Поисковый запрос: (<.>K=учебники нового поколения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крупнов, Ю. В. Проблема учебника как символа состоятельности российского образования и России в начале XXI века / Ю. В. Крупнов> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 11-20. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): научно-методическое обеспечение -- новое поколение учебников -- образование -- образованность -- принципы образования -- учащиеся -- учебники нового поколения -- учителя -- федеральный принцип образования Аннотация: Создание нового поколения учебников рассмотрено как средство введения учащихся в позицию действительно нового поколения, способного жить и работать в независимой стране. Предложены критерии образованности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максаковский, В. П. Как нам обустроить школьную географию / В. П. Максаковский> // География в школе. - 2010. - № 1. - С. 23-31. - (Методика и опыт) (Точка зрения) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географическая культура -- гуманистический подход -- компетентностный подход -- комплексная география -- культурологический подход -- преподавание географии -- социокультурная модернизация -- учебники нового поколения -- школьная география -- экологическая культура Аннотация: О перестройке школьной географии. Рассмотрены основные направления модернизации российского образования, в том числе географического.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников : приказ Министерства образования и науки РФ от 23 апреля 2010 г., N 428 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Дефектология. - 2010. - № 5. - С. 91-94. - (Официальные материалы) ) . - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- научные экспертизы -- официальные документы -- приказы -- учебники нового поколения -- экспертизы учебников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Навигатор" - взгляд в будущее / В. И. Сивоглазов [и др. ]> // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 72-77 : 5 рис. - (Библиография) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- биология (образование) -- мультимедийные образовательные ресурсы -- новаторские учебные материалы -- современная учебная литература -- учебники нового поколения -- учебники по биологии -- учебники-навигаторы -- учебно-методические комплекты -- учебные комплекты -- учебные пособия -- школьные учебники -- электронные учебники Аннотация: Учебно-методические комплекты по биологии "Навигатор", выпускаемые издательством "Дрофа", - один из примеров учебников нового поколения, легко адаптирующихся к различным типам образовательных учреждений и педагогических технологий. В составе комплектов удачно сочетаются традиционные полиграфические обучающие компоненты и современные мультимедийные образовательные ресурсы.
Доп.точки доступа: Леонтьева, О. В. (кандидат биологических наук); Масленикова, О. Н. (кандидат педагогических наук); Бабичев, Н. В. (кандидат биологических наук); Сивоглазов, В. И. (кандидат педагогических наук); Дрофа, книжное издательство Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО). Информационное пространство современного учебника русского языка / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3. - С. 12-16 : 4 схемы. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- информационные поля -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: Особенности представления учебного материала в новом УМК по русскому языку для 5-9 классов.
Доп.точки доступа: Загоровская, О. В.; Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Добротина, Ирина Нургаиновна (научный сотрудник ФНГУ ИСМО РАО). Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И. Н. Добротина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 3-7, 104 : схема, табл. - (Представляем новый учебник) (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 104
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- УМК -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- проблемные ситуации -- русский язык -- система работы -- универсальные учебные действия -- учебники нового поколения -- учебники русского языка -- учебно-методические комплекты Аннотация: Возможности использования дидактического материала учебника для создания учебных проблемных ситуаций.
Доп.точки доступа: Александрова, О. М.; Рыбченкова, Л. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антонова, Евгения Станиславовна (доктор педагогических наук). Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е. С. Антонова> // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 81-84. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- рецензии -- русский язык -- учебники -- учебники нового поколения -- учебно-методические комплексы Аннотация: Решение некоторых проблем современного школьного обучения с помощью новой линии учебников по русскому языку.
Доп.точки доступа: Граник, Г. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Максаковский, В. П. (почетный профессор). К вопросу о количестве школьных учебников / В. П. Максаковский ; Московский педагогический государственный университет, кафедра экономической и социальной географии> // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 31-35 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 35 (35 назв.) . - Примеч. в сносках
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ассортимент названий -- научная фундаментальность -- новые учебники -- стабильные учебники -- учебники географии -- учебники нового поколения -- школьные учебники Аннотация: Автор рассуждает о количестве современных учебников для общеобразовательной школы. Высказывает свою точку зрения о качестве современных учебников по географии.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет. кафедра экономической и социальной географии Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрищева, Г. С. (кандидат педагогических наук). Современный учебник на современном уроке / Г. С. Петрищева> // Биология в школе. - 2016. - № 5. - С. 77-80. - (Библиография) ) . - Библиогр.: с. 80 (10 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- современные уроки -- универсальные учебные действия -- учебники биологии -- учебники нового поколения Аннотация: В этом учебном году среднее звено российских школ стало работать по федеральному государственному стандарту (ФГОС). Произошли изменения в структуре курса биологии: в 5 классе изучается вводный курс биологии вместо природоведения. В связи с этим рассмотрено соответствие методического аппарата учебника последнего поколения требованиям современного урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абдулаев, Энвер Нажмутинович. Альтернатива учебнику истории. Вариант практической реализации / Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов, Н. В. Забусова> // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 9. - С. 3-11 : ил. - (Актуальная тема) (Альтернатива учебнику истории) ) . - Продолж. Начало: № 8
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 14 в.; 15 в. Кл.слова (ненормированные): альтернатива учебникам истории -- альтернативные учебники истории -- история России -- преподавание истории -- русское централизованное государство -- традиционные учебники истории -- учебная деятельность -- учебники нового поколения -- школьные учебники истории Аннотация: На примере темы об образовании русского централизованного государства из курса истории России показано, как можно на практике предъявить содержание и организовать учебную деятельность, альтернативную той, которая предлагается в традиционном учебнике истории.
Доп.точки доступа: Морозов, Александр Юрьевич; Забусова, Надежда Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мословец, О. А. Субъектно-деятельностная парадигма в концепции учебника китайского языка нового поколения для вуза = The subject-activity paradigm in the new concept of the chinese language textbook for universities / О. А. Мословец> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 85-89. - (Информируем читателя) ) . - Библиогр.: с. 89 (10 назв.) . - Рез также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение китайского языка -- китайский язык -- образовательная парадигма -- основная образовательная программа -- субъектно-деятельностная парадигма -- учебники китайского языка -- учебники нового поколения Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса концепции учебника китайского языка для вуза в условиях субъектно-деятельностной парадигмы образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|