. - (Наши коллеги) ) . - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- метапредметный подход -- модели подготовки учителей -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- профессиональные пробы -- системно-деятельностный подход -- теоретическое моделирование -- учебно-профессиональная деятельность -- учебно-профессиональные задачи Аннотация: В статье представлена региональная модель профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов. Выделены теоретические основания разработки данной модели, раскрыты технологические приемы, позволяющие повысить уровень овладения профессиональными компетенциями.
Доп.точки доступа: Гусевская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Иркутский государственный университет \педагогический институт; кафедра психологии и педагогики начального образования\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|