Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=традиции образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Денисова, Л. Н. (проф.).
    Воспитание на традициях учебного заведения / Л. Н. Денисова, А. И. Исаев // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 21-23. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Таганрог (город)

Кл.слова (ненормированные):
ССУЗы -- воспитательная работа в ССУЗах -- музеи колледжей -- средние специальные учебные заведения -- традиции воспитания -- традиции образования
Аннотация: Традиции воспитательного процесса. Из опыта работы Таганрогского авиационного колледжа.


Доп.точки доступа:
Исаев, А. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Иванов, Д. (канд. пед. наук, доц.).
    Парадигма "человек борющийся" в традиционном российском образовании / Д. Иванов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 3. - С. 55-56. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19-21 вв.

Кл.слова (ненормированные):
духовное совершенство -- образование -- субъекты образования -- традиции образования -- человек борющийся
Аннотация: Традицией российского образования является представление о человеке как активно действующем субъекте и объекте. Автор статьи на историческом материале подтверждает это утверждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карнаух, Н. (канд. пед. наук, доц.).
    О преемственности отечественных традиций образования / Н. Карнаух // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 3. - С. 20-23. - (В творческой марстерской преподавателя) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- интеграции -- интерпретативная компетентность -- интерпретации -- исследования -- качества педагога -- квалификационные характеристики -- компетентность -- личностные качества педагога -- наследие педагогическое -- педагогическое наследие -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- профессии -- профессиональная компетентность -- традиции образования -- университеты -- характеристики
Аннотация: Чтобы исключить механическое перенесение идей прошлого в современную педагогическую практику, необходимо развивать у педагогов умение грамотно анализировать педагогическое наследие.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Демеуова, Лязат Нурмахановна (кандидат педагогических наук).
    Некоторые аспекты формирования базовой культуры студентов: мировой опыт / Л. Н. Демеуова // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 6. - С. 57-60. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
базовая культура студентов -- казахское образование -- культура образования -- мировой опыт -- традиции образования
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования базовой культуры студентов с учетом мирового опыта. Автор в своем исследовании приходит к выводу о необходимости формирования в вузах Казахстана собственных традиций, которые бы объединяли и сплачивали поколения студентов и преподавателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Себар, Т. (канд. философ. наук).
    Традиции и амбиции образования: опыт философского моделирования / Т. Себар // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 10-12. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - опыт философского моделирования
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- культура личности -- личность человека -- просвещение -- традиции образования -- формирование личности -- художественная педагогика -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание
Аннотация: Главная проблема, которая волнует автора статьи и которая обсуждается в статье, - это глубинная деградация человеческой личности в условиях кажущейся свободы, всеобщей предприимчивости, частных компетенций, конкурентоспособности. Затронутые в статье вопросы сложны: действительно ли древние греки относились к знанию, как к силе, в бэконовском смысле, в каких отношениях эпоху Просвещения можно считать осуществлением идеалов Возрождения и т. п.?.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)