Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебники нового поколения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Крупнов, Ю. В.
    Проблема учебника как символа состоятельности российского образования и России в начале XXI века / Ю. В. Крупнов // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 11-20. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
научно-методическое обеспечение -- новое поколение учебников -- образование -- образованность -- принципы образования -- учащиеся -- учебники нового поколения -- учителя -- федеральный принцип образования
Аннотация: Создание нового поколения учебников рассмотрено как средство введения учащихся в позицию действительно нового поколения, способного жить и работать в независимой стране. Предложены критерии образованности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максаковский, В. П.
    Как нам обустроить школьную географию / В. П. Максаковский // География в школе. - 2010. - № 1. - С. 23-31. - (Методика и опыт) (Точка зрения) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
географическая культура -- гуманистический подход -- компетентностный подход -- комплексная география -- культурологический подход -- преподавание географии -- социокультурная модернизация -- учебники нового поколения -- школьная география -- экологическая культура
Аннотация: О перестройке школьной географии. Рассмотрены основные направления модернизации российского образования, в том числе географического.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Министерства образования и науки РФ от 23 апреля 2010 г., N 428 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 91-94. - (Официальные материалы) )
. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- научные экспертизы -- официальные документы -- приказы -- учебники нового поколения -- экспертизы учебников

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    "Навигатор" - взгляд в будущее / В. И. Сивоглазов [и др. ] // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 72-77 : 5 рис. - (Библиография) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- биология (образование) -- мультимедийные образовательные ресурсы -- новаторские учебные материалы -- современная учебная литература -- учебники нового поколения -- учебники по биологии -- учебники-навигаторы -- учебно-методические комплекты -- учебные комплекты -- учебные пособия -- школьные учебники -- электронные учебники
Аннотация: Учебно-методические комплекты по биологии "Навигатор", выпускаемые издательством "Дрофа", - один из примеров учебников нового поколения, легко адаптирующихся к различным типам образовательных учреждений и педагогических технологий. В составе комплектов удачно сочетаются традиционные полиграфические обучающие компоненты и современные мультимедийные образовательные ресурсы.


Доп.точки доступа:
Леонтьева, О. В. (кандидат биологических наук); Масленикова, О. Н. (кандидат педагогических наук); Бабичев, Н. В. (кандидат биологических наук); Сивоглазов, В. И. (кандидат педагогических наук); Дрофа, книжное издательство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО).
    Информационное пространство современного учебника русского языка / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 12-16 : 4 схемы. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- информационные поля -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Особенности представления учебного материала в новом УМК по русскому языку для 5-9 классов.


Доп.точки доступа:
Загоровская, О. В.; Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО).
    Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И. Н. Добротина // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-7, 104 : схема, табл. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 104
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные ситуации -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты
Аннотация: Возможности использования дидактического материала учебника для создания учебных проблемных ситуаций.


Доп.точки доступа:
Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Антонова, Евгения Станиславовна (доктор педагогических наук).
    Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е. С. Антонова // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 81-84. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рецензии -- русский язык -- учебники -- учебники нового поколения -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Решение некоторых проблем современного школьного обучения с помощью новой линии учебников по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Граник, Г. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Максаковский, В. П. (почетный профессор).
    К вопросу о количестве школьных учебников / В. П. Максаковский ; Московский педагогический государственный университет, кафедра экономической и социальной географии // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 31-35 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 35 (35 назв.)
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент названий -- научная фундаментальность -- новые учебники -- стабильные учебники -- учебники географии -- учебники нового поколения -- школьные учебники
Аннотация: Автор рассуждает о количестве современных учебников для общеобразовательной школы. Высказывает свою точку зрения о качестве современных учебников по географии.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. кафедра экономической и социальной географии
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Петрищева, Г. С. (кандидат педагогических наук).
    Современный учебник на современном уроке / Г. С. Петрищева // Биология в школе. - 2016. - № 5. - С. 77-80. - (Библиография) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- современные уроки -- универсальные учебные действия -- учебники биологии -- учебники нового поколения
Аннотация: В этом учебном году среднее звено российских школ стало работать по федеральному государственному стандарту (ФГОС). Произошли изменения в структуре курса биологии: в 5 классе изучается вводный курс биологии вместо природоведения. В связи с этим рассмотрено соответствие методического аппарата учебника последнего поколения требованиям современного урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Абдулаев, Энвер Нажмутинович.
    Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации / Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов, Н. В. Забусова // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 9. - С. 3-11 : ил. - (Актуальная тема) (Альтернатива учебнику истории) )
. - Продолж. Начало: № 8 . - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 14 в.; 15 в.

Кл.слова (ненормированные):
альтернатива учебникам истории -- альтернативные учебники истории -- история России -- преподавание истории -- русское централизованное государство -- традиционные учебники истории -- учебная деятельность -- учебники нового поколения -- школьные учебники истории
Аннотация: На примере темы об образовании русского централизованного государства из курса истории России показано, как можно на практике предъявить содержание и организовать учебную деятельность, альтернативную той, которая предлагается в традиционном учебнике истории.


Доп.точки доступа:
Морозов, Александр Юрьевич; Забусова, Надежда Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Мословец, О. А.
    Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза = The subject-activity paradigm in the new concept of the chinese language textbook for universities / О. А. Мословец // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 85-89. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 89 (10 назв.)
. - Рез также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- изучение китайского языка -- китайский язык -- образовательная парадигма -- основная образовательная программа -- субъектно-деятельностная парадигма -- учебники китайского языка -- учебники нового поколения
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса концепции учебника китайского языка для вуза в условиях субъектно-деятельностной парадигмы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)