Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=типы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гашо, Е. Г.
    Надежность и эффективность коммунальной инфраструктуры городов / Е. Г. Гашо // Энергия: экономика, техника, экология. - 2006. - № 2. - С. 24-34
. - ISSN 0233-3619
УДК
ББК 65.44
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
города -- инфраструктура -- коммунальное хозяйство -- надежность -- потребители -- потребление -- типы потребителей -- энергопотребление -- энергоресурсы -- эффективность
Аннотация: Использование энергоресурсов в современном городе потребителями различных типов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Межевов, А. Д. (канд. экон. наук ; доц.).
    Исследование потребителей и стабильность рынка / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 41-45. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- потребители -- сегментирование рынка -- типы потребителей
Аннотация: Для исследования потребителей обычно проводится сегментирование рынка, позволяющее выделить однородные части исследуемого рынка и детализировать аналитическую работу применительно к характеристикам отдельных групп покупателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, Игорь (доктор экономических наук; доктор психологических наук; профессор).
    Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация = Consumers’ loyalty to brands: formation, development and capitalization / И. Грошев, А. Краснослободцев // Общество и экономика. - 2014. - № 10. - С. 172-186. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- лояльность к брендам -- маркетинговые мероприятия -- пользователи бренда -- потребители товаров -- типы потребителей
Аннотация: В статье анализируется проблема лояльности потребителей к различным брендам.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, Алексей (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)