Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=треугольник Джойнера<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 98-106 : рис., табл. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
CWQC -- TQM -- Джойнера треугольник -- всеобщее управление качеством -- исследования -- менеджмент качества -- организационная культура -- понятие организационной культуры -- принципы организационной культуры -- статистические методы -- треугольник Джойнера -- управление качеством
Аннотация: Ключевыми характеристиками организационной культуры, ориентированной на качество, должно быть взаимное уважение, сотрудничество, справедливость, честность и доверие, благополучие персонала, командная работа, социальная ответственность и желание добиваться все более высоких результатов. Формирование этих качеств - необходимое условие эффективного развития каждой компании.


Доп.точки доступа:
Ерастова, А. (канд. экон. наук; доц.); Фейгенбаум, А.; Исикава, К.; Деминг, У. Э.; Джойнер, Б. (америк. статистик); Гличев, А. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)