Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=тяжелая умственная отсталость<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 41-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- координация движений -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекция мелкой моторики -- мелкая моторика -- пространственная ориентация -- тактильная чувствительность -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических умений -- школьники
Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа по формированию графических умений и навыков у школьников с тяжелой умственной отсталостью.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорока, Екатерина Николаевна.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е. Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) )
. - Ил.: 5 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
графические навыки -- зрительно-двигательная координация -- исследования -- координация движения -- коррекционная работа -- коррекционно-педагогическая работа -- мелкая моторика рук -- пространственная ориентировка -- статистические данные -- тактильное восприятие -- тяжелая умственная отсталость -- формирование графических навыков -- школьники -- эксперименты
Аннотация: Анализ результатов контрольного эксперимента с учащимися с тяжелой умственной отсталостью по формированию графических навыков в результате их обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маллер, Александр Рувимович (канд. пед. наук).
    Социальное воспитание и обучение детей-инвалидов с умственной отсталостью / А. Р. Маллер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С. 38-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 41
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Вологда (город)

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- дети-инвалиды -- дополнительное образование -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- подростки -- социальное воспитание -- специальное образование -- трудовое воспитание -- трудовое обучение -- тяжелая умственная отсталость -- умеренная отсталость -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- экспериментальное обучение
Аннотация: Особенности содержания экспериментального воспитания и обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, относящихся к разным возрастным группам в коррекционной школе 8 вида города Вологды.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа VIII вида
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стребелева, Е. А.
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- комплектование групп -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- обязанности педагога-дефектолога -- педагоги-дефектологи -- психофизическое развитие детей -- сложная структура нарушений -- социальное развитие детей -- тяжелая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость тяжелая -- умственная отсталость умеренная -- умственно отсталые дети -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида -- физическое развитие детей
Аннотация: Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Закрепина, А. В.
    Развитие речи и обучение альтернативной коммуникации: основные компоненты рабочей программы (вариант 2) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) = Development of speech and teaching alternative communication: basic components of the working curriculum (variant 2) for pupils with intellectual disorders / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 33-42 : табл. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- альтернативная коммуникация -- глубокая умственная отсталость -- дети -- дети с умственной отсталостью -- интеллектуальные нарушения -- младшие школьники -- нарушение интеллекта -- обучение альтернативной коммуникации -- ограниченные возможности здоровья -- программы развития -- развитие речи -- речь -- тяжелая умственная отсталость -- умственная отсталость -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Раскрываются основные структурные и содержательные элементы рабочей программы "Речь и альтернативная коммуникация", разработанной c целью расширения речевой практики и социальных возможностей умственно отсталых младших школьников.


Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)