Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровни научного знания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лебедев, С. А.
    Структура научного знания / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - № 10. - С. 83-99. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание
Аннотация: Рассмотрены уровни научного знания: эмпирическое, теоретическое и метатеоретическое знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедев, С. А.
    Структура научного знания / Лебедев С. А. // Философские науки. - 2005. - № 11. - С. 124-134. - (Кафедра) (История и философия науки) )
. - Окончание. Начало в N 10 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Гносеология

Кл.слова (ненормированные):
метатеоретическое знание -- научная теория -- научное знание -- научное познание -- структура научного знания -- теоретическое знание -- уровни научного знания -- эмпирическое знание
Аннотация: Рассмотрен метатеоретический уровень научного знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- дидактические теории -- методологические основы -- методологические подходы -- научные знания -- развитие дидактики -- содержание образования -- теоретические основы -- уровни научного знания
Аннотация: Разработка новых теоретико-методологических основ развития дидактики требует не только осмысления многообразия теоретических подходов, используемых в современном научном знании, но и обращения к более широкому - метатеоретическому - контексту, включая науковедческий подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)